Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35961091
26 декабря 2016

Заместитель руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (1 мая 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Финансовый руководитель департамента продаж

ООО"ПроСтор Групп", г. Реутов.

Организация и ведение управленческого учета. Формирование бюджета и платежного календаря. Контроль движения денежных средств. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, принятие мер к их погашению. Организация и управление работы структурного подразделения (штат 20 человек), мотивация сотрудников. Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов. Контроль деятельности секретариата. Сопровождение руководителя в банк. Контроль и ведение первичной документации в программе 1С8.0. Ведение и контроль оптовой комиссионной торговли ВДГО (более 20 комиссионеров, отчеты комиссии). Ведение кассы предприятия. Работа с кассовым аппаратом ККМ-ШТРИХ-М. Проведение актов сверок с кредиторами; дебиторами. Ведение книги покупок; книги продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса и структурного подразделения.

ноябрь 2010 — сентябрь 2013
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер-экономист

ООО"ПСГ Система", г. Реутов.

Ведение нескольких юридических лиц. Контроль наличия и правильность оформления первичной документации. Ведение отчетов оптовой комиссионной торговли. Планирование и расчет бюджета. Формирование платежей оплаты. Работа с Клиент-Банком. Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С 8.0. Ведение кассы предприятия. Инкассация денежных средств. Прием, выдача наличных денежных средств. Расчет и выдача заработной платы. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчеты кассира-операциониста;работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К. Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. Ведение книги покупок и продаж: проверка выданных, полученных счет-фактур; сверка счетов-фактур с книгами покупок и продаж.

июль 2007 — февраль 2008
8 месяцев

ОООАстория

бухгалтер-кассир;заместитель руководителя, г. Люберцы.

Вид деятельности-торговля (продуктовый магазин 600 м2 торговой площади) В подчинении 20 человек. Решение всех организационных вопросов. Контроль заказов, изучение спроса, ведение переговоров, заключение договоров, Общение с налоговыми органами, СЭС. Ведение первичной документации, подготовка и сдача НДС, ведение кассы предприятия, контроль кассиров, расчет и начисления заработной платы, работа с Клиент-Банком.

июнь 2004 — июнь 2007
3 года и 1 месяц

Бухгалтер. Заместитель руководителя

ООО"Канопус 2000", г. Москва.

Ведение первичной бухгалтерии, счета 50;51;сверки кредиторской и дебиторской задолженности; расчет заработной платы; отпусков и больничных листов; работа в программе Банк-клиент; Планирование и организация рабочего дня руководителя. Подготовка документации, фильтрация информационных потоков руководителя. Ведение переговоров и заключения Договоров.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК. Профессиональный пользователь программы 1С, права категории В, стаж 10 лет. Личные качества-коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, аккуратность и умение делегировать полномочиями.
Училась

по 2006

Московский государственный университет прикладной биотехнологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет прикладной биохимии. Специальность: Инженер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35961091 обновлено 26 декабря 2016, 11:29
Заместитель руководителя
70 000 Р
Женщина, 34 года (1 мая 1982)
Москва
Опыт работы 10 лет
Финансовый руководитель департамента продаж
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО"ПроСтор Групп", Реутов
Организация и ведение управленческого учета. Формирование бюджета и платежного календаря. Контроль движения денежных средств. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, принятие мер к их погашению. Организация и управление работы структурного подразделения (штат 20 человек), мотивация сотрудников. Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов. Контроль деятельности секретариата. Сопровождение руководителя в банк. Контроль и ведение первичной документации в программе 1С8.0. Ведение и контроль оптовой комиссионной торговли ВДГО (более 20 комиссионеров, отчеты комиссии). Ведение кассы предприятия. Работа с кассовым аппаратом ККМ-ШТРИХ-М. Проведение актов сверок с кредиторами; дебиторами. Ведение книги покупок; книги продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса и структурного подразделения.
Бухгалтер-экономист
2 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2013
ООО"ПСГ Система", Реутов
Ведение нескольких юридических лиц. Контроль наличия и правильность оформления первичной документации. Ведение отчетов оптовой комиссионной торговли. Планирование и расчет бюджета. Формирование платежей оплаты. Работа с Клиент-Банком. Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С 8.0. Ведение кассы предприятия. Инкассация денежных средств. Прием, выдача наличных денежных средств. Расчет и выдача заработной платы. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчеты кассира-операциониста;работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К. Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. Ведение книги покупок и продаж: проверка выданных, полученных счет-фактур; сверка счетов-фактур с книгами покупок и продаж.
ОООАстория
8 месяцев
июль 2007  — февраль 2008
бухгалтер-кассир;заместитель руководителя, Люберцы
Вид деятельности-торговля (продуктовый магазин 600 м2 торговой площади) В подчинении 20 человек. Решение всех организационных вопросов. Контроль заказов, изучение спроса, ведение переговоров, заключение договоров, Общение с налоговыми органами, СЭС. Ведение первичной документации, подготовка и сдача НДС, ведение кассы предприятия, контроль кассиров, расчет и начисления заработной платы, работа с Клиент-Банком.
Бухгалтер. Заместитель руководителя
3 года 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2007
ООО"Канопус 2000", Москва
Ведение первичной бухгалтерии, счета 50;51;сверки кредиторской и дебиторской задолженности; расчет заработной платы; отпусков и больничных листов; работа в программе Банк-клиент; Планирование и организация рабочего дня руководителя. Подготовка документации, фильтрация информационных потоков руководителя. Ведение переговоров и заключения Договоров.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет прикладной биохимии
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Профессиональный пользователь программы 1С, права категории В, стаж 10 лет. Личные качества-коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, аккуратность и умение делегировать полномочиями.