Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35961091Обновлено 4 июня
В избранные

Заместитель руководителя

70 000 Р
Жен., 35 лет (1 мая 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Финансовый руководитель департамента продаж
ООО"ПроСтор Групп", Реутов
Организация и ведение управленческого учета. Формирование бюджета и платежного календаря. Контроль движения денежных средств. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, принятие мер к их погашению. Организация и управление работы структурного подразделения (штат 20 человек), мотивация сотрудников. Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов. Контроль деятельности секретариата. Сопровождение руководителя в банк. Контроль и ведение первичной документации в программе 1С8.0. Ведение и контроль оптовой комиссионной торговли ВДГО (более 20 комиссионеров, отчеты комиссии). Ведение кассы предприятия. Работа с кассовым аппаратом ККМ-ШТРИХ-М. Проведение актов сверок с кредиторами; дебиторами. Ведение книги покупок; книги продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса и структурного подразделения.
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2013
Бухгалтер-экономист
ООО"ПСГ Система", Реутов
Ведение нескольких юридических лиц. Контроль наличия и правильность оформления первичной документации. Ведение отчетов оптовой комиссионной торговли. Планирование и расчет бюджета. Формирование платежей оплаты. Работа с Клиент-Банком. Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С 8.0. Ведение кассы предприятия. Инкассация денежных средств. Прием, выдача наличных денежных средств. Расчет и выдача заработной платы. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчеты кассира-операциониста;работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К. Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. Ведение книги покупок и продаж: проверка выданных, полученных счет-фактур; сверка счетов-фактур с книгами покупок и продаж.
8 месяцев
июль 2007 — февраль 2008
ОООАстория
бухгалтер-кассир;заместитель руководителя, Люберцы
Вид деятельности-торговля (продуктовый магазин 600 м2 торговой площади) В подчинении 20 человек. Решение всех организационных вопросов. Контроль заказов, изучение спроса, ведение переговоров, заключение договоров, Общение с налоговыми органами, СЭС. Ведение первичной документации, подготовка и сдача НДС, ведение кассы предприятия, контроль кассиров, расчет и начисления заработной платы, работа с Клиент-Банком.
3 года и 1 месяц
июнь 2004 — июнь 2007
Бухгалтер. Заместитель руководителя
ООО"Канопус 2000", Москва
Ведение первичной бухгалтерии, счета 50;51;сверки кредиторской и дебиторской задолженности; расчет заработной платы; отпусков и больничных листов; работа в программе Банк-клиент; Планирование и организация рабочего дня руководителя. Подготовка документации, фильтрация информационных потоков руководителя. Ведение переговоров и заключения Договоров.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет прикладной биохимии
Очно-заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Профессиональный пользователь программы 1С, права категории В, стаж 10 лет. Личные качества-коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, аккуратность и умение делегировать полномочиями.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора
По договоренности
Директор филиала, АО "НПО Энергомаш им. В.П.Глушко"
Директор, заместитель директора
Начальник, заместитель начальника
60 000 Р
Начальник штаба отдела, 8 отдел полиции УВД на Московском метрополитене
Начальник, заместитель начальника
Заместитель директора по правовым вопросам
75 000 Р
Старший референт, Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации
404 резюме
Резюме № 35961091 в открытом доступе Последнее обновление 4 июня, 23:17

Резюме

Заместитель руководителя 70 000
Дата рождения: 1 мая 1982, 35 лет.
Москва
09.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Финансовый руководитель департамента продаж
ООО"ПроСтор Групп", г. Реутов.
Организация и ведение управленческого учета. Формирование бюджета и платежного календаря. Контроль движения денежных средств. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, принятие мер к их погашению. Организация и управление работы структурного подразделения (штат 20 человек), мотивация сотрудников. Участие и сопровождение переговоров, составление и заключение договоров, составление деловых писем, запросов и других документов. Контроль деятельности секретариата. Сопровождение руководителя в банк. Контроль и ведение первичной документации в программе 1С8.0. Ведение и контроль оптовой комиссионной торговли ВДГО (более 20 комиссионеров, отчеты комиссии). Ведение кассы предприятия. Работа с кассовым аппаратом ККМ-ШТРИХ-М. Проведение актов сверок с кредиторами; дебиторами. Ведение книги покупок; книги продаж. Обеспечение жизнедеятельности офиса и структурного подразделения.
11.2010—09.2013   2 года 11 месяцев
Бухгалтер-экономист
ООО"ПСГ Система", г. Реутов.
Ведение нескольких юридических лиц. Контроль наличия и правильность оформления первичной документации. Ведение отчетов оптовой комиссионной торговли. Планирование и расчет бюджета. Формирование платежей оплаты. Работа с Клиент-Банком. Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С 8.0. Ведение кассы предприятия. Инкассация денежных средств. Прием, выдача наличных денежных средств. Расчет и выдача заработной платы. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчеты кассира-операциониста;работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К. Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС. Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ. Ведение книги покупок и продаж: проверка выданных, полученных счет-фактур; сверка счетов-фактур с книгами покупок и продаж.
07.2007—02.2008   8 месяцев
ОООАстория
бухгалтер-кассир;заместитель руководителя, г. Люберцы.
Вид деятельности-торговля (продуктовый магазин 600 м2 торговой площади) В подчинении 20 человек. Решение всех организационных вопросов. Контроль заказов, изучение спроса, ведение переговоров, заключение договоров, Общение с налоговыми органами, СЭС. Ведение первичной документации, подготовка и сдача НДС, ведение кассы предприятия, контроль кассиров, расчет и начисления заработной платы, работа с Клиент-Банком.
06.2004—06.2007   3 года 1 месяц
Бухгалтер. Заместитель руководителя
ООО"Канопус 2000", г. Москва.
Ведение первичной бухгалтерии, счета 50;51;сверки кредиторской и дебиторской задолженности; расчет заработной платы; отпусков и больничных листов; работа в программе Банк-клиент; Планирование и организация рабочего дня руководителя. Подготовка документации, фильтрация информационных потоков руководителя. Ведение переговоров и заключения Договоров.
Высшее
2006
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Факультет прикладной биохимии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Профессиональный пользователь программы 1С, права категории В, стаж 10 лет. Личные качества-коммуникабельность, быстрая обучаемость, целеустремленность, аккуратность и умение делегировать полномочиями.