Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35369778
5 марта

Заместитель руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (3 апреля 1980), мужской, высшее образование
Москва, м. Черкизовская, м. Щелковская, м. Новогиреево, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

апрель 2011 — февраль 2016
4 года и 11 месяцев

Помощник руководителя управления развития бизнеса

(Полная занятость)

АО «ВНИИ химической технологии» (АО «ВНИИХТ»), предприятие ГК «Росатом», г. Москва.

1) Управление проектной деятельностью.
1.1) Участие в разработке и внедрении проектного управления:
- разработка и внедрение нормативных и методических документов, регламентация и стандартизация бизнес-процессов;
- анализ и систематизация информации по бизнес-процессам, работа с большими массивами данных, инфографика;
- анализ и реинжиниринг бизнес-процессов;
- участие во внедрении информационной системы управления.
1.2) Участие в разработке и реализации инновационных проектов от идеи до запуска производства:
- анализ деятельности и положения дел, формирование портфеля стратегических проектов;
- мониторинг и координация работ по проектам на всех стадиях;
- внедрение инструментария проектного управления: календарно-сетевое планирование, SWOT-анализ, NVP и пр.;
- анализ рисков и управление рисками проектов;
- участие в расчетах экономической эффективности проектов;
- подготовка информационно-аналитических материалов и презентаций;
- подготовка ТЗ и постановка задач контрагентам и партнерам;
- координация деятельности смежных подразделений в рамках проекта;
- ведение закупочной деятельности по проектам;
- работа с транспортными компаниями;
- подготовка и проведение переговоров;
- ведение бумажного и электронного документооборота, в т.ч. подготовка периодической отчетности.

2) Маркетинговые, внутренние, внешние коммуникации и PR:
- участие в подготовке стратегии развития организации;
- создание и развитие каналов коммуникаций;
- взаимодействие со СМИ, общественными организациями, органами власти;
- тесное взаимодействие с SEO-специалистом;
- организация и проведение мероприятий досугового характера; разработка тех. райдеров, аренда помещений для мероприятий и т.п.;
- организация и проведение собственных конференций, брифингов;
- обеспечение участия организации в конференционно-выставочных мероприятиях;
- подготовка графических, фото и видео материалов;
- разработка и выпуск рекламных материалов;
- поддержание и развитие фирменного стиля организации;
- курирование музейно-выставочного комплекса организации;
- разрешение спорных ситуаций, в т.ч. наносящих вред имиджу организации.

октябрь 2005 — март 2011
5 лет и 6 месяцев

Ведущий менеджер по сопровождению проектов

(Полная занятость)

Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ "Москва" - головной офис сети российских маркетинговых центров), г. Москва, г. Москва.

1) Участие в разработке и внедрении процессного управления. Разработка и введение стандарта качества ISO 9000, участие в прохождении сертификации. Анализ и описание бизнесс-процессов, их реинжиниринг. Разработка и внедрение нормативно-методической базы, поддержание ее в актуальном состоянии. Регламентация и стандартизация деятельности по проектам.
2) Ведение маркетинговых проектов в г. Москва и др. регионах РФ по выводу новых продуктов на рынок (В2В, В2С):
- организация, координация и выполнение работ по проектам;
- контроль качества и сроков;
- подготовка графических, фото и видео материалов;
- подготовка и проведение презентаций;
- работа с большими массивами данных, построение сводных таблиц, разработка автоматической выгрузки данных, написание макросов.
- разработка ТЗ и договоров;
- участие в стратегическом планировании и расчете экономической эффективности проектов.
3) Работа с транспортными компаниями, гостиницами, гос. органами.
4) Подготовка пресс-релизов и ведение контента интернет-сайта.
5) Закупочная деятельность и претензионная работа.
6) Управление структурными подразделениями отдела из 20 чел-к, подбор и обучение персонала.

май 2009 — июль 2009
3 месяца

Ведущий менеджер проекта (на время реализации проекта)

(Полная занятость)

Клинстройдеталь, г. Клин.

1) Вывод на рынок строительных материалов и услуг инновационной продукции и новейшей технологии строительства.
2) Организация надежных каналов дистрибьюции инновационной продукции предприятия.
3) Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегий, брендбука, организация SEO-оптимизации сайта и координация работ по проекту внутри компании.
4) Подготовка и проведение презентаций, рекламных материалов, в т.ч. изготовление масштабных макетов, подготовка КП, ТЗ и договоров.
5) Ведение переговоров с первыми лицами строительных компаний.

Ключевые навыки
- управление проектами, методология проектного управления (календарно-сетевое планирование, диаграммы Ганта и др.),
- вывод и продвижение на рынок новых брендов, товаров и услуг,
- разработка маркетинговой стратегии,
- маркетинговый анализ,
- внешние, внутренние и маркетинговые коммуникации,
- организация конференций, выставок и любых других мероприятий,
- инновационный менеджмент,
- разработка и оптимизация сайтов,
- договорная работа и закупочная деятельность,
- разработка ТЗ и подготовка КП,
- организация и проведение строительно-монтажных и отделочных работ,
- подготовка и проведение презентаций и переговоров всех уровней.
Учился

по 2004

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса в строительстве и управления проектом. Специальность: Управление проектом.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

MS Office (в т.ч. построение сводных таблиц, слияние БД), ПО для подготовки графических, фото и видео материалов (Photoshop, SonyVegas, Corel, Visio и др.), а также по управлению проектами (spiderproject).
Добросовестное решение амбициозных задач, и работа в условиях многозадачности.
Умение работать в команде и принимать ответственные решения.
Личные качества: Ответственность, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35369778 обновлено 5 марта, 13:57
Заместитель руководителя
По договоренности
Мужчина, 36 лет (3 апреля 1980)
Высшее образование
Москва (м. Черкизовская, м. Щелковская, м. Новогиреево), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
4 года 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2016
АО «ВНИИ химической технологии» (АО «ВНИИХТ»), предприятие ГК «Росатом», Москва, полная занятость
Помощник руководителя управления развития бизнеса
1) Управление проектной деятельностью.
1.1) Участие в разработке и внедрении проектного управления:
- разработка и внедрение нормативных и методических документов, регламентация и стандартизация бизнес-процессов;
- анализ и систематизация информации по бизнес-процессам, работа с большими массивами данных, инфографика;
- анализ и реинжиниринг бизнес-процессов;
- участие во внедрении информационной системы управления.
1.2) Участие в разработке и реализации инновационных проектов от идеи до запуска производства:
- анализ деятельности и положения дел, формирование портфеля стратегических проектов;
- мониторинг и координация работ по проектам на всех стадиях;
- внедрение инструментария проектного управления: календарно-сетевое планирование, SWOT-анализ, NVP и пр.;
- анализ рисков и управление рисками проектов;
- участие в расчетах экономической эффективности проектов;
- подготовка информационно-аналитических материалов и презентаций;
- подготовка ТЗ и постановка задач контрагентам и партнерам;
- координация деятельности смежных подразделений в рамках проекта;
- ведение закупочной деятельности по проектам;
- работа с транспортными компаниями;
- подготовка и проведение переговоров;
- ведение бумажного и электронного документооборота, в т.ч. подготовка периодической отчетности.

2) Маркетинговые, внутренние, внешние коммуникации и PR:
- участие в подготовке стратегии развития организации;
- создание и развитие каналов коммуникаций;
- взаимодействие со СМИ, общественными организациями, органами власти;
- тесное взаимодействие с SEO-специалистом;
- организация и проведение мероприятий досугового характера; разработка тех. райдеров, аренда помещений для мероприятий и т.п.;
- организация и проведение собственных конференций, брифингов;
- обеспечение участия организации в конференционно-выставочных мероприятиях;
- подготовка графических, фото и видео материалов;
- разработка и выпуск рекламных материалов;
- поддержание и развитие фирменного стиля организации;
- курирование музейно-выставочного комплекса организации;
- разрешение спорных ситуаций, в т.ч. наносящих вред имиджу организации.
5 лет 6 месяцев
октябрь 2005  — март 2011
Межрегиональный маркетинговый центр «Москва» (ММЦ "Москва" - головной офис сети российских маркетинговых центров), г. Москва, Москва, полная занятость
Ведущий менеджер по сопровождению проектов
1) Участие в разработке и внедрении процессного управления. Разработка и введение стандарта качества ISO 9000, участие в прохождении сертификации. Анализ и описание бизнесс-процессов, их реинжиниринг. Разработка и внедрение нормативно-методической базы, поддержание ее в актуальном состоянии. Регламентация и стандартизация деятельности по проектам.
2) Ведение маркетинговых проектов в г. Москва и др. регионах РФ по выводу новых продуктов на рынок (В2В, В2С):
- организация, координация и выполнение работ по проектам;
- контроль качества и сроков;
- подготовка графических, фото и видео материалов;
- подготовка и проведение презентаций;
- работа с большими массивами данных, построение сводных таблиц, разработка автоматической выгрузки данных, написание макросов.
- разработка ТЗ и договоров;
- участие в стратегическом планировании и расчете экономической эффективности проектов.
3) Работа с транспортными компаниями, гостиницами, гос. органами.
4) Подготовка пресс-релизов и ведение контента интернет-сайта.
5) Закупочная деятельность и претензионная работа.
6) Управление структурными подразделениями отдела из 20 чел-к, подбор и обучение персонала.
3 месяца
май   — июль 2009
Клинстройдеталь, Клин, полная занятость
Ведущий менеджер проекта (на время реализации проекта)
1) Вывод на рынок строительных материалов и услуг инновационной продукции и новейшей технологии строительства.
2) Организация надежных каналов дистрибьюции инновационной продукции предприятия.
3) Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегий, брендбука, организация SEO-оптимизации сайта и координация работ по проекту внутри компании.
4) Подготовка и проведение презентаций, рекламных материалов, в т.ч. изготовление масштабных макетов, подготовка КП, ТЗ и договоров.
5) Ведение переговоров с первыми лицами строительных компаний.
Высшее образование
2004
Государственный университет управления
Бизнеса в строительстве и управления проектом
Управление проектом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- управление проектами, методология проектного управления (календарно-сетевое планирование, диаграммы Ганта и др.),
- вывод и продвижение на рынок новых брендов, товаров и услуг,
- разработка маркетинговой стратегии,
- маркетинговый анализ,
- внешние, внутренние и маркетинговые коммуникации,
- организация конференций, выставок и любых других мероприятий,
- инновационный менеджмент,
- разработка и оптимизация сайтов,
- договорная работа и закупочная деятельность,
- разработка ТЗ и подготовка КП,
- организация и проведение строительно-монтажных и отделочных работ,
- подготовка и проведение презентаций и переговоров всех уровней.
Дополнительные сведения
MS Office (в т.ч. построение сводных таблиц, слияние БД), ПО для подготовки графических, фото и видео материалов (Photoshop, SonyVegas, Corel, Visio и др.), а также по управлению проектами (spiderproject).
Добросовестное решение амбициозных задач, и работа в условиях многозадачности.
Умение работать в команде и принимать ответственные решения.
Личные качества: Ответственность, аккуратность.