Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34835812
2 декабря

Заместитель руководителя, администратор, менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (26 июля 1985), женский, высшее образование
Ступино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

декабрь 2014 — март 2016
1 год и 4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", г. Москва.

Обязанности:

● Общее руководство деятельностью трех направлений загородного клуба в ближайшем Подмосковье:отель, семейный отдых и рыбалка.
● Управление финансовой деятельностью предприятия. Формирование бюджета и контроль его исполнения. Планирование и анализ продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование отчетности. Анализ выручки, расходов, наценки, статистических показателей
● Управление коллективом из 25 человек. Формирование штатного расписания. Распределение должностных обязанностей. Постановка задач перед начальниками подразделений и контроль их исполнения.
● Разработка и реализация маркетинговых программ. Мониторинг деятельности, цен и предложений конкурентов. Реклама. Печатная продукция. Наружная реклама. Разработка и наполнение сайта (тексты, дизайн, фото). Контроль продвижения сайта. Социальные сети. Смс-рассылки. Сотрудничество с партнерами, сайтами по бронированию. Организация рекламных и благотворительных мероприятий. Спонсорство. Клубная система.

Достижения:

● Рост выручки на 9,5-12% за год по вверенным направлениям.
● Рост показателей посещаемости и эффективности работы, снижение затрат,
внедрение системы ценообразования.
● Расширение клубной системы. Увеличение числа членов клуба.
● Разработка и запуск нового сайта с интерактивной картой, возможностью он-лайн бронирования и внесения предоплаты: http://usadba-ostrov.ru/.
● Расширение номерного фонда.
● Разработаны новые маркетинговые предложения.
● Организация мероприятий с участием более 300 человек.

февраль 2013 — ноябрь 2014
1 год и 10 месяцев

Старший администратор-кассир

(Полная занятость)

Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", г. Москва.

• Информирование и консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг (оформление путевок, оплата услуг и товаров, регистрация проживания в гостинице, бронирование, сдача в аренду и пр.)
• Расчетно-кассовые операции, работа с R-keeper, 1С, наличный и безналичный расчет, ведение отчетности.
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
• Работа по наполнению сайта, информационные рассылки, ведение базы данных посетителей.
• Обучение персонала.

октябрь 2009 — май 2011
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Туристическо-оздоровительный комплекс "Привал", г. Бахчисарай.

• Организация и реализация услуг по размещению, проживанию, питанию туристов, транспортному, экскурсионному, лечебно-профилактическому обслуживанию; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих и др.;
• Формирование и организация туров, определение их стоимости, реклама и продажа туров;
• Оформление и заключение контрактов по реализации туров;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте оказываемых услуг;
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
• Составление отчетности, статистика;
• Работа на выставках

май 2008 — июнь 2009
1 год и 2 месяца

Администратор ресторана

ЧП "Авалон", г. Севастополь.

* планирование, организация и контроль деятельности ресторана:
* организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
* рациональная организация труда персонала;
* обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
* ведение учетной и отчетной документации;
* организация рекламных мероприятий.

Ключевые навыки
* Умение работать в команде
* Планирование и оптимальная организация рабочего процесса
* Анализ продаж и экономических показателей деятельности предприятия
* Разработка и проведение маркетинговых кампаний
* Мониторинг деятельности конкурентов
Училась

по 2008

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34835812 обновлено 2 декабря, 21:53
Заместитель руководителя, администратор, менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (26 июля 1985)
Гражданство Россия
Ступино
Опыт работы 6 лет
Заместитель генерального директора
1 год 4 месяца
декабрь 2014 — март 2016
Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", Москва, полная занятость
Обязанности:

● Общее руководство деятельностью трех направлений загородного клуба в ближайшем Подмосковье:отель, семейный отдых и рыбалка.
● Управление финансовой деятельностью предприятия. Формирование бюджета и контроль его исполнения. Планирование и анализ продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование отчетности. Анализ выручки, расходов, наценки, статистических показателей
● Управление коллективом из 25 человек. Формирование штатного расписания. Распределение должностных обязанностей. Постановка задач перед начальниками подразделений и контроль их исполнения.
● Разработка и реализация маркетинговых программ. Мониторинг деятельности, цен и предложений конкурентов. Реклама. Печатная продукция. Наружная реклама. Разработка и наполнение сайта (тексты, дизайн, фото). Контроль продвижения сайта. Социальные сети. Смс-рассылки. Сотрудничество с партнерами, сайтами по бронированию. Организация рекламных и благотворительных мероприятий. Спонсорство. Клубная система.

Достижения:

● Рост выручки на 9,5-12% за год по вверенным направлениям.
● Рост показателей посещаемости и эффективности работы, снижение затрат,
внедрение системы ценообразования.
● Расширение клубной системы. Увеличение числа членов клуба.
● Разработка и запуск нового сайта с интерактивной картой, возможностью он-лайн бронирования и внесения предоплаты: http://usadba-ostrov.ru/.
● Расширение номерного фонда.
● Разработаны новые маркетинговые предложения.
● Организация мероприятий с участием более 300 человек.
Старший администратор-кассир
1 год 10 месяцев
февраль 2013 — ноябрь 2014
Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", Москва, полная занятость
• Информирование и консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг (оформление путевок, оплата услуг и товаров, регистрация проживания в гостинице, бронирование, сдача в аренду и пр.)
• Расчетно-кассовые операции, работа с R-keeper, 1С, наличный и безналичный расчет, ведение отчетности.
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
• Работа по наполнению сайта, информационные рассылки, ведение базы данных посетителей.
• Обучение персонала.
Менеджер
1 год 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2011
Туристическо-оздоровительный комплекс "Привал", Бахчисарай, полная занятость
• Организация и реализация услуг по размещению, проживанию, питанию туристов, транспортному, экскурсионному, лечебно-профилактическому обслуживанию; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих и др.;
• Формирование и организация туров, определение их стоимости, реклама и продажа туров;
• Оформление и заключение контрактов по реализации туров;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте оказываемых услуг;
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
• Составление отчетности, статистика;
• Работа на выставках
Администратор ресторана
1 год 2 месяца
май 2008 — июнь 2009
ЧП "Авалон", Севастополь
* планирование, организация и контроль деятельности ресторана:
* организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
* рациональная организация труда персонала;
* обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
* ведение учетной и отчетной документации;
* организация рекламных мероприятий.
Высшее образование
2008
Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
* Умение работать в команде
* Планирование и оптимальная организация рабочего процесса
* Анализ продаж и экономических показателей деятельности предприятия
* Разработка и проведение маркетинговых кампаний
* Мониторинг деятельности конкурентов