Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34835812
25 апреля

Заместитель руководителя, администратор, менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (26 июля 1985), женский, высшее образование
Ступино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

декабрь 2014 — март 2016
1 год и 4 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", г. Москва.

Обязанности:

● Общее руководство деятельностью трех направлений загородного клуба в ближайшем Подмосковье:отель, семейный отдых и рыбалка.
● Управление финансовой деятельностью предприятия. Формирование бюджета и контроль его исполнения. Планирование и анализ продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование отчетности. Анализ выручки, расходов, наценки, статистических показателей
● Управление коллективом из 25 человек. Формирование штатного расписания. Распределение должностных обязанностей. Постановка задач перед начальниками подразделений и контроль их исполнения.
● Разработка и реализация маркетинговых программ. Мониторинг деятельности, цен и предложений конкурентов. Реклама. Печатная продукция. Наружная реклама. Разработка и наполнение сайта (тексты, дизайн, фото). Контроль продвижения сайта. Социальные сети. Смс-рассылки. Сотрудничество с партнерами, сайтами по бронированию. Организация рекламных и благотворительных мероприятий. Спонсорство. Клубная система.

Достижения:

● Рост выручки на 9,5-12% за год по вверенным направлениям.
● Рост показателей посещаемости и эффективности работы, снижение затрат,
внедрение системы ценообразования.
● Расширение клубной системы. Увеличение числа членов клуба.
● Разработка и запуск нового сайта с интерактивной картой, возможностью он-лайн бронирования и внесения предоплаты: http://usadba-ostrov.ru/.
● Расширение номерного фонда.
● Разработаны новые маркетинговые предложения.
● Организация мероприятий с участием более 300 человек.

февраль 2013 — ноябрь 2014
1 год и 10 месяцев

Старший администратор-кассир

(Полная занятость)

Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", г. Москва.

• Информирование и консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг (оформление путевок, оплата услуг и товаров, регистрация проживания в гостинице, бронирование, сдача в аренду и пр.)
• Расчетно-кассовые операции, работа с R-keeper, 1С, наличный и безналичный расчет, ведение отчетности.
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
• Работа по наполнению сайта, информационные рассылки, ведение базы данных посетителей.
• Обучение персонала.

октябрь 2009 — май 2011
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Туристическо-оздоровительный комплекс "Привал", г. Бахчисарай.

• Организация и реализация услуг по размещению, проживанию, питанию туристов, транспортному, экскурсионному, лечебно-профилактическому обслуживанию; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих и др.;
• Формирование и организация туров, определение их стоимости, реклама и продажа туров;
• Оформление и заключение контрактов по реализации туров;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте оказываемых услуг;
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
• Составление отчетности, статистика;
• Работа на выставках

май 2008 — июнь 2009
1 год и 2 месяца

Администратор ресторана

ЧП "Авалон", г. Севастополь.

* планирование, организация и контроль деятельности ресторана:
* организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
* рациональная организация труда персонала;
* обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
* ведение учетной и отчетной документации;
* организация рекламных мероприятий.

Ключевые навыки
* Умение работать в команде
* Планирование и оптимальная организация рабочего процесса
* Анализ продаж и экономических показателей деятельности предприятия
* Разработка и проведение маркетинговых кампаний
* Мониторинг деятельности конкурентов
Училась

по 2008

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент организаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34835812 обновлено 25 апреля, 14:15
Заместитель руководителя, администратор, менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (26 июля 1985)
Высшее образование
Ступино
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет
1 год 4 месяца
декабрь 2014  — март 2016
Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
Обязанности:

● Общее руководство деятельностью трех направлений загородного клуба в ближайшем Подмосковье:отель, семейный отдых и рыбалка.
● Управление финансовой деятельностью предприятия. Формирование бюджета и контроль его исполнения. Планирование и анализ продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Формирование отчетности. Анализ выручки, расходов, наценки, статистических показателей
● Управление коллективом из 25 человек. Формирование штатного расписания. Распределение должностных обязанностей. Постановка задач перед начальниками подразделений и контроль их исполнения.
● Разработка и реализация маркетинговых программ. Мониторинг деятельности, цен и предложений конкурентов. Реклама. Печатная продукция. Наружная реклама. Разработка и наполнение сайта (тексты, дизайн, фото). Контроль продвижения сайта. Социальные сети. Смс-рассылки. Сотрудничество с партнерами, сайтами по бронированию. Организация рекламных и благотворительных мероприятий. Спонсорство. Клубная система.

Достижения:

● Рост выручки на 9,5-12% за год по вверенным направлениям.
● Рост показателей посещаемости и эффективности работы, снижение затрат,
внедрение системы ценообразования.
● Расширение клубной системы. Увеличение числа членов клуба.
● Разработка и запуск нового сайта с интерактивной картой, возможностью он-лайн бронирования и внесения предоплаты: http://usadba-ostrov.ru/.
● Расширение номерного фонда.
● Разработаны новые маркетинговые предложения.
● Организация мероприятий с участием более 300 человек.
1 год 10 месяцев
февраль 2013  — ноябрь 2014
Семейный клуб Рыболовная Усадьба "Остров" ООО "Остров XXI век", Москва, полная занятость
Старший администратор-кассир
• Информирование и консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг (оформление путевок, оплата услуг и товаров, регистрация проживания в гостинице, бронирование, сдача в аренду и пр.)
• Расчетно-кассовые операции, работа с R-keeper, 1С, наличный и безналичный расчет, ведение отчетности.
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
• Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
• Работа по наполнению сайта, информационные рассылки, ведение базы данных посетителей.
• Обучение персонала.
1 год 8 месяцев
октябрь 2009  — май 2011
Туристическо-оздоровительный комплекс "Привал", Бахчисарай, полная занятость
Менеджер
• Организация и реализация услуг по размещению, проживанию, питанию туристов, транспортному, экскурсионному, лечебно-профилактическому обслуживанию; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих и др.;
• Формирование и организация туров, определение их стоимости, реклама и продажа туров;
• Оформление и заключение контрактов по реализации туров;
• Ведение и расширение клиентской базы;
• Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте оказываемых услуг;
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
• Составление отчетности, статистика;
• Работа на выставках
1 год 2 месяца
май 2008  — июнь 2009
ЧП "Авалон", Севастополь
Администратор ресторана
* планирование, организация и контроль деятельности ресторана:
* организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
* рациональная организация труда персонала;
* обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
* ведение учетной и отчетной документации;
* организация рекламных мероприятий.
Высшее образование
2008
Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
* Умение работать в команде
* Планирование и оптимальная организация рабочего процесса
* Анализ продаж и экономических показателей деятельности предприятия
* Разработка и проведение маркетинговых кампаний
* Мониторинг деятельности конкурентов