Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33778271
24 ноября

Заместитель руководителя / помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (10 февраля 1987), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

август 2011 — октябрь 2015
4 года и 3 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Итерион", г. Москва.

- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.

июль 2009 — июль 2011
2 года и 1 месяц

Юрист

(Полная занятость)

ООО "Барас Холдинг", г. Москва.

- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.

Ключевые навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.
Училась

по 2012

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Московский областной гуманитарный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Изучение английского языка (1 год). EF English First, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33778271 обновлено 24 ноября, 13:43
Заместитель руководителя / помощник руководителя
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (10 февраля 1987)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Юрисконсульт
4 года 3 месяца
август 2011  — октябрь 2015
ООО "Итерион", Москва, полная занятость
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
Юрист
2 года 1 месяц
июль 2009  — июль 2011
ООО "Барас Холдинг", Москва, полная занятость
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Высшее образование
2012
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2006
Московский областной гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2014
EF English First
Изучение английского языка (1 год)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.