Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33778271Обновлено 5 января
В избранные

Заместитель руководителя / помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (10 февраля 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2015
Юрисконсульт
ООО "Итерион", Москва, полная занятость
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
2 года и 1 месяц
июль 2009 — июль 2011
Юрист
ООО "Барас Холдинг", Москва, полная занятость
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Высшее образование
2012
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2006
Московский областной гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2014
EF English First
Изучение английского языка (1 год)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Управляющий
60 000 Р
Специалист по кадрам, Геофизическая экспедиция
Помощник руководителя, Заместитель директора
По договоренности
Советник руководителя / Руководитель SEO-отдела, Строительная Компания
Заместитель директора (помощник руководителя)
40 000 Р
Помощник генерального директора, ООО Авангард
Заместитель директора (помощник руководителя)
25 резюме
Резюме № 33778271 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 23:11

Резюме

Заместитель руководителя / помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 февраля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2011—10.2015   4 года 3 месяца
Юрисконсульт
ООО "Итерион", г. Москва, полная занятость.
- составлять договоры в рамках основной деятельности Общества;
- содействовать работникам Общества в подготовке договоров в рамках основной деятельности Общества, иных документов правового характера;
- проверять договоры, заключаемые в рамках основной деятельности Общества, на предмет соответствия конкурсной, аукционной документации, на соответствие условиям государственного контракта или договора с заказчиком;
- оформлять иные документы правового характера, необходимые для заключения договоров с контрагентами Общества или участия Общества в торгах;
- составлять хозяйственные договоры и (или) проводить их правовую экспертизу;
- составлять в необходимых случаях жалобы в Федеральную антимонопольную службу, иные органы государственной власти и управления, представлять интересы Общества в указанных органах;
- оказывать правовую помощь в составлении писем, претензий и иных обращений к контрагентам, государственным органам и организациям;
- осуществлять правовую экспертизу организационно-правовых документов контрагентов Общества;
- осуществлять правовую экспертизу локальных нормативных актов, подготавливаемых в Обществе, а также участвовать в необходимых случаях в подготовке этих документов;
- участвовать в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;
- вести архив Отдела и реестры отчетности по итогам работы;
- активно участвовать в работе Отдела, оказывать содействие его работникам, давать предложения, направленные на повышение качества разрабатываемой документации.
07.2009—07.2011   2 года 1 месяц
Юрист
ООО "Барас Холдинг", г. Москва, полная занятость.
- работа с договорами;
- осуществление поиска и подбора необходимой информации с помощью правовых баз данных;
- устные и письменные разъяснения различных правовых вопросов и ситуаций;
- составление претензий;
- составление деловой корреспонденции;
- проверка соответствия законодательству всех видов документов;
- представление интересов предприятия при проверках;
- осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем;
- оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности и т.д.
Высшее
2012
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2006
Московский областной гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2014
EF English First
Изучение английского языка (1 год)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- автоматизировала документооборот в организации, разработала и внедрила авторскую систему учета;
- имею знания и практический навык в снижении уровня затрат по действующим контрактам;
- отлично умею работать в режиме многозадачности;
- обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, аналитическим складом ума и ориентацией на интересы клиента;
- нацеленность на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность

Знание профильных программ (Гарант, Консультант Плюс) + работа в СПАРКе (система профессионального анализа рынков и компаний).
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта.