Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28883236Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Заместитель руководителя

По договоренности
Муж., 33 года, высшее образование, женат
Москва, Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Юрисконсульт
Кондитерский Дом А. Селезнева, Москва, полная занятость
- организация встреч и переговоров;
- ведение делопроизводства;
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, анализ договоров, правовая экспертиза документов;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе, деловая переписка;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера, заявлений;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями.
7 месяцев
ноябрь 2014 — май 2015
Заместитель руководителя
ООО "НИКА-сервис", Москва, полная занятость
Сфера деятельности ООО "НИКА-сервис": оказание бухгалтерских и юридических услуг
- осуществление мониторинга текущей деятельности организации;
- полное замещение Генерального директора в его отсутствие.
- контроль дебиторской задолженности
- входящие и исходящие звонки;
- ведение делопроизводства;
- деловая переписка с контрагентами:
- организация встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- работа с юридической и коммерческой документацией;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- представление интересов компании и клиентов по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях;
- развитие клиентской базы;
- разработка и расчет стоимости новых продуктов и предложений;
- подготовка и разработка договоров, работа с менеджерами по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.)
3 года и 1 месяц
апрель 2011 — апрель 2014
Заместитель директора
ТД СладТорг, Москва, полная занятость
Сфера деятельности: производство кондитерских изделий и общественное питание.
- контроль дебиторской задолженности
- продвижение организации на рынке
- построение оптового и мелкооптового канала продаж
- разработка стратегии для отдела продаж
- разработка и внедрение системы повышения производительности
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями гос.органов
- обеспечения соблюдения внутренних стандартов качества
- составление отчетов по итогам продаж
- ведение иной отчетной и рабочей документации
- осуществление организации сбыта продукции компании
- улучшение и доработка сайта
- взаимодействие с отделом по сертификации, сертификация новой продукции;
- заключение договоров поставки и закупки
- маркетинг
- представление интересов в гос. органах
- логистика (контроль доставки)
- контроль за линейным персоналом (50 сотрудников)
- и многое другое по задачам Генерального директора
6 лет и 3 месяца
февраль 2008 — апрель 2014
Юрисконсульт
ООО "Росиночка", Москва, полная занятость
Сфера деятельности ООО"Росиночка": полный цикл производства продуктов питания, общественного питания, продовольственные магазины, ресторанный бизнес, логистика ТС.
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, исков, заявлений;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- подготовка документов и сопровождение договорных отношений;
- взаимодействие с государственными органами;
- анализ договоров, соглашений, правовая экспертиза документов;
- претензионная работа, деловая переписка;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями, взаимодействие с гос. органами.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2006 — январь 2008
Специалист 1-ой категории Управления бухгалтерского учета и отчетности
Префектура СВАО г. Москвы, Москва, полная занятость
- первичная бухгалтерская отчетность;
- анализ финансовой деятельности организации, контроль исполнения бюджета;
- сверка с налоговыми органами;
- производить выверку расчетов с контрагентами
- контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ, услуг.
- составление официальных документов
- представление интересов в государственных органах, общественных организациях, коммерческих организациях;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- претензионная работа, деловая переписка.
Высшее образование
2006
Московский гуманитарный институт
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2003
МКТ при МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
2003
МКТ
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Office, Skype, Outlook, справочно-правовые системы Консультант и Гарант);
- знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант;
- работа с периферийными устройствами (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.) и оргтехникой;
- имею личный автомобиль, права категории В.
Настойчив в решении поставленных задач, коммуникабелен, аналитический склад ума, способен к прогнозированию. Умение работать с людьми различного статуса. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Высокая ответственность, самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе и подчиненным, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности. Высокий уровень грамотности, стремление к профессиональному развитию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, заместитель директора, старший менеджер
50 000 Р
Менеджер бара, Хлеб энд Ко Гринлайн
Управляющий, заместитель директора, старший менеджер
Заместитель директора
70 000 Р
Начальник хозяйственного отдела, Детская городская поликлиника №103
Заместитель директора
Заместитель начальника отдела снабжения / ОМТО
90 000 Р
Заместитель начальника департамента МТО, ООО "Изоляционный Трубный Завод"/АО "ЗТЗ"
Заместитель начальника отдела снабжения / ОМТО
40 резюме
Резюме № 28883236 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 19:31

Резюме

Заместитель руководителя По договоренности
Дата рождения: 25 ноября 1983, 33 года. Женат, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Медведково)
08.2015—12.2015   5 месяцев
Юрисконсульт
Кондитерский Дом А. Селезнева, г. Москва, полная занятость.
- организация встреч и переговоров;
- ведение делопроизводства;
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, анализ договоров, правовая экспертиза документов;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе, деловая переписка;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера, заявлений;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- взаимодействие с государственными органами и общественными организациями.;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями.
11.2014—05.2015   7 месяцев
Заместитель руководителя
ООО "НИКА-сервис", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности ООО "НИКА-сервис": оказание бухгалтерских и юридических услуг
- осуществление мониторинга текущей деятельности организации;
- полное замещение Генерального директора в его отсутствие.
- контроль дебиторской задолженности
- входящие и исходящие звонки;
- ведение делопроизводства;
- деловая переписка с контрагентами:
- организация встреч и переговоров с ключевыми клиентами;
- контроль за выполнением поручений руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- работа с юридической и коммерческой документацией;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- представление интересов компании и клиентов по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях;
- развитие клиентской базы;
- разработка и расчет стоимости новых продуктов и предложений;
- подготовка и разработка договоров, работа с менеджерами по продажам
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.)
04.2011—04.2014   3 года 1 месяц
Заместитель директора
ТД СладТорг, г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности: производство кондитерских изделий и общественное питание.
- контроль дебиторской задолженности
- продвижение организации на рынке
- построение оптового и мелкооптового канала продаж
- разработка стратегии для отдела продаж
- разработка и внедрение системы повышения производительности
- проведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, представителями гос.органов
- обеспечения соблюдения внутренних стандартов качества
- составление отчетов по итогам продаж
- ведение иной отчетной и рабочей документации
- осуществление организации сбыта продукции компании
- улучшение и доработка сайта
- взаимодействие с отделом по сертификации, сертификация новой продукции;
- заключение договоров поставки и закупки
- маркетинг
- представление интересов в гос. органах
- логистика (контроль доставки)
- контроль за линейным персоналом (50 сотрудников)
- и многое другое по задачам Генерального директора
02.2008—04.2014   6 лет 3 месяца
Юрисконсульт
ООО "Росиночка", г. Москва, полная занятость.
Сфера деятельности ООО"Росиночка": полный цикл производства продуктов питания, общественного питания, продовольственные магазины, ресторанный бизнес, логистика ТС.
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, исков, заявлений;
- представление интересов в государственных органах, коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
- подготовка документов и сопровождение договорных отношений;
- взаимодействие с государственными органами;
- анализ договоров, соглашений, правовая экспертиза документов;
- претензионная работа, деловая переписка;
- участие в переговорах, работа с подрядными организациями, взаимодействие с гос. органами.
11.2006—01.2008   1 год 3 месяца
Специалист 1-ой категории Управления бухгалтерского учета и отчетности
Префектура СВАО г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
- первичная бухгалтерская отчетность;
- анализ финансовой деятельности организации, контроль исполнения бюджета;
- сверка с налоговыми органами;
- производить выверку расчетов с контрагентами
- контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ, услуг.
- составление официальных документов
- представление интересов в государственных органах, общественных организациях, коммерческих организациях;
- участие в судах общей юрисдикции, арбитраж;
- претензионная работа, деловая переписка.
Высшее
2006
Московский гуманитарный институт
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2003
МКТ при МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и контроль
Среднее специальное
2003
МКТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, Microsoft Office, Skype, Outlook, справочно-правовые системы Консультант и Гарант);
- знание справочно-правовых систем КонсультантПлюс, Гарант;
- работа с периферийными устройствами (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.) и оргтехникой;
- имею личный автомобиль, права категории В.
Настойчив в решении поставленных задач, коммуникабелен, аналитический склад ума, способен к прогнозированию. Умение работать с людьми различного статуса. Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения. Высокая ответственность, самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе и подчиненным, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности. Высокий уровень грамотности, стремление к профессиональному развитию.