Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2561096Обновлено 4 декабря
В избранные

Заместитель руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (28 мая 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
5 лет и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2017
Руководитель планово-аналитического отдела
ООО "Зенит Строй - сити", Москва, полная занятость
Планово-аналитическая деятельность, расчет бонусной части для отделов продаж. Координация работы подразделений. Формирование ценовой политики. Товарное планирование (шаг 4 мес). Финансовое планирование. Корректировка бизнес-процессов в компании. Разработка, внедрение и тестирование ТЗ различных проектов в программу 1С8.
4 года
март 2008 — февраль 2012
Руководитель службы поддержки продаж
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
Организация и улучшение бизнеспроцессов между подразделениями. Контроль за качеством выполнением работы подчиненных сотрудников (7 человек). Ежедневный контроль за лимитами остатков товара в 8 филиалах компании. Принятие решения на отгрузку или отказ в отгрузки им товара с центральных складов компании. Контроль за отгрузками клиентов-филиалов. Контроль за соблюдением ценовой политики, контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Работа с рекламациями. Постоянный анализ наличия товара. Запрет или разрешение на отгрузку. Составление кредитно-финансовых отчетов, отчеты о проделанной работе отдела (ежемесячно), иные отчеты. Разработка бизнес- процессов и внедрение в программу 1с8
3 года и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2008
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
- претензионная работа
- контроль и анализ дебетовой и кредитовой задолженности
- сверки
- подбор кадров (помощников менеджеров)- собеседование, принятие решений о приеме/отказе на работу.
- обучение новых сотрудников программе 1С
- проведение аттестации по знанию ассортимента и внутренней работы тех.менеджеров
- работа с СБ.
- участие в разработках новых проектов для улучшения работы внутри компании.
- распределение дефицитного товара в разрезе менеджеров/клиентов
- анализ продаж и заказ товара/образцов для подразделения
- расчет з/п сотрудников
- планирование товара
- контроль за сбором документов на предоставление кредита, первоначальная проверка
- иные отчетности
1 год и 3 месяца
ноябрь 2003 — январь 2005
Технический менеджер
ООО "Строй-сити", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по всем рабочим вопросам (заявки, приходы, ассортимент, цены, отгрузки, новинки и т.д.), выписка счетов в программе 1С (система резервирования), выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку клиенту, оформление доставок, перемещений товара между складами компании.
2 года и 4 месяца
июнь 2001 — сентябрь 2003
Бухгалтер
ООО «Юста+НВ», Москва, полная занятость
Ведение документации, составление табеля, помощь главному бухгалтеру
1 год и 2 месяца
апрель 2000 — май 2001
Секретарь
Н.О. Фонд «За общественные отборочные выборы», Москва, полная занятость
Ведение документации, входящая-исходящая корреспонденция
2 месяца
март  — апрель 2000
Секретарь-кассир
ООО «Центрогаз АВТО», Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по товару, выписка накладных и счетов клиентам в программе Acsess, прием от клиентов денег. Составление отчетов для руководства.
Высшее образование
2005
Московский институт права
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, 1С версия 7.7 ТиС,1С версия 8, CRM
Дополнительные сведения
Участвовала в различных треннингах по продажам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, заместитель начальника юридического отдела
По договоренности
Финансовый директор, совмещение выполнения функций юрисконсульта компании, Сева-Норд ООО (дистрибьютор, участник ВЭД)
Руководитель, заместитель отдела закупок, снабжения, логистики, ведущий специалист
75 000 Р
Специалист по снабжению и логистике, ИП Копылов Н.Н.; ИП Федорчук Н.Г.
Руководитель, заместитель отдела закупок, снабжения, логистики, ведущий специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 2561096 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 16:18

Резюме

Заместитель руководителя 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1982, 35 лет.
Москва
02.2012—09.2017   5 лет 8 месяцев
Руководитель планово-аналитического отдела
ООО "Зенит Строй - сити", г. Москва, полная занятость.
Планово-аналитическая деятельность, расчет бонусной части для отделов продаж. Координация работы подразделений. Формирование ценовой политики. Товарное планирование (шаг 4 мес). Финансовое планирование. Корректировка бизнес-процессов в компании. Разработка, внедрение и тестирование ТЗ различных проектов в программу 1С8.
03.2008—02.2012   4 года
Руководитель службы поддержки продаж
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
Организация и улучшение бизнеспроцессов между подразделениями. Контроль за качеством выполнением работы подчиненных сотрудников (7 человек). Ежедневный контроль за лимитами остатков товара в 8 филиалах компании. Принятие решения на отгрузку или отказ в отгрузки им товара с центральных складов компании. Контроль за отгрузками клиентов-филиалов. Контроль за соблюдением ценовой политики, контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Работа с рекламациями. Постоянный анализ наличия товара. Запрет или разрешение на отгрузку. Составление кредитно-финансовых отчетов, отчеты о проделанной работе отдела (ежемесячно), иные отчеты. Разработка бизнес- процессов и внедрение в программу 1с8
02.2005—02.2008   3 года 1 месяц
Заместитель руководителя отдела региональных продаж
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
- претензионная работа
- контроль и анализ дебетовой и кредитовой задолженности
- сверки
- подбор кадров (помощников менеджеров)- собеседование, принятие решений о приеме/отказе на работу.
- обучение новых сотрудников программе 1С
- проведение аттестации по знанию ассортимента и внутренней работы тех.менеджеров
- работа с СБ.
- участие в разработках новых проектов для улучшения работы внутри компании.
- распределение дефицитного товара в разрезе менеджеров/клиентов
- анализ продаж и заказ товара/образцов для подразделения
- расчет з/п сотрудников
- планирование товара
- контроль за сбором документов на предоставление кредита, первоначальная проверка
- иные отчетности
11.2003—01.2005   1 год 3 месяца
Технический менеджер
ООО "Строй-сити", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по всем рабочим вопросам (заявки, приходы, ассортимент, цены, отгрузки, новинки и т.д.), выписка счетов в программе 1С (система резервирования), выписка накладных, счетов-фактур на отгрузку клиенту, оформление доставок, перемещений товара между складами компании.
06.2001—09.2003   2 года 4 месяца
Бухгалтер
ООО «Юста+НВ», г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, составление табеля, помощь главному бухгалтеру
04.2000—05.2001   1 год 2 месяца
Секретарь
Н.О. Фонд «За общественные отборочные выборы», г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, входящая-исходящая корреспонденция
03.2000—04.2000   2 месяца
Секретарь-кассир
ООО «Центрогаз АВТО», г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по товару, выписка накладных и счетов клиентам в программе Acsess, прием от клиентов денег. Составление отчетов для руководства.
Высшее
2005
Московский институт права
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Гражданское право
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, 1С версия 7.7 ТиС,1С версия 8, CRM
Дополнительные сведения
Участвовала в различных треннингах по продажам