Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24573840
25 сентября

Заместитель руководителя, менеджер, координатор, специалист, помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (22 августа 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва (ВДНХ), готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

май 2015 — апрель 2016
1 год

Бухгалтер

ООО " АВТ-Дорстрой", г. Тольятти.

Ведение бухгалтерского и налогового учета;
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
оформление приходных и расходных накладных;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС. Ведение кассы, авансовые отчеты, реализация, учет ГСМ.

январь 2013 — май 2015
2 года и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " АВТ-Дорстрой", г. Тольятти.

- Координация работ по сделкам/Договорам непосредственного руководителя;
- приём и обработка Заказов, в т.ч. обработка входящих запросов Заказчика, составление и согласование калькуляций (расчётная программа), составление коммерческих предложений, оформление карт заказа;
- взаимодействие со всеми основными подразделениями компании: производственный и планово-экономический отделы, логистика, бухгалтерия, администрация, препресс, служба безопасности, АХО, секретариат.
Решение проблем, возникающих во время производства заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком;
- составление, согласование Договоров и Дополнительных соглашений к ним, выставление счетов (1С:Предприятие.8);
- контроль процедуры визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.
Ведение реестра документооборота, в т.ч. Договоров;
- ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
- контроль отгрузок готовой продукции и дебиторской задолженности Заказчиков;
- сбор и систематизация документации для начала претензионной работы для дальнейшей передачи в юридическую и службу безопасности, администрацию;
- составление бюджета планируемых продаж, а также иных форм отчетности;
- участие в группе тестирования, для внесения корректировок и устранения ошибок при переходе всех подразделений компании на работу в 1С:Предпрятие.8;
- участие в отраслевых/профильных выставках.
Travel-поддержка: поиск, бронирование и покупка:
- авиа и железнодорожных билетов;
- гостиниц;
- прокат автомобилей, заказ такси (трансфер);
- страхование жизни.
Сбор, подготовка и подача документов на оформление виз.
Сбор и подготовка документов на оформления паспортов (РФ, загран.).
Организация встреч и переговоров руководителя, в т.ч. подготовка необходимой документации.

апрель 2012 — март 2013
1 год

Продавец-кассир

Inditex, г. Тольятти.

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
Маркировка товара, его прием и учет;
Распаковка и выкладка товара;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира и так далее.

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК с ОС Windows;
- поиск информации в интернете;
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- умение работать с большим объемом информации;
- грамотная речь.
- английский язык, свободно.

Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь ПК с ОС Windows;
- поиск информации в интернете;
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).
Училась

по 2014

(ПВГУС) Поволжский государственный университет сервиса Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономист. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Intermediate, upper-intermediate, advanced, toefl itp. Международная лингвистическая школа Windsor, г. Тольятти

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24573840 обновлено 25 сентября, 15:49
Заместитель руководителя, менеджер, координатор, специалист, помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (22 августа 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (ВДНХ), готова к переезду
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Бухгалтер
1 год
май 2015  — апрель 2016
ООО " АВТ-Дорстрой", Тольятти
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
сдача отчетности в налоговую инспекцию;
оформление доверенностей;
оформление приходных и расходных накладных;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС. Ведение кассы, авансовые отчеты, реализация, учет ГСМ.
Помощник руководителя
2 года 5 месяцев
январь 2013  — май 2015
ООО " АВТ-Дорстрой", Тольятти, полная занятость
- Координация работ по сделкам/Договорам непосредственного руководителя;
- приём и обработка Заказов, в т.ч. обработка входящих запросов Заказчика, составление и согласование калькуляций (расчётная программа), составление коммерческих предложений, оформление карт заказа;
- взаимодействие со всеми основными подразделениями компании: производственный и планово-экономический отделы, логистика, бухгалтерия, администрация, препресс, служба безопасности, АХО, секретариат.
Решение проблем, возникающих во время производства заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком;
- составление, согласование Договоров и Дополнительных соглашений к ним, выставление счетов (1С:Предприятие.8);
- контроль процедуры визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.
Ведение реестра документооборота, в т.ч. Договоров;
- ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
- контроль отгрузок готовой продукции и дебиторской задолженности Заказчиков;
- сбор и систематизация документации для начала претензионной работы для дальнейшей передачи в юридическую и службу безопасности, администрацию;
- составление бюджета планируемых продаж, а также иных форм отчетности;
- участие в группе тестирования, для внесения корректировок и устранения ошибок при переходе всех подразделений компании на работу в 1С:Предпрятие.8;
- участие в отраслевых/профильных выставках.
Travel-поддержка: поиск, бронирование и покупка:
- авиа и железнодорожных билетов;
- гостиниц;
- прокат автомобилей, заказ такси (трансфер);
- страхование жизни.
Сбор, подготовка и подача документов на оформление виз.
Сбор и подготовка документов на оформления паспортов (РФ, загран.).
Организация встреч и переговоров руководителя, в т.ч. подготовка необходимой документации.
Продавец-кассир
1 год
апрель 2012  — март 2013
Inditex, Тольятти
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
Маркировка товара, его прием и учет;
Распаковка и выкладка товара;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира и так далее.
Высшее образование
2014
(ПВГУС) Поволжский государственный университет сервиса
Бакалавр
Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
Международная лингвистическая школа Windsor
Intermediate, upper-intermediate, advanced, toefl itp
Тольятти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК с ОС Windows;
- поиск информации в интернете;
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С);
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- умение работать с большим объемом информации;
- грамотная речь.
- английский язык, свободно.

Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь ПК с ОС Windows;
- поиск информации в интернете;
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С).