Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2419445Обновлено 20 февраля
В избранные

Заместитель руководителя, административный директор

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 55 лет (1 августа 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, СВАО, мк.р Северный, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
2 года и 1 месяц
январь 2014 — январь 2016
Административный директор
Частное лицо, Германия, полная занятость
Работа по контракту. Организация работы в сфере обслуживания, оказание услуг: клининговые, строительно- ремонтные работы связанные с содержанием и благоустройством территории заказчика, наём и управление персоналом, выполнение частных поручений по развитию бизнеса.
5 лет и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2013
Генеральный директор
ООО "СтройСистема", Москва
Реализация стратегического и тактического плана развития компании;
Наём сотрудников;
Управление командой, мотивация на достижение поставленных целей;
Контроль за составлением отчетности организации и бюджетирование;
Взаимодействие с подрядчиками организации.
Взаимодействие с регулирующими и государственными органами;
Разработка стратегии развития, планирование, анализ рынка, конкурентов (заключение договоров и контрактов, бюджетного планирования производства и контроль за расходованием бюджетных средств). Составление перспективных планов развития.
1 год и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2008
Начальник производства
Группа компаний, Москва
Руководство гарантийным отделом (работа по претензиям клиентов), транспортной группой (заключение договоров на тех.обслуживание, учет и списание ГСМ, закупка запчастей), администраторами – логистами (составление маршрутизации выезда на заказы Москва, Подмосковье и ближайшие области) и складской группой (организация работы склада, планирование и закупка, учет, хранение и списание товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками), кадровый подбор сотрудников, руководство и обучение мастеров обслуживающих заказчиков, поиск субподрядчиков. Осуществление бюджетного планирования производства и контроль за расходованием бюджетных средств. Составление перспективных планов развития. Выполнение административно-хозяйственных функции в группе компаний, организация переезда компании, ремонт производственных и офисных помещений, организация питания сотрудников. Вел поиск и внедрение новых технологий в сфере обслуживания. (50 чел.)
1 год и 1 месяц
июль 2006 — июль 2007
Заместитель генерального директора
ООО "Андреевское", К Калуга, полная занятость
Открытие "проекта с нуля", принимал участие в разработке бизнес-плана по строительству и вводу в эксплуатацию зоны отдыха с гостиничным комплексом площадью до 6,5 га, разрабатывал планы перспективного развития, руководил подготовительными мероприятиями (выведение земли, согласования с местной администрацией, работа с проектными и подрядными организациями, ведение переговоров, заключение договоров аренды и подрядных работ, строительство и оснащение необходимым инвентарем зоны отдыха), поиск земельных участков для приобретения в собственность. Руководство административно-хозяйственной деятельностью: проведение ремонтов в офисных помещениях, ведение складского хозяйства (закупка, учет, хранение и списание товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций) и транспортной группы (организация тех.обслуживания, учет ГСМ, закупка запчастей). (30 чел.)
2 года и 3 месяца
март 2003 — май 2005
Начальник контрольно-ревизионного отдела
МО РФ, Москва, полная занятость
Образование отдела "с нуля", планирование (годовой план контрольно-ревизионной работы), организация проведения контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и проверок (плановых и внезапных) материальных средств), организация учета и сохранности материальных средств, подготовка справочных материалов, анализа финансово-хозяйственной деятельности, квартальных и годовых отчетов, проектов итоговых документов, разработка и ведение служебной документации в рамках ДОУ, принимал участие в разработки конкурсной документации для проведения торгов, готовил справочные материалы и презентации для служебных совещаний. (7 чел.)
Высшее образование
2000
Военная академия тыла и транспорта
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Военное и административное управление, красный диплом
1986
Челябинское высшее военное автомобильное инженерное
Автомобильная техника
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик по ремонту и эксплуатации автомобильной техники
Курсы
2004
Военная академия тыла и транспорта
Курсы повышения квалификации инспекторов-ревизоров
Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Большой практический опыт, высокая работоспособность, системное мышление, готовность к работе в команде, командировкам, ненормированному рабочему дню.
Привычка работать в быстром темпе. В работе умею выделить главные и перспективные направления работы.
Обладаю умением принимать решения в нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice (Word, Excel), графические приложения (PowerPoint, Adobe Photoshop CS2, CorelDRAW), С-1, Internet.
Дополнительные сведения
Заинтересован в повышении уровня своих знаний, профессиональном росте.
Здоровое чувство юмора. Не курю.
Хобби: фотография, активные виды спорта и отдыха.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Административный директор
По договоренности
Административный директор, Русский фонд содействия образованию и науке
Административный директор
Административный директор
По договоренности
Управляющий объектами коммерческой недвижимости, ООО Технопарк
Смотреть все резюме
Резюме № 2419445 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 21:09

Резюме

Заместитель руководителя, административный директор 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 августа 1962, 55 лет. Женат, есть дети.
Москва, СВАО, мк.р Северный (м. Алтуфьево)
01.2014—01.2016   2 года 1 месяц
Административный директор
Частное лицо, г. Германия, полная занятость.
Работа по контракту. Организация работы в сфере обслуживания, оказание услуг: клининговые, строительно- ремонтные работы связанные с содержанием и благоустройством территории заказчика, наём и управление персоналом, выполнение частных поручений по развитию бизнеса.
09.2008—12.2013   5 лет 4 месяца
Генеральный директор
ООО "СтройСистема", г. Москва.
Реализация стратегического и тактического плана развития компании;
Наём сотрудников;
Управление командой, мотивация на достижение поставленных целей;
Контроль за составлением отчетности организации и бюджетирование;
Взаимодействие с подрядчиками организации.
Взаимодействие с регулирующими и государственными органами;
Разработка стратегии развития, планирование, анализ рынка, конкурентов (заключение договоров и контрактов, бюджетного планирования производства и контроль за расходованием бюджетных средств). Составление перспективных планов развития.
07.2007—09.2008   1 год 3 месяца
Начальник производства
Группа компаний, г. Москва.
Руководство гарантийным отделом (работа по претензиям клиентов), транспортной группой (заключение договоров на тех.обслуживание, учет и списание ГСМ, закупка запчастей), администраторами – логистами (составление маршрутизации выезда на заказы Москва, Подмосковье и ближайшие области) и складской группой (организация работы склада, планирование и закупка, учет, хранение и списание товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками), кадровый подбор сотрудников, руководство и обучение мастеров обслуживающих заказчиков, поиск субподрядчиков. Осуществление бюджетного планирования производства и контроль за расходованием бюджетных средств. Составление перспективных планов развития. Выполнение административно-хозяйственных функции в группе компаний, организация переезда компании, ремонт производственных и офисных помещений, организация питания сотрудников. Вел поиск и внедрение новых технологий в сфере обслуживания. (50 чел.)
07.2006—07.2007   1 год 1 месяц
Заместитель генерального директора
ООО "Андреевское", г. К Калуга, полная занятость.
Открытие "проекта с нуля", принимал участие в разработке бизнес-плана по строительству и вводу в эксплуатацию зоны отдыха с гостиничным комплексом площадью до 6,5 га, разрабатывал планы перспективного развития, руководил подготовительными мероприятиями (выведение земли, согласования с местной администрацией, работа с проектными и подрядными организациями, ведение переговоров, заключение договоров аренды и подрядных работ, строительство и оснащение необходимым инвентарем зоны отдыха), поиск земельных участков для приобретения в собственность. Руководство административно-хозяйственной деятельностью: проведение ремонтов в офисных помещениях, ведение складского хозяйства (закупка, учет, хранение и списание товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций) и транспортной группы (организация тех.обслуживания, учет ГСМ, закупка запчастей). (30 чел.)
03.2003—05.2005   2 года 3 месяца
Начальник контрольно-ревизионного отдела
МО РФ, г. Москва, полная занятость.
Образование отдела "с нуля", планирование (годовой план контрольно-ревизионной работы), организация проведения контрольно-ревизионных мероприятий (инвентаризаций, ревизий и проверок (плановых и внезапных) материальных средств), организация учета и сохранности материальных средств, подготовка справочных материалов, анализа финансово-хозяйственной деятельности, квартальных и годовых отчетов, проектов итоговых документов, разработка и ведение служебной документации в рамках ДОУ, принимал участие в разработки конкурсной документации для проведения торгов, готовил справочные материалы и презентации для служебных совещаний. (7 чел.)
Высшее
2000
Военная академия тыла и транспорта
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Военное и административное управление, красный диплом
Высшее
1986
Челябинское высшее военное автомобильное инженерное
Факультет: Автомобильная техника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-механик по ремонту и эксплуатации автомобильной техники
Курсы и тренинги
2004
Военная академия тыла и транспорта
Курсы повышения квалификации инспекторов-ревизоров
Санкт Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Большой практический опыт, высокая работоспособность, системное мышление, готовность к работе в команде, командировкам, ненормированному рабочему дню.
Привычка работать в быстром темпе. В работе умею выделить главные и перспективные направления работы.
Обладаю умением принимать решения в нестандартных ситуациях.

Компьютерные навыки:
Windows, MSOffice (Word, Excel), графические приложения (PowerPoint, Adobe Photoshop CS2, CorelDRAW), С-1, Internet.
Дополнительные сведения
Заинтересован в повышении уровня своих знаний, профессиональном росте.
Здоровое чувство юмора. Не курю.
Хобби: фотография, активные виды спорта и отдыха.