Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23515273
7 ноября

Заместитель руководителя, помощник руководителя

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (1 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Помощник владельца бизнеса, заместителя руководителя

(Полная занятость)

Нефтегазовая отрасль, г. Москва.

• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала

ноябрь 2010 — март 2011
5 месяцев

Помощник первого лица компании

(Полная занятость)

Red Development, г. Москва.

• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя

ноябрь 2007 — май 2008
7 месяцев

Консультант финансового отдела

(Полная занятость)

Antal Internetional LTD, г. Москва.

• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников

апрель 2006 — октябрь 2007
1 год и 7 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», г. Москва.

• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами

Ключевые навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность, настойчивость.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.
Училась

по 2007

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бух. учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23515273 обновлено 7 ноября, 14:05
Заместитель руководителя, помощник руководителя
90 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (1 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Помощник владельца бизнеса, заместителя руководителя
5 лет 3 месяца
октябрь 2011  — н.в.
Нефтегазовая отрасль, Москва, полная занятость
• Полная административная и организационная поддержка руководителя
• Координация деятельности, решение административных и организационных вопросов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя
• Ведение финансовой деятельности руководителя, контроль денежных потоков
• Составление фин. отчетов, авансовых и прочих документов
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация служебных командировок и официальных визитов (трансферы, бронирование гостиниц и конференц- залов)
• Сбор информационных и справочных материалов для руководителя
• Выполнение личных поручений руководителя
• Помощь и поддержка членов семьи руководителя по любым вопросам
• Подготовка документов, отчетов, презентаций
• Организация личных поездок руководителя и членов его семьи (создание и обеспечение всех travel- маршрутов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и ресторанов)
• Поиск и подбор персонала
Помощник первого лица компании
5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2011
Red Development, Москва, полная занятость
• Прием посетителей
• Прием/распределение звонков
• Информационная, организационная и документационная поддержка Руководителя
• Организация деловых встреч и переговоров
• Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка)
• Ведение деловой переписки
• Исполнение личных поручений Руководителя
Консультант финансового отдела
7 месяцев
ноябрь 2007  — май 2008
Antal Internetional LTD, Москва, полная занятость
• Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена
управления
• Проведение интервью
• Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов; уровень оплаты труда)
• Проведение презентаций
• Работа с внутренними базами данных
• Проведение очных собеседований с кандидатами
• Взаимодействие с руководителями отделов, подразделений
• Координация встреч кандидатов с работодателями
• Ведение клиентов от заключения договора до закрытия вакансии
• Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников
Бухгалтер
1 год 7 месяцев
апрель 2006  — октябрь 2007
ООО «Ди-Ти-Зет Дэбенхам Задельхофф», Москва, полная занятость
• Выставление счетов
• Оформление платежных поручений
• Сдача налоговой отчетности
• Учет кадров
• Консультирование и оформление сотрудников по зарплатным банковским картам, открытие счетов
• Контроль дебиторской и кредиторской задолжности
• Составление актов сверки
• Оформление авансовых отчетов
• Учет командировочных расходов
• Учет материалов
• Подготовка исчерпывающей финансовой информации различных видов для руководства компании
• Взаимодействие с налоговыми органами, пенсионными фондами
Высшее образование
2007
Российский государственный торгово-экономический университет
Бух. учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, предприимчивость, коммуникабельность, креативность, ответственность, энергичность, позитивность, настойчивость.
Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Exel,
Internet, 1С, Power Point, Lotus, Outlook, Консультант+, Гарант.