Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22578388
13 февраля

Заместитель руководителя

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (21 августа 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Богородское
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года

Заместитель главного врача

(Полная занятость)

Амбулаторный центр, ДЗМ, г. Москва.

Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности учреждения (включая филиалы)

июнь 1996 — январь 2013
16 лет и 8 месяцев

Начальник службы тыла

(Полная занятость)

ВВ МВД России, г. Москва.

- Планирование и расчет потребности в материальных и денежных ресурсах подчиненных подразделений по различным статьям бюджета
- Контроль за эффективным использованием ресурсов, предупреждение правонарушений и злоупотреблений со стороны подчиненных подразделений,
- Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности;
- Проведение проверок (аудита) финансово -хозяйственной деятельности подразделений;
- Организация и проведение конкурсных торгов (тендеров) на оказание услуг для государственных нужд, составление технических заданий, сопутствующей документации.
- Ведение учета и составление отчетности по контролируемым участкам
- Организация и контроль складской работы в подчиненных подразделениях;
- Организация работы сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения;
- Составление и ведение плановой (отчетной) документации,
- Управление арендными отношениями,
анализ деятельности отдела, подбор и обучение сотрудников.
- Прохождение проверок и ревизий вышестоящих органов (КРУ МВД, счетная палата, Ростехнадзор)
- В подчинении (непосредственное руководство) - 15 человек (общая численность служб - более 250 человек 44 подразделения)
- Организация эксплуатации, содержание зданий и сооружений, лифтового хозяйства, инженерных систем, прилегающей территории.

Ключевые навыки
- Организация и проведение финансово -хозяйственного аудита подчиненных подразделений
- Организация и проведение конкурсных торгов (тендеров) на оказание услуг и поставку материальных ценностей
- Организация и контроль складской работы
- Организация и планирование грузоперевозок
- Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности
- Организация эксплуатации, содержание зданий и сооружений, лифтового хозяйства, прилегающей территории
- Организация и ведение работы по линии ГО и ЧС и безопасности в организации
- Приемы эффективной коммуникации
- Успешное проведение сложных переговоров
- Навыки работы со сложным клиентом, выявление и определение потребностей
- Правовое регулирование процесса поставок (составление договоров и др.)
- Ведение первичной бухгалтерской документации
- Руководство коллективом
- Умение работать в многозадачном режиме и в жестких временных рамках
- За время службы последовательно прошел все должности от начальника службы полка, до начальника службы округа
- Осуществил переход с бумажной системы учета на программную на базе 1С 8.2 во всех подчиненных частях
- Оптимизировал систему закупок и снабжения в подчиненных частях
- Создал с "нуля" и запустил в эксплуатацию 8 новых объектов (по организации бытоустройства)
- Провел реконструкцию 3 банно-прачечных, 6 складских комплексов (проверка смет, контроль объемов выполненных работ и их приемка)
- Добился снижения расценок от поставщиков, что дало экономию 50 млн рублей в год
- Ввел адресную систему хранения на окружных складах
- Оптимизировал систему распределения материальных ресурсов внутри округа
- В должности заместителя главного врача организовал и провел работы по капитальному ремонту организации.
Учился

по 1996

Военный институт ВВ МВД России (ПВВКТУ ВВ МВД России) Уровень образования: Высшее. Факультет: Интендантский, дневное отделение. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Организация и ведение ГО в организации, руководитель ГО. ГКУ "УМЦ по ГО и ЧС", г. Москва

2012

" Управление персоналом". Международная Академия Оценки и Консалтинга, г. Москва

2006

"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд".. Государственный университет - Высшая школа экономики, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22578388 обновлено 13 февраля, 12:02
Заместитель руководителя
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (21 августа 1975)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Богородское
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Заместитель главного врача
4 года
март 2013  — н.в.
Амбулаторный центр, ДЗМ, Москва, полная занятость
Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности учреждения (включая филиалы)
Начальник службы тыла
16 лет 8 месяцев
июнь 1996  — январь 2013
ВВ МВД России, Москва, полная занятость
- Планирование и расчет потребности в материальных и денежных ресурсах подчиненных подразделений по различным статьям бюджета
- Контроль за эффективным использованием ресурсов, предупреждение правонарушений и злоупотреблений со стороны подчиненных подразделений,
- Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности;
- Проведение проверок (аудита) финансово -хозяйственной деятельности подразделений;
- Организация и проведение конкурсных торгов (тендеров) на оказание услуг для государственных нужд, составление технических заданий, сопутствующей документации.
- Ведение учета и составление отчетности по контролируемым участкам
- Организация и контроль складской работы в подчиненных подразделениях;
- Организация работы сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения;
- Составление и ведение плановой (отчетной) документации,
- Управление арендными отношениями,
анализ деятельности отдела, подбор и обучение сотрудников.
- Прохождение проверок и ревизий вышестоящих органов (КРУ МВД, счетная палата, Ростехнадзор)
- В подчинении (непосредственное руководство) - 15 человек (общая численность служб - более 250 человек 44 подразделения)
- Организация эксплуатации, содержание зданий и сооружений, лифтового хозяйства, инженерных систем, прилегающей территории.
Высшее образование
1996
Военный институт ВВ МВД России (ПВВКТУ ВВ МВД России)
Интендантский, дневное отделение
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2014
ГКУ "УМЦ по ГО и ЧС"
Организация и ведение ГО в организации, руководитель ГО
Москва
2012
Международная Академия Оценки и Консалтинга
" Управление персоналом"
Москва
2006
Государственный университет - Высшая школа экономики
"Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд".
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Организация и проведение финансово -хозяйственного аудита подчиненных подразделений
- Организация и проведение конкурсных торгов (тендеров) на оказание услуг и поставку материальных ценностей
- Организация и контроль складской работы
- Организация и планирование грузоперевозок
- Организация и ведение административно - хозяйственной деятельности
- Организация эксплуатации, содержание зданий и сооружений, лифтового хозяйства, прилегающей территории
- Организация и ведение работы по линии ГО и ЧС и безопасности в организации
- Приемы эффективной коммуникации
- Успешное проведение сложных переговоров
- Навыки работы со сложным клиентом, выявление и определение потребностей
- Правовое регулирование процесса поставок (составление договоров и др.)
- Ведение первичной бухгалтерской документации
- Руководство коллективом
- Умение работать в многозадачном режиме и в жестких временных рамках
- За время службы последовательно прошел все должности от начальника службы полка, до начальника службы округа
- Осуществил переход с бумажной системы учета на программную на базе 1С 8.2 во всех подчиненных частях
- Оптимизировал систему закупок и снабжения в подчиненных частях
- Создал с "нуля" и запустил в эксплуатацию 8 новых объектов (по организации бытоустройства)
- Провел реконструкцию 3 банно-прачечных, 6 складских комплексов (проверка смет, контроль объемов выполненных работ и их приемка)
- Добился снижения расценок от поставщиков, что дало экономию 50 млн рублей в год
- Ввел адресную систему хранения на окружных складах
- Оптимизировал систему распределения материальных ресурсов внутри округа
- В должности заместителя главного врача организовал и провел работы по капитальному ремонту организации.