Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2246304
22 октября 2016

Заместитель руководителя

100 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (2 марта 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Восточный округ, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — октябрь 2016
3 года и 9 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ТД "КАРДОС", г. Москва.

Руководитель проектов
Общие обязанности:
- ​ Запуск новых проектов компании.
- ​ Курирование и сопровождение проектов.
- ​ Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- ​ Контакты и работа с гос.органами.
- ​ Составление и подача документации по конкурсным процедурам.
- ​ Разработка (подготовка макетов) и размещение заказов на рекламные мероприятия (полиграфия и прочее).
- ​ Разработка логотипов компании.
- ​ Создание дизайн макетов для полиграфической продукции.
- ​ Организация и контроль отправки пропущенных номеров изданий компании.
- ​ Закупки корпоративной одежды.
- ​ Разработка и подготовка презентаций.
- ​ Поддержка сайтов компании.
- ​ Проведение переговоров.
- ​ Ведение клиентов компании.
ПРОЕКТЫ
Совместная работа с гос. органами
- ​ Работа с Департаментом рекламы и СМИ г. Москвы, Департаментом торговли и услуг г. Москвы, префектурами Москвы.
- ​ Участие в переговорах (Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы) и подготовка конкурсной документации.
- ​ Организация и последующий контроль участия в ежегодном Фестивале прессы.
- ​ Подготовка документов для участия в конкурсе на аренду торговых мест в г. Москва.
Курирование работы пекарни
- ​ Работа с документацией. Контроль работы склада и цеха. Организация закупок сырья. Контроль сотрудников. Организация и контроль работы всей пекарни.
Ведение переговоров и заключение договоров. Работа с заказчиками.
Организация и проведение корпоративных мероприятий
- ​ Предложение концепции мероприятий. Поиск помещений, заказ артистов и всего необходимого для мероприятия. Организация закупок подарков и продуктов. Организация и контроль за проведением мероприятия в соответствии с выбранной концепцией.

Проект кофемобиль
- ​ Подбор оборудования. Разработка тех задания. Поиск контрагентов. Контроль исполнения. Запуск проекта. Набор сотрудников. Организация и контроль работы сотрудников и кофемобиля. Отчеты.

Проект доставка прессы в офисы БЦ
- ​ Организация процесса от начала и до конца. Запуск проекта.
Набор курьеров и других сотрудников. Организация и контроль работы.
Проект закрыт.

март 2003 — февраль 2013
10 лет

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО "Гранд-Дискавери", г. Москва.

Аместитель управляющего, менеджер
Заместитель управляющего
помимо обязанностей Менеджера, возложено следующее:- Сбор и анализ статданных по фирме.
- Работа с документацией.
- Контроль работы склада.
- Контроль закупок запчастей.
- Участие в судебных заседаниях.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Создание и продвижение сайтов компании с нуля

2003 март – 2008 февраль – ООО «Гранд-Дискавери», г. Москва
Менеджер
- Организация и проведение выставок
- Разработка и размещение рекламы (СМИ, наружная реклама).
- Установка и обслуживание программного обеспечения.
- Закупка компьютерной и оргтехники.
- Поддержка и продвижение Интернет сайтов компании.
- Обслуживание компьютеров и оргтехники

июнь 1999 — март 2003
3 года и 10 месяцев

Заместитель начальника, главный специалист

(Полная занятость)

Государственная служба занятости, г. Москва.

Возглавлял отдел социальных выплат и расчета пособия. В подчинении 3 человека.
- Расчет и начисление социальных выплат
- Прием и проверка документов
- Прием и консультация граждан
- Подготовка и сдача отчетов
- Подготовка и подача документов в Сбербанк и ПФ РФ
- Участие в подготовке и проведении ярмарок вакансий
- Выплата з/п сотрудникам отдела
- По совместительству администратор базы данных, обслуживание ПК

Учился

по 1999

МаМарМен Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Государственные и муниципальные финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Владение английским языком на среднем уровне.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Знание программ: MS Windows, MS Office, Corel, Photoshop, программы 1C и др. офисных программ.
Есть стремление идти вперед и изучать новое.
Без вредных привычек. Коммуникабельный, умею работать в команде, не конфликтен.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2246304 обновлено 22 октября 2016, 09:17
Заместитель руководителя
100 000 Р, работа на территории работодателя
Мужчина, 39 лет (2 марта 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Восточный округ (м. Первомайская)
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Руководитель проекта
3 года 9 месяцев
февраль 2013  — октябрь 2016
ТД "КАРДОС", Москва, полная занятость
Руководитель проектов
Общие обязанности:
- ​ Запуск новых проектов компании.
- ​ Курирование и сопровождение проектов.
- ​ Организация и проведение корпоративных мероприятий.
- ​ Контакты и работа с гос.органами.
- ​ Составление и подача документации по конкурсным процедурам.
- ​ Разработка (подготовка макетов) и размещение заказов на рекламные мероприятия (полиграфия и прочее).
- ​ Разработка логотипов компании.
- ​ Создание дизайн макетов для полиграфической продукции.
- ​ Организация и контроль отправки пропущенных номеров изданий компании.
- ​ Закупки корпоративной одежды.
- ​ Разработка и подготовка презентаций.
- ​ Поддержка сайтов компании.
- ​ Проведение переговоров.
- ​ Ведение клиентов компании.
ПРОЕКТЫ
Совместная работа с гос. органами
- ​ Работа с Департаментом рекламы и СМИ г. Москвы, Департаментом торговли и услуг г. Москвы, префектурами Москвы.
- ​ Участие в переговорах (Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы) и подготовка конкурсной документации.
- ​ Организация и последующий контроль участия в ежегодном Фестивале прессы.
- ​ Подготовка документов для участия в конкурсе на аренду торговых мест в г. Москва.
Курирование работы пекарни
- ​ Работа с документацией. Контроль работы склада и цеха. Организация закупок сырья. Контроль сотрудников. Организация и контроль работы всей пекарни.
Ведение переговоров и заключение договоров. Работа с заказчиками.
Организация и проведение корпоративных мероприятий
- ​ Предложение концепции мероприятий. Поиск помещений, заказ артистов и всего необходимого для мероприятия. Организация закупок подарков и продуктов. Организация и контроль за проведением мероприятия в соответствии с выбранной концепцией.

Проект кофемобиль
- ​ Подбор оборудования. Разработка тех задания. Поиск контрагентов. Контроль исполнения. Запуск проекта. Набор сотрудников. Организация и контроль работы сотрудников и кофемобиля. Отчеты.

Проект доставка прессы в офисы БЦ
- ​ Организация процесса от начала и до конца. Запуск проекта.
Набор курьеров и других сотрудников. Организация и контроль работы.
Проект закрыт.
Заместитель управляющего
10 лет
март 2003  — февраль 2013
ООО "Гранд-Дискавери", Москва, полная занятость
Аместитель управляющего, менеджер
Заместитель управляющего
помимо обязанностей Менеджера, возложено следующее:- Сбор и анализ статданных по фирме.
- Работа с документацией.
- Контроль работы склада.
- Контроль закупок запчастей.
- Участие в судебных заседаниях.
- Ведение переговоров и заключение договоров.
- Создание и продвижение сайтов компании с нуля

2003 март – 2008 февраль – ООО «Гранд-Дискавери», г. Москва
Менеджер
- Организация и проведение выставок
- Разработка и размещение рекламы (СМИ, наружная реклама).
- Установка и обслуживание программного обеспечения.
- Закупка компьютерной и оргтехники.
- Поддержка и продвижение Интернет сайтов компании.
- Обслуживание компьютеров и оргтехники
Заместитель начальника, главный специалист
3 года 10 месяцев
июнь 1999  — март 2003
Государственная служба занятости, Москва, полная занятость
Возглавлял отдел социальных выплат и расчета пособия. В подчинении 3 человека.
- Расчет и начисление социальных выплат
- Прием и проверка документов
- Прием и консультация граждан
- Подготовка и сдача отчетов
- Подготовка и подача документов в Сбербанк и ПФ РФ
- Участие в подготовке и проведении ярмарок вакансий
- Выплата з/п сотрудникам отдела
- По совместительству администратор базы данных, обслуживание ПК
Высшее образование
1999
МаМарМен
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Государственные и муниципальные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Владение английским языком на среднем уровне.
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Знание программ: MS Windows, MS Office, Corel, Photoshop, программы 1C и др. офисных программ.
Есть стремление идти вперед и изучать новое.
Без вредных привычек. Коммуникабельный, умею работать в команде, не конфликтен.