Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33421634
13 декабря 2016

Заместитель начальника производства

75 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
45 лет (21 октября 1971), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Дегунино, м. Алтуфьево, готов к переезду в Краснодар, Владимир, Черкесск и еще 16 городов
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет и 3 месяца

январь 2006 — апрель 2016
10 лет и 4 месяца

Ведущий инженер по развитию

ЗАО Компания рисковых инвестиционных капиталов (КРИК), г. Москва.

ЗАО КРИК разработало и продвигало присадку для безразборного ремонта узлов автомобилей­, развивало собственное производство и сеть продаж по всей стране. Я занимался организацией и управлением перевозками и производством.

Моими обязанностями также были:
- техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
- оперативное управление комплектовочными складами;
- оптимизация использования транспорта;
- закупки оборудования, инструмента, запчастей, расходных материалов;
- решение кадровых вопросов (собеседования, адаптация персонала, проведение аттестаций);
- разработка рекомендаций по обработке двигателей автомобилей;
- работа с нормативной и учётной документацией.

январь 2006 — июль 2008
2 года и 7 месяцев

Инженер смены

(Полная занятость)

Аэропорт Внуково-3.

март 1994 — январь 2002
7 лет и 11 месяцев

Начальник смены

(Полная занятость)

Международный аэропорт Шереметьево.

Ключевые навыки
В 1994 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (бывш. МИИГА) по специальности: Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей.
С марта 1994 года по апрель 1997 года работал авиатехником в авиакомпании АЭРОФЛОТ. Работал на приписном парке ТУ-154М по всем оперативным формам.
С апреля 1997 года по январь 2002 года работал в ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО в качестве бригадира техников, начальника смены, ведущего инженера технической службы – зам. главного инженера службы.
В связи с производственной необходимостью в 1999 году мной был организован комплектовочный склад авиационных запасных частей, инструмента, смазочного материала (1500 позиций), которым я управлял до 2002 года.
Имею опыт заключения договоров с авиационными перевозчиками о предоставлении услуг оперативного и периодического ТО с поставками запчастей или без таковых.
Имею опыт формирования заказов на поставки (закупки) авиационных запасных частей и комплектующих для производственных нужд порта и опыт продаж авиационных запасных частей и расходных материалов сторонним эксплуатантам.
Являлся членом комиссии по безопасности движения в службе спецтранспорта.
Принимал непосредственное участие в сертификации Службы перронного обслуживания ОАО МАШ Федеральной авиационной службой РФ.
Имею благодарность руководства за добросовестный труд с записью в трудовой книжке. Имею рекомендацию от руководства а/п Шереметьево.
Также имею опыт работы в ОАО "Авиабизнестерминал" в качестве сменного инженера технической службы, и в ЗАО "Голденвингс" в качестве старшего диспетчера по техническому и коммерческому обеспечению VIP чартеров, включая лизинг воздушных судов.
C января 2006 года по октябрь 2015 года работал инженером в ЗАО КРИК (КОМПАНИЯ РИСКОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАПИТАЛОВ). Отвечал за организацию производства и испытаний состава ГТМ для безразборных технологий восстановления. Заказывал специальное диагностическое оборудование. Разрабатывал рекомендации по обработке составами двигателей автомобилей.

Выполняемые функции:

оперативное управление производством;
техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
решение технических и технологических задач;
организация взаимодействия технической службы с прочими службами предприятия (службой движения, спецтранспорта, перевозок, гл. механика), а также с государственными органами (ФАС, ГИБДД, Мин. Tранс. РФ);
обеспечение производства спецоборудованием, запчастями, расходными материалами;
оптимизация использования спецтранспорта (72 ед.);
производство разборов происшествий с участием спецтранспорта и самоходных механизмов;
оптимизация использования персонала, кадровые вопросы;
работа с нормативной и учётной документацией;
административно-хозяйственная деятельность.
Учился

по 1994

Московский государственный технический университет гражданской авиации Уровень образования: Высшее. Факультет: Механический. Специальность: Техническая эксплуатация самолётов и двигателей. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33421634 обновлено 13 декабря 2016, 09:01
Заместитель начальника производства
75 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 45 лет (21 октября 1971)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Дегунино (м. Алтуфьево), готов к переезду в Краснодар, Владимир, Черкесск, Ставрополь, Брянск, Пятигорск, Невинномысск, Кисловодск, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевск, Дмитров, Коломну, Юрьев-Польский, Новоалександровск, Железноводск, Карачаевск, Лермонтов, Иноземцево
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
Ведущий инженер по развитию
10 лет 4 месяца
январь 2006  — апрель 2016
ЗАО Компания рисковых инвестиционных капиталов (КРИК), Москва
ЗАО КРИК разработало и продвигало присадку для безразборного ремонта узлов автомобилей­, развивало собственное производство и сеть продаж по всей стране. Я занимался организацией и управлением перевозками и производством.

Моими обязанностями также были:
- техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
- оперативное управление комплектовочными складами;
- оптимизация использования транспорта;
- закупки оборудования, инструмента, запчастей, расходных материалов;
- решение кадровых вопросов (собеседования, адаптация персонала, проведение аттестаций);
- разработка рекомендаций по обработке двигателей автомобилей;
- работа с нормативной и учётной документацией.
Инженер смены
2 года 7 месяцев
январь 2006  — июль 2008
Аэропорт Внуково-3, полная занятость
Начальник смены
7 лет 11 месяцев
март 1994  — январь 2002
Международный аэропорт Шереметьево, полная занятость
Высшее образование
1994
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация самолётов и двигателей
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
В 1994 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (бывш. МИИГА) по специальности: Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей.
С марта 1994 года по апрель 1997 года работал авиатехником в авиакомпании АЭРОФЛОТ. Работал на приписном парке ТУ-154М по всем оперативным формам.
С апреля 1997 года по январь 2002 года работал в ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО в качестве бригадира техников, начальника смены, ведущего инженера технической службы – зам. главного инженера службы.
В связи с производственной необходимостью в 1999 году мной был организован комплектовочный склад авиационных запасных частей, инструмента, смазочного материала (1500 позиций), которым я управлял до 2002 года.
Имею опыт заключения договоров с авиационными перевозчиками о предоставлении услуг оперативного и периодического ТО с поставками запчастей или без таковых.
Имею опыт формирования заказов на поставки (закупки) авиационных запасных частей и комплектующих для производственных нужд порта и опыт продаж авиационных запасных частей и расходных материалов сторонним эксплуатантам.
Являлся членом комиссии по безопасности движения в службе спецтранспорта.
Принимал непосредственное участие в сертификации Службы перронного обслуживания ОАО МАШ Федеральной авиационной службой РФ.
Имею благодарность руководства за добросовестный труд с записью в трудовой книжке. Имею рекомендацию от руководства а/п Шереметьево.
Также имею опыт работы в ОАО "Авиабизнестерминал" в качестве сменного инженера технической службы, и в ЗАО "Голденвингс" в качестве старшего диспетчера по техническому и коммерческому обеспечению VIP чартеров, включая лизинг воздушных судов.
C января 2006 года по октябрь 2015 года работал инженером в ЗАО КРИК (КОМПАНИЯ РИСКОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАПИТАЛОВ). Отвечал за организацию производства и испытаний состава ГТМ для безразборных технологий восстановления. Заказывал специальное диагностическое оборудование. Разрабатывал рекомендации по обработке составами двигателей автомобилей.

Выполняемые функции:

оперативное управление производством;
техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
решение технических и технологических задач;
организация взаимодействия технической службы с прочими службами предприятия (службой движения, спецтранспорта, перевозок, гл. механика), а также с государственными органами (ФАС, ГИБДД, Мин. Tранс. РФ);
обеспечение производства спецоборудованием, запчастями, расходными материалами;
оптимизация использования спецтранспорта (72 ед.);
производство разборов происшествий с участием спецтранспорта и самоходных механизмов;
оптимизация использования персонала, кадровые вопросы;
работа с нормативной и учётной документацией;
административно-хозяйственная деятельность.