Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33421634Обновлено 1 апреля
В избранные

Заместитель начальника производства

75 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Муж., 46 лет (21 октября 1971), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Дегунино, м. Алтуфьево , готов к переезду в Краснодар, Владимир, Черкесск и еще 16 городов
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 3 месяца
10 лет и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2016
Ведущий инженер по развитию
ЗАО Компания рисковых инвестиционных капиталов (КРИК), Москва
ЗАО КРИК разработало и продвигало присадку для безразборного ремонта узлов автомобилей­, развивало собственное производство и сеть продаж по всей стране. Я занимался организацией и управлением перевозками и производством.

Моими обязанностями также были:
- техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
- оперативное управление комплектовочными складами;
- оптимизация использования транспорта;
- закупки оборудования, инструмента, запчастей, расходных материалов;
- решение кадровых вопросов (собеседования, адаптация персонала, проведение аттестаций);
- разработка рекомендаций по обработке двигателей автомобилей;
- работа с нормативной и учётной документацией.
2 года и 7 месяцев
январь 2006 — июль 2008
Инженер смены
Аэропорт Внуково-3, полная занятость
7 лет и 11 месяцев
март 1994 — январь 2002
Начальник смены
Международный аэропорт Шереметьево, полная занятость
Высшее образование
1994
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Механический
Дневная/Очная форма обучения
Техническая эксплуатация самолётов и двигателей
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
В 1994 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (бывш. МИИГА) по специальности: Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей.
С марта 1994 года по апрель 1997 года работал авиатехником в авиакомпании АЭРОФЛОТ. Работал на приписном парке ТУ-154М по всем оперативным формам.
С апреля 1997 года по январь 2002 года работал в ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО в качестве бригадира техников, начальника смены, ведущего инженера технической службы – зам. главного инженера службы.
В связи с производственной необходимостью в 1999 году мной был организован комплектовочный склад авиационных запасных частей, инструмента, смазочного материала (1500 позиций), которым я управлял до 2002 года.
Имею опыт заключения договоров с авиационными перевозчиками о предоставлении услуг оперативного и периодического ТО с поставками запчастей или без таковых.
Имею опыт формирования заказов на поставки (закупки) авиационных запасных частей и комплектующих для производственных нужд порта и опыт продаж авиационных запасных частей и расходных материалов сторонним эксплуатантам.
Являлся членом комиссии по безопасности движения в службе спецтранспорта.
Принимал непосредственное участие в сертификации Службы перронного обслуживания ОАО МАШ Федеральной авиационной службой РФ.
Имею благодарность руководства за добросовестный труд с записью в трудовой книжке. Имею рекомендацию от руководства а/п Шереметьево.
Также имею опыт работы в ОАО "Авиабизнестерминал" в качестве сменного инженера технической службы, и в ЗАО "Голденвингс" в качестве старшего диспетчера по техническому и коммерческому обеспечению VIP чартеров, включая лизинг воздушных судов.
C января 2006 года по октябрь 2015 года работал инженером в ЗАО КРИК (КОМПАНИЯ РИСКОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАПИТАЛОВ). Отвечал за организацию производства и испытаний состава ГТМ для безразборных технологий восстановления. Заказывал специальное диагностическое оборудование. Разрабатывал рекомендации по обработке составами двигателей автомобилей.

Выполняемые функции:

оперативное управление производством;
техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
решение технических и технологических задач;
организация взаимодействия технической службы с прочими службами предприятия (службой движения, спецтранспорта, перевозок, гл. механика), а также с государственными органами (ФАС, ГИБДД, Мин. Tранс. РФ);
обеспечение производства спецоборудованием, запчастями, расходными материалами;
оптимизация использования спецтранспорта (72 ед.);
производство разборов происшествий с участием спецтранспорта и самоходных механизмов;
оптимизация использования персонала, кадровые вопросы;
работа с нормативной и учётной документацией;
административно-хозяйственная деятельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник производства, колорист-технолог, маляр
80 000 Р
Начальник производства, самотлор.
Начальник производства (начальник смены)
По договоренности
Начальник производства (начальник смены), ООО ПАНТЕРА МЕНЕДЖМЕНТ
Смотреть все резюме
Резюме № 33421634 в открытом доступе Последнее обновление 1 апреля, 19:46

Резюме

Заместитель начальника производства 75 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 21 октября 1971, 46 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Дегунино (м. Алтуфьево), готов к переезду в Краснодар, Владимир, Черкесск, Ставрополь, Брянск, Пятигорск, Невинномысск, Кисловодск, Ессентуки, Минеральные Воды, Георгиевск, Дмитров, Коломну, Юрьев-Польский, Новоалександровск, Железноводск, Карачаевск, Лермонтов, Иноземцево
01.2006—04.2016   10 лет 4 месяца
Ведущий инженер по развитию
ЗАО Компания рисковых инвестиционных капиталов (КРИК), г. Москва.
ЗАО КРИК разработало и продвигало присадку для безразборного ремонта узлов автомобилей­, развивало собственное производство и сеть продаж по всей стране. Я занимался организацией и управлением перевозками и производством.

Моими обязанностями также были:
- техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
- оперативное управление комплектовочными складами;
- оптимизация использования транспорта;
- закупки оборудования, инструмента, запчастей, расходных материалов;
- решение кадровых вопросов (собеседования, адаптация персонала, проведение аттестаций);
- разработка рекомендаций по обработке двигателей автомобилей;
- работа с нормативной и учётной документацией.
01.2006—07.2008   2 года 7 месяцев
Инженер смены
Аэропорт Внуково-3, полная занятость.
03.1994—01.2002   7 лет 11 месяцев
Начальник смены
Международный аэропорт Шереметьево, полная занятость.
Высшее
1994
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Факультет: Механический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техническая эксплуатация самолётов и двигателей
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (разговорный).
Профессиональные навыки
В 1994 году окончил Московский Государственный технический университет гражданской авиации (бывш. МИИГА) по специальности: Техническая эксплуатация воздушных судов и авиационных двигателей.
С марта 1994 года по апрель 1997 года работал авиатехником в авиакомпании АЭРОФЛОТ. Работал на приписном парке ТУ-154М по всем оперативным формам.
С апреля 1997 года по январь 2002 года работал в ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО в качестве бригадира техников, начальника смены, ведущего инженера технической службы – зам. главного инженера службы.
В связи с производственной необходимостью в 1999 году мной был организован комплектовочный склад авиационных запасных частей, инструмента, смазочного материала (1500 позиций), которым я управлял до 2002 года.
Имею опыт заключения договоров с авиационными перевозчиками о предоставлении услуг оперативного и периодического ТО с поставками запчастей или без таковых.
Имею опыт формирования заказов на поставки (закупки) авиационных запасных частей и комплектующих для производственных нужд порта и опыт продаж авиационных запасных частей и расходных материалов сторонним эксплуатантам.
Являлся членом комиссии по безопасности движения в службе спецтранспорта.
Принимал непосредственное участие в сертификации Службы перронного обслуживания ОАО МАШ Федеральной авиационной службой РФ.
Имею благодарность руководства за добросовестный труд с записью в трудовой книжке. Имею рекомендацию от руководства а/п Шереметьево.
Также имею опыт работы в ОАО "Авиабизнестерминал" в качестве сменного инженера технической службы, и в ЗАО "Голденвингс" в качестве старшего диспетчера по техническому и коммерческому обеспечению VIP чартеров, включая лизинг воздушных судов.
C января 2006 года по октябрь 2015 года работал инженером в ЗАО КРИК (КОМПАНИЯ РИСКОВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КАПИТАЛОВ). Отвечал за организацию производства и испытаний состава ГТМ для безразборных технологий восстановления. Заказывал специальное диагностическое оборудование. Разрабатывал рекомендации по обработке составами двигателей автомобилей.

Выполняемые функции:

оперативное управление производством;
техническое обслуживание и ремонт механизмов и оборудования;
решение технических и технологических задач;
организация взаимодействия технической службы с прочими службами предприятия (службой движения, спецтранспорта, перевозок, гл. механика), а также с государственными органами (ФАС, ГИБДД, Мин. Tранс. РФ);
обеспечение производства спецоборудованием, запчастями, расходными материалами;
оптимизация использования спецтранспорта (72 ед.);
производство разборов происшествий с участием спецтранспорта и самоходных механизмов;
оптимизация использования персонала, кадровые вопросы;
работа с нормативной и учётной документацией;
административно-хозяйственная деятельность.