Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36018423
9 ноября 2016

Заместитель начальника отдела, помощник руководителя, советник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (26 марта 1988), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 5 месяцев

Заместитель начальника отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, г. Москва.

- подготовка по поручению руководства проектов приказов, распоряжений, другой служебной документации по вопросам, относящимся к деятельности отдела документооборота;
- предварительное рассмотрение поступивших документов и координация деятельности отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан;
- выступления в качестве лектора на обучающих семинарах для сотрудников территориальных управлений Роскомнадзора, ответственных за делопроизводство. Принято участие в девяти обучающих семинарах;
- участие в подготовке и проведении Общероссийского дня приема граждан;
- участие в плановых комплексных проверках территориальных Управлений Роскомнадзора;
- оформление государственных контрактов с Почтой России на получение и доставку почтовой корреспонденции;
- участие в доработке системы электронного документооборота Единой информационной системы Роскомнадзора;
- предварительное рассмотрение поступивших в Роскомнадзор обращений граждан, а также подготовка проектов ответов гражданам на поставленные вопросы;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- замещение начальника отдела в период его отсутствия.

сентябрь 2011 — август 2013
2 года

Ведущий специалист-эксперт отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, г. Москва.

- подготовка по поручению руководства проектов приказов, распоряжений, другой служебной документации по вопросам, относящимся к деятельности отдела документооборота;
- подготовка ответов на поступившие обращения граждан. Разъяснение действующего законодательства;
- подготовка аналитических материалов (отчетов, справок и т.д.), относящихся к сфере деятельности отдела;
- регистрация и учёт поступивших документов, в т.ч. обращений граждан;
- координация деятельности отдела в период отсутствия начальника отдела;
- подготовка и организация совещаний (сбор, анализ необходимых материалов).

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Специалист отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, г. Москва.

- регистрация и учёт поступивших, исходящих и внутренних документов, в т.ч. обращений граждан;
- ведение архива;
- выполнение поручений начальника отдела.

Ключевые навыки
Навыки аналитической деятельности, ведения переговоров и деловой переписки; Уверенный пользователь ПК; Опыт управления персоналом (численностью 18 человек);
• Ответственность и дисциплинированность; • Отсутствие вредных привычек; • Нацеленность на результат; • Стремление к повышению уровня знаний.
Учился

по 2015

Российский государственный социальный университет, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального управления. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36018423 обновлено 9 ноября 2016, 15:31
Заместитель начальника отдела, помощник руководителя, советник руководителя
60 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (26 марта 1988)
Москва
Опыт работы 6 лет
Заместитель начальника отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан
3 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Москва
- подготовка по поручению руководства проектов приказов, распоряжений, другой служебной документации по вопросам, относящимся к деятельности отдела документооборота;
- предварительное рассмотрение поступивших документов и координация деятельности отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан;
- выступления в качестве лектора на обучающих семинарах для сотрудников территориальных управлений Роскомнадзора, ответственных за делопроизводство. Принято участие в девяти обучающих семинарах;
- участие в подготовке и проведении Общероссийского дня приема граждан;
- участие в плановых комплексных проверках территориальных Управлений Роскомнадзора;
- оформление государственных контрактов с Почтой России на получение и доставку почтовой корреспонденции;
- участие в доработке системы электронного документооборота Единой информационной системы Роскомнадзора;
- предварительное рассмотрение поступивших в Роскомнадзор обращений граждан, а также подготовка проектов ответов гражданам на поставленные вопросы;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- замещение начальника отдела в период его отсутствия.
Ведущий специалист-эксперт отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан
2 года
сентябрь 2011  — август 2013
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Москва
- подготовка по поручению руководства проектов приказов, распоряжений, другой служебной документации по вопросам, относящимся к деятельности отдела документооборота;
- подготовка ответов на поступившие обращения граждан. Разъяснение действующего законодательства;
- подготовка аналитических материалов (отчетов, справок и т.д.), относящихся к сфере деятельности отдела;
- регистрация и учёт поступивших документов, в т.ч. обращений граждан;
- координация деятельности отдела в период отсутствия начальника отдела;
- подготовка и организация совещаний (сбор, анализ необходимых материалов).
Специалист отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан
7 месяцев
февраль   — август 2011
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Москва
- регистрация и учёт поступивших, исходящих и внутренних документов, в т.ч. обращений граждан;
- ведение архива;
- выполнение поручений начальника отдела.
Высшее образование
2015
Российский государственный социальный университет, Москва
Социального управления
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки аналитической деятельности, ведения переговоров и деловой переписки; Уверенный пользователь ПК; Опыт управления персоналом (численностью 18 человек);
• Ответственность и дисциплинированность; • Отсутствие вредных привычек; • Нацеленность на результат; • Стремление к повышению уровня знаний.