Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35123539Обновлено 18 августа
В избранные

Заместитель начальника отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (28 апреля 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
4 месяца
январь  — апрель 2017
Заместитель начальника административного отдела
ОЧУВО "Московский инновационный университет", Москва
http://miu-edu.ru
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
Создание условий способствующих эффективной работе руководителя;
Прием посетителей, рассмотрение просьб и предложений;
Проведение переговоров;
Координация деятельности структурных подразделений;
Подготовка заседаний, совещаний;
Организация методической работы по вопросам документооборота.
Контакт с работой бухгалтерии, кадровой и юридической служб.
Подготовка аналитических справок, отчетов и пр.;
Исполнение служебных поручений руководителя;
Доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя;
Контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя;
Организация сотрудничества с внешними компаниями, службами и организациями;
Организация массовых мероприятий для сотрудников компании (поздравление с днем рождения, корпоративные празднования и др.);
Осуществление мер, направленных на предотвращение конфликтов внутри компании.
1 год
ноябрь 2013 — октябрь 2014
Заместитель главного инженера
ООО "Дианик-Эстейт", Химки
Руководство техническим персоналом.
Формирование отчетных документов в сфере ЖКХ.
Работа с населением, рассмотрение обращений граждан.
Документооборот.
Подготовка договоров.
Взаимодействие с поставщиками, контрагентами.
Организация работы службы охраны (ЧОП).
Курирование имущественных отношений по объектам недвижимости и взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Помощник руководителя
ООО ФМКБ "МАК-банк" ООО в г. Москва, Москва
Полная административная и организационная поддержка руководителя; Создание комфортных условий, полное понимание и чуткость к настроению руководителя; Деловая переписка с партнерами; Взаимодействие с подразделениями компании; Организация чёткой коммуникации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний; Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя; КДП в полном объеме. Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
5 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2010
Директор / Руководитель
ООО "ЧОП "Статус", Северодвинск
Организация типовых бизнес-процессов.
Проведение переговоров, заключение сделок.
Управление персоналом, административный, хозяйственный и финансовый контроль предприятия. Оптимизация затрат, бюджетирование.
Правовая деятельность, развитие с "0".
Организация процессов охраны, контроль качества процессов охраны, контроль исполнения обязанностей сотрудниками, контроль знания действий на постах сотрудниками охраны, организация наставничества;
Взаимодействие с заказчиками,
Организация взаимодействия начальников охраны с другими подразделениями по вопросам подбора линейного персонала, учета рабочего времени.
Контроль ведения служебной документации на объектах охраны, составления графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с правоохранительными органами;
органами исполнительной и муниципальной власти.
Наличие грамот, благодарственных писем и т.д. от администрации города, партнеров и пр.
Высшее образование
2002
С.-Петербургская академия "сервиса и экономики"
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• аналитическое мышление, умение планировать;
• развитые навыки устного и межличностного общения;
• точность и внимательность к деталям;
• организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
• анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
• мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
• принятие решений, критическое мышление, организация и планирование;
• толерантность и гибкость в различных ситуациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
60 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Заместитель директора
Заместитель директора, Управляющий, Руководитель
По договоренности
Управляющий Бизнес-центра, Холдинг "Финансовая корпорация "Открытие"
Заместитель директора, Управляющий, Руководитель
Руководитель отдела, заместитель руководителя отдела, руководитель проекта, заместитель руководителя проекта, инженер-технолог участка ГНБ
По договоренности
Заместитель руководителя участка ГНБ, прораб участка ГНБ, Инженерный сервис, ООО
Руководитель отдела, заместитель руководителя отдела, руководитель проекта, заместитель руководителя проекта, инженер-технолог участка ГНБ
Смотреть все резюме
Резюме № 35123539 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 20:59

Резюме

Заместитель начальника отдела 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
01.2017—04.2017   4 месяца
Заместитель начальника административного отдела
ОЧУВО "Московский инновационный университет", г. Москва.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
Создание условий способствующих эффективной работе руководителя;
Прием посетителей, рассмотрение просьб и предложений;
Проведение переговоров;
Координация деятельности структурных подразделений;
Подготовка заседаний, совещаний;
Организация методической работы по вопросам документооборота.
Контакт с работой бухгалтерии, кадровой и юридической служб.
Подготовка аналитических справок, отчетов и пр.;
Исполнение служебных поручений руководителя;
Доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя;
Контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя;
Организация сотрудничества с внешними компаниями, службами и организациями;
Организация массовых мероприятий для сотрудников компании (поздравление с днем рождения, корпоративные празднования и др.);
Осуществление мер, направленных на предотвращение конфликтов внутри компании.
11.2013—10.2014   1 год
Заместитель главного инженера
ООО "Дианик-Эстейт", г. Химки.
Руководство техническим персоналом.
Формирование отчетных документов в сфере ЖКХ.
Работа с населением, рассмотрение обращений граждан.
Документооборот.
Подготовка договоров.
Взаимодействие с поставщиками, контрагентами.
Организация работы службы охраны (ЧОП).
Курирование имущественных отношений по объектам недвижимости и взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО ФМКБ "МАК-банк" ООО в г. Москва, г. Москва.
Полная административная и организационная поддержка руководителя; Создание комфортных условий, полное понимание и чуткость к настроению руководителя; Деловая переписка с партнерами; Взаимодействие с подразделениями компании; Организация чёткой коммуникации, работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, переговоров и совещаний; Распределение, оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя; КДП в полном объеме. Работа в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
01.2005—09.2010   5 лет 9 месяцев
Директор / Руководитель
ООО "ЧОП "Статус", г. Северодвинск.
Организация типовых бизнес-процессов.
Проведение переговоров, заключение сделок.
Управление персоналом, административный, хозяйственный и финансовый контроль предприятия. Оптимизация затрат, бюджетирование.
Правовая деятельность, развитие с "0".
Организация процессов охраны, контроль качества процессов охраны, контроль исполнения обязанностей сотрудниками, контроль знания действий на постах сотрудниками охраны, организация наставничества;
Взаимодействие с заказчиками,
Организация взаимодействия начальников охраны с другими подразделениями по вопросам подбора линейного персонала, учета рабочего времени.
Контроль ведения служебной документации на объектах охраны, составления графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с правоохранительными органами;
органами исполнительной и муниципальной власти.
Наличие грамот, благодарственных писем и т.д. от администрации города, партнеров и пр.
Высшее
2002
С.-Петербургская академия "сервиса и экономики"
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• аналитическое мышление, умение планировать;
• развитые навыки устного и межличностного общения;
• точность и внимательность к деталям;
• организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
• анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.
• мотивированность, инициативность, высокая энергичность;
• принятие решений, критическое мышление, организация и планирование;
• толерантность и гибкость в различных ситуациях.