Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25919707Обновлено 24 октября
В избранные

Заместитель начальника отдела

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 53 года (14 ноября 1964), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 5 месяцев
3 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2013
Заместитель начальника отдела закупок
ОАО «Славянка»., Москва, полная занятость
- Осуществление разработки нормативно – правовых документов в области торгово – закупочной деятельности Общества в соответствии с требованиями 223-ФЗ, иными ФЗ и актами РФ.
- Участие в формировании, корректировке и размещении Плана закупок Общества.
- Подготовка комплекта документации, содержащей полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры размещения заказов, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры размещения заказа, правилах выбора поставщика, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора на поставку продукции в соответствии с требованиями ЦЗК, внутренними локальными нормативными актами Общества в области торгово-закупочной деятельности.
- Проведение процедур закупки в электронной форме в торговой системе «Оборонторг», размещение на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) информации о закупке.
- Подготовка и оформление договоров с победителями конкурсных процедур.
- Оформление протоколов ПДО, запросов котировок, конкурсов, понижающих аукционов на закупку товаров, работ и услуг для нужд Общества;
- Ведение реестра договоров (в электронном виде).
- Выполнение иных функций, связанных с размещением заказов.
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2010
Заместитель начальника отдела обеспечения
Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6, Москва, полная занятость
Организация и контроль ведения единого делопроизводства и архивного дела в Инспекции в установленном порядке.
- Нормативно-методическое обеспечение делопроизводства и архивного дела Инспекции.
- Планирование и координация деятельности группы делопроизводства.
- Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Контроль за организации оперативного прохождения документов в структурные подразделения Инспекции.
- Организация контроля делопроизводства в структурных подразделениях Инспекции.
- Организация контроля исполнения документов ФНС России, проверка сроков выполнения содержащихся в них поручений, закрытие исполненных контрольных поручений Руководителя.
- Подготовка оперативных материалов по исполнению контрольных поручений Руководителя.
- Контроль правильности оформления служебных документов, в том числе организационно-распорядительных.
- Регистрация и рассылка приказов и распоряжений Инспекции по основной и хозяйственной деятельности.
- Внедрение унифицированных форм документов, внедрение электронного документооборота в Инспекции на базе ПО Lotus Notes.
- Разработка регламентов и стандартов в рамках своей зоны ответственности.
19 лет и 8 месяцев
июль 1985 — февраль 2005
Инженер ОГТ, экономист отдела маркетинга и сбыта, начальник бюро сбыта
Северное производственное объединение «Арктика», Северодвинск
Выполнение всех функций бюро сбыта: заключение договоров, ведение претензионной работы, оформление документов на отпуск материальных ценностей, выставление счетов, оформление счетов фактур, работа с покупателями продукции, планирование отгрузки, заказ тары для отгрузки продукции и другие сопутствующих функции.
Высшее образование
1992
Кировский политехнический институт, Киров
«Автоматика - телемеханика»
Заочная форма обучения
Инженер - электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office XP (Word, Exel), Internet, электронная почта, система электронного документооборота (СЭД) Lotus Notes, (подписание и проверка корректности подписания ЭЦП), закупка товаров и услуг, закупки, проведение тендеров, управление секретариатом, управленческие навыки, электронный документооборот, навыки работы в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Управление государственными и муниципальными заказами» Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева Государственный университет – Высшая школа экономики.
Работоспособна, ответственна, исполнительна, неконфликтна, коммуникабельна, инициативна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник / Заместитель отдела по эксплуатации, Руководитель АХО, Инженер-строитель
По договоренности
Управляющий по строительству загородного дома со стороны заказчика, Частное лицо.
Начальник / Заместитель отдела по эксплуатации, Руководитель АХО, Инженер-строитель
Начальник хозяйственного отдела, заместитель директора по АХО
По договоренности
Заведующий структурным подразделением учреждения культуры, ГБУК города Москвы Дом культуры Восход
Начальник хозяйственного отдела, заместитель директора по АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 25919707 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября, 13:08

Резюме

Заместитель начальника отдела 80 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1964, 53 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сао
07.2010—07.2013   3 года 1 месяц
Заместитель начальника отдела закупок
ОАО «Славянка»., г. Москва, полная занятость.
- Осуществление разработки нормативно – правовых документов в области торгово – закупочной деятельности Общества в соответствии с требованиями 223-ФЗ, иными ФЗ и актами РФ.
- Участие в формировании, корректировке и размещении Плана закупок Общества.
- Подготовка комплекта документации, содержащей полную информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры размещения заказов, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником процедуры размещения заказа, правилах выбора поставщика, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора на поставку продукции в соответствии с требованиями ЦЗК, внутренними локальными нормативными актами Общества в области торгово-закупочной деятельности.
- Проведение процедур закупки в электронной форме в торговой системе «Оборонторг», размещение на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) информации о закупке.
- Подготовка и оформление договоров с победителями конкурсных процедур.
- Оформление протоколов ПДО, запросов котировок, конкурсов, понижающих аукционов на закупку товаров, работ и услуг для нужд Общества;
- Ведение реестра договоров (в электронном виде).
- Выполнение иных функций, связанных с размещением заказов.
11.2005—07.2010   4 года 9 месяцев
Заместитель начальника отдела обеспечения
Межрегиональная инспекция федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 6, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль ведения единого делопроизводства и архивного дела в Инспекции в установленном порядке.
- Нормативно-методическое обеспечение делопроизводства и архивного дела Инспекции.
- Планирование и координация деятельности группы делопроизводства.
- Контроль регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Контроль за организации оперативного прохождения документов в структурные подразделения Инспекции.
- Организация контроля делопроизводства в структурных подразделениях Инспекции.
- Организация контроля исполнения документов ФНС России, проверка сроков выполнения содержащихся в них поручений, закрытие исполненных контрольных поручений Руководителя.
- Подготовка оперативных материалов по исполнению контрольных поручений Руководителя.
- Контроль правильности оформления служебных документов, в том числе организационно-распорядительных.
- Регистрация и рассылка приказов и распоряжений Инспекции по основной и хозяйственной деятельности.
- Внедрение унифицированных форм документов, внедрение электронного документооборота в Инспекции на базе ПО Lotus Notes.
- Разработка регламентов и стандартов в рамках своей зоны ответственности.
07.1985—02.2005   19 лет 8 месяцев
Инженер ОГТ, экономист отдела маркетинга и сбыта, начальник бюро сбыта
Северное производственное объединение «Арктика», г. Северодвинск.
Выполнение всех функций бюро сбыта: заключение договоров, ведение претензионной работы, оформление документов на отпуск материальных ценностей, выставление счетов, оформление счетов фактур, работа с покупателями продукции, планирование отгрузки, заказ тары для отгрузки продукции и другие сопутствующих функции.
Высшее
1992
Кировский политехнический институт, Киров
Факультет: «Автоматика - телемеханика»
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер - электрик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office XP (Word, Exel), Internet, электронная почта, система электронного документооборота (СЭД) Lotus Notes, (подписание и проверка корректности подписания ЭЦП), закупка товаров и услуг, закупки, проведение тендеров, управление секретариатом, управленческие навыки, электронный документооборот, навыки работы в режиме многозадачности.
Дополнительные сведения
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Управление государственными и муниципальными заказами» Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева Государственный университет – Высшая школа экономики.
Работоспособна, ответственна, исполнительна, неконфликтна, коммуникабельна, инициативна.