Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24908094
в 20:46

Заместитель начальника отдела

100 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (7 августа 1984), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Западный район, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

ноябрь 2010 — н.в.
6 лет и 2 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Перспектива", г. Москва.

1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения.
2. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
3. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
4. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
5. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

февраль 2008 — ноябрь 2010
2 года и 10 месяцев

Менеджер торгового отдела

(Полная занятость)

ООО "Бюрократия", г. Москва.

1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.

апрель 2004 — январь 2008
3 года и 10 месяцев

Менеджер торгового отдела

(Полная занятость)

ООО "Респект Плюс", г. Москва.

1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet.
Учился

по 2007

Институт социальных наук Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и Муниципальное Управление. Специальность: Государственное и Муниципальное Управление. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Деловой английский. ВКИЯ МЭРТ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24908094 обновлено в 20:46
Заместитель начальника отдела
100 000 Р, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (7 августа 1984)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Западный район (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Генеральный директор
6 лет 2 месяца
ноябрь 2010  — н.в.
ООО "Перспектива", Москва, полная занятость
1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения.
2. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
3. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
4. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
5. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
Менеджер торгового отдела
2 года 10 месяцев
февраль 2008  — ноябрь 2010
ООО "Бюрократия", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
Менеджер торгового отдела
3 года 10 месяцев
апрель 2004  — январь 2008
ООО "Респект Плюс", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
Высшее образование
2007
Институт социальных наук
Государственное и Муниципальное Управление
Вечерняя форма обучения
Государственное и Муниципальное Управление
Курсы
2015
ВКИЯ МЭРТ
Деловой английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet.