Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24908094Обновлено 19 ноября
В избранные

Заместитель начальника отдела

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (7 августа 1984), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Западный район, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
7 лет и 1 месяц
ноябрь 2010 — н.в.
Генеральный директор
ООО "Перспектива", Москва, полная занятость
1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения.
2. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
3. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
4. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
5. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
2 года и 10 месяцев
февраль 2008 — ноябрь 2010
Менеджер торгового отдела
ООО "Бюрократия", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
3 года и 10 месяцев
апрель 2004 — январь 2008
Менеджер торгового отдела
ООО "Респект Плюс", Москва, полная занятость
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
Высшее образование
2007
Институт социальных наук
Государственное и Муниципальное Управление
Вечерняя форма обучения
Государственное и Муниципальное Управление
Курсы
2015
ВКИЯ МЭРТ
Деловой английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный Механик, Заместитель начальника транспортного отдела
По договоренности
Главный специалист по эксплуатации машин и механизмов, ЗАО "Стройпутьинвест"
Начальник транспортного отдела, Заместитель Начальника транспортного отдела
100 000 Р
Начальник транспортного отдела, АО "Нордеа Банк"
Начальник транспортного отдела, Заместитель Начальника транспортного отдела
Логист, заместитель начальника отдела логистики
По договоренности
Менеджер по логистике и ВЭД, UBC Group, ПАО "НЛМК", ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", Акционерное общество «Тамбовский завод «Комсомолец» имени Н.С. Артемова»
Логист, заместитель начальника отдела логистики
Смотреть все резюме
Резюме № 24908094 в открытом доступе Последнее обновление 19 ноября, 22:54

Резюме

Заместитель начальника отдела 100 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1984, 33 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Западный район (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар)
11.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Генеральный директор
ООО "Перспектива", г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения.
2. Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).
3. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
4. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных законодательством прав, ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
5. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
02.2008—11.2010   2 года 10 месяцев
Менеджер торгового отдела
ООО "Бюрократия", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
04.2004—01.2008   3 года 10 месяцев
Менеджер торгового отдела
ООО "Респект Плюс", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
2. Подготовка и передача заказа на подачу товаров с мест хранения.
3. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
4. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.
5. Осуществление управлением запасов товаров в торговом зале.
6. Осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала (надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности).
7. Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки.
8. Организация информирования покупателей (о товарах, об оказываемых сопутствующих услугах, о режиме работы торгового предприятия).
9. При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров.
10. Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
11. Изъятие из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
12. Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
Высшее
2007
Институт социальных наук
Факультет: Государственное и Муниципальное Управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Государственное и Муниципальное Управление
Курсы и тренинги
2015
ВКИЯ МЭРТ
Деловой английский
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet.