Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21545581Обновлено 28 ноября
В избранные

Заместитель начальника отдела

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (28 апреля 1980), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
8 месяцев
май 2017 — н.в.
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
Государственная инспекция труда в городе Москве, Москва, полная занятость
Ведение баз данных: производственного травматизма; заявлений, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях трудовых прав; аттестация рабочих мест по условиям труда, а так же по другим вопросам;
составление и своевременное представление отчетности о своей деятельности по формам, утвержденным Федеральной службой по труду и занятости и руководителем Гострудинспекции;
подготовка проектов писем, ответов на запросы в соответствующие органы государственной власти, органы исполнительной власти, правоохранительные и вышестоящие органы;
запрашивание и получение в установленном порядке от государственных инспекторов труда материалов, объяснений, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
формирование сводного плана Гострудинспекции в городе Москве на год, анализ выполнения плановых мероприятий;
осуществление контроля за своевременной разработкой планов работы и представление информации по их выполнению;
ведение табеля учета рабочего времени;
контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего (служебного) трудового распорядка;
контроль достоверности и правильности внесения сведений в документы, предъявляемые подчиненными лицами;
контроль порядка и правильности ведения полного перечня реестров, утвержденных руководителем Гострудинспекции;
выполнение поручений оперативного характера в целях обеспечения выполнения решений, поручений и указаний руководителя Федеральной службы по труду и занятости, руководителя Гострудинспекции, решение вопросов текущей деятельности
2 года и 11 месяцев
июль 2014 — май 2017
Главный специалист-эксперт
Государственная инспекция труда в городе Москве, Москва, полная занятость
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности руководителя, заместителей руководителя;
ведение делопроизводства (руководство процессом, организация и контроль);
прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции в соответствии с резолюцией руководства в структурные подразделения для использования в работе и подготовки ответов;
прием, распределение корреспонденции, определение исполнителя, работа по ее учету, передача на исполнение;
контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов;
организация и контроль работы с коммуникативной системой «Контрольная панель», в Системе электронного документооборота DIRECTUM;
прием телефонных звонков;
осуществление методического руководства и организация работы сотрудников отдела, распределение функциональных обязанностей и отдельных поручений между сотрудниками АХО;
внесение предложений по совершенствованию работы АХО;
ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
подбор, обучение сотрудников;
составление деловых писем;
консультация работников Гострудинспекции по вопросам, касающихся работы отдела;
взаимодействие с руководителем, заместителями руководителя и гражданскими служащими Гострудинспекции, а также должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости, органов государственной власти.
5 лет и 6 месяцев
ноябрь 2008 — апрель 2014
Офис-менеджер
ООО "Аркус" , Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства;
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление доверенностей;
выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление личных дел сотрудников;
оформление приказов;
оформление трудовых книжек;
прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление штатного расписания;
работа с поставщиками;
контроль посещаемости сотрудников;
контроль и учет документов в журналах.
6 месяцев
сентябрь 2002 — февраль 2003
Помощник юриста
Общероссийский союз общественных объединений "Ассоциация международного делового сотрудничества", Москва, полная занятость
Работа в офисе с текущими документами;
обработка текстов нормативных актов;
разработка типовых договоров по деятельности компании;
составление договоров с клиентами;
оформление необходимых доверенностей от имени компании;
регистрация фирм;
работа с государственными фондами.
Высшее образование
2002
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист-правовед
Дополнительные сведения
Трудолюбивая, коммуникабельная, внимательная, дисциплинированная, пунктуальная, аккуратная, исполнительная, ответственная, инициативная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела, заместитель начальника отдела
60 000 Р
Заместитель начальника отдела мониторинга и совершенствования избирательных технологий, Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
Начальник отдела, заместитель начальника отдела
Заместитель начальника отдела, бухгалтер, экономист
По договоренности
Заместитель начальника отдела внутреннего финансового аудита, Министерство финансов Российской Федерации
Главный специалист / Заместитель начальника отдела
По договоренности
Главный специалист отдела рассмотрений претензий лизингового транспорта, Ингосстрах
Главный специалист / Заместитель начальника отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 21545581 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 06:13

Резюме

Заместитель начальника отдела 60 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 апреля 1980, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Домодедовская)
05.2017—н.в.   8 месяцев
Заместитель начальника сводно-аналитического отдела
Государственная инспекция труда в городе Москве, г. Москва, полная занятость.
Ведение баз данных: производственного травматизма; заявлений, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях трудовых прав; аттестация рабочих мест по условиям труда, а так же по другим вопросам;
составление и своевременное представление отчетности о своей деятельности по формам, утвержденным Федеральной службой по труду и занятости и руководителем Гострудинспекции;
подготовка проектов писем, ответов на запросы в соответствующие органы государственной власти, органы исполнительной власти, правоохранительные и вышестоящие органы;
запрашивание и получение в установленном порядке от государственных инспекторов труда материалов, объяснений, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
формирование сводного плана Гострудинспекции в городе Москве на год, анализ выполнения плановых мероприятий;
осуществление контроля за своевременной разработкой планов работы и представление информации по их выполнению;
ведение табеля учета рабочего времени;
контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего (служебного) трудового распорядка;
контроль достоверности и правильности внесения сведений в документы, предъявляемые подчиненными лицами;
контроль порядка и правильности ведения полного перечня реестров, утвержденных руководителем Гострудинспекции;
выполнение поручений оперативного характера в целях обеспечения выполнения решений, поручений и указаний руководителя Федеральной службы по труду и занятости, руководителя Гострудинспекции, решение вопросов текущей деятельности
07.2014—05.2017   2 года 11 месяцев
Главный специалист-эксперт
Государственная инспекция труда в городе Москве, г. Москва, полная занятость.
Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности руководителя, заместителей руководителя;
ведение делопроизводства (руководство процессом, организация и контроль);
прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции в соответствии с резолюцией руководства в структурные подразделения для использования в работе и подготовки ответов;
прием, распределение корреспонденции, определение исполнителя, работа по ее учету, передача на исполнение;
контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов;
организация и контроль работы с коммуникативной системой «Контрольная панель», в Системе электронного документооборота DIRECTUM;
прием телефонных звонков;
осуществление методического руководства и организация работы сотрудников отдела, распределение функциональных обязанностей и отдельных поручений между сотрудниками АХО;
внесение предложений по совершенствованию работы АХО;
ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
подбор, обучение сотрудников;
составление деловых писем;
консультация работников Гострудинспекции по вопросам, касающихся работы отдела;
взаимодействие с руководителем, заместителями руководителя и гражданскими служащими Гострудинспекции, а также должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости, органов государственной власти.
11.2008—04.2014   5 лет 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Аркус" , г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства;
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление доверенностей;
выполнение работ по обеспечению сотрудников канцелярскими принадлежностями;
закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет;
отправка исходящей корреспонденции;
оформление договоров;
оформление документации;
оформление личных дел сотрудников;
оформление приказов;
оформление трудовых книжек;
прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;
прием, учет, регистрация и хранение документов;
работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
составление штатного расписания;
работа с поставщиками;
контроль посещаемости сотрудников;
контроль и учет документов в журналах.
09.2002—02.2003   6 месяцев
Помощник юриста
Общероссийский союз общественных объединений "Ассоциация международного делового сотрудничества", г. Москва, полная занятость.
Работа в офисе с текущими документами;
обработка текстов нормативных актов;
разработка типовых договоров по деятельности компании;
составление договоров с клиентами;
оформление необходимых доверенностей от имени компании;
регистрация фирм;
работа с государственными фондами.
Высшее
2002
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист-правовед
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Трудолюбивая, коммуникабельная, внимательная, дисциплинированная, пунктуальная, аккуратная, исполнительная, ответственная, инициативная.