Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36444309Обновлено 8 февраля
В избранные

Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер

По договоренности
Муж., 44 года, неполное высшее образование, женат
Москва, Чертаново, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 21 год и 1 месяц
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "Грань-А", Москва, полная занятость
Занимался:
- управлением персоналом. Распределением функционала для конкретизации направления работы каждого сотрудника фирмы.
3 месяца
февраль  — апрель 2014
Инженер по эксплуатации зданий
ООО "Спорт Форум", Москва, полная занятость
Занимался:
- полным обслуживанием здания, работа с контрагентами.
2 года и 10 месяцев
март 2011 — декабрь 2013
Административный менеджер (завхоз) дивизиона эксплуатации компании Спортмастер
ООО "Спортмастер", Москва, полная занятость
Занимался:
- полным хозяйственным обеспечением и ведением контроля за 20-25 магазинами компании «Спортмастер".
4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2011
Завхоз
ЗАО "Артпласт", Москва, полная занятость
Занимался:
- обеспечением закупок для нужд офиса;
- ведением контроля и закупок продуктов для столовой фирмы.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Старший офис-менеджер
ООО "Интерштамп", Москва, полная занятость
Занимался:
- организацией работы и обеспечением жизнедеятельности всех офисов компании расположенных в Москве;
- составлением и заключением договоров;
- контролировал оформления первичных документов.
- проводил архивацию документов.
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Офис-менеджер (хозяйственник на автомобиле компании)
ООО "Оптимус", Москва, полная занятость
Занимался:
- осуществлением полного обеспечения жизнедеятельности офиса;
- отслеживанием движения товара;
- работа с поставщиками;
- ведением и обработкой документации;
- сдача инкассации.
1 год и 4 месяца
март 2006 — июнь 2007
Администратор в отделе администрации
ООО "Трейд Групп", Москва, полная занятость
Занимался:
- ведением телефонных переговоров;
- осуществлением связи с предприятиями (государственными органами и органами местного
самоуправления) для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим
непосредственного участия руководителя;
- планированием и подготовкой встреч руководителя;
- выполнением поручений руководителя;
- работа с входящей/ исходящей документацией;
- контролем исполнения документов;
- составлением договоров;
- работа с клиентами;
- организацией командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).
10 лет и 10 месяцев
май 1995 — февраль 2006
Сотрудник отдела охраны СБ
ООО "МИГ лтд", Москва, полная занятость
Занимался:
- обеспечением безопасности внутреннего режима предприятий;
- обеспечением сопровождения и охраны материальных ценностей.
Неполное высшее образование
1992
Нижегородское Высшее Зенитно-Ракетное Командное Училище ПВО (г. Нижний Новгород)
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях. Умение принимать решения и работать в команде. Умение оптимального планирования рабочего времени. Работать с большим объемом информации, распределять обязанности, координировать работу в группе, навыки самостоятельной работы и принятия решений, быстро осваивать по необходимости новые компьютерные приложения и новую информацию. Уверенный пользователь ПК (Word - Internet; Excel-1С), ведение телефонных переговоров, планирование и подготовка встреч, работа с входящей и исходящей документацией, контроль исполнения документов, составление договоров, организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц), работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, факс, мини-АТС.
Знание психологии делового общения и основных положений трудового кодекса и умение применить их по мере необходимости.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника АХО, менеджер АХО, завхоз
50 000 Р
Заместитель проректора АХЧ, МСК Университет
Заместитель начальника АХО, менеджер АХО, завхоз
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
50 000 Р
Ведущий специалист ахо, НОП
Заведующий хозяйством, специалист АХО, менеджер
Исполнительный директор, начальник АХО, менеджер АХО
По договоренности
Заместитель генерального директора, ЗАО "НИИНИВИРТА ТРАНСПОРТ ЛТД"
645 резюме
Резюме № 36444309 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 07:21

Резюме

Заместитель начальника АХО, старший офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 21 сентября 1972, 44 года. Женат, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Чертановская)
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Менеджер по развитию бизнеса
ООО "Грань-А", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- управлением персоналом. Распределением функционала для конкретизации направления работы каждого сотрудника фирмы.
02.2014—04.2014   3 месяца
Инженер по эксплуатации зданий
ООО "Спорт Форум", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- полным обслуживанием здания, работа с контрагентами.
03.2011—12.2013   2 года 10 месяцев
Административный менеджер (завхоз) дивизиона эксплуатации компании Спортмастер
ООО "Спортмастер", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- полным хозяйственным обеспечением и ведением контроля за 20-25 магазинами компании «Спортмастер".
11.2010—02.2011   4 месяца
Завхоз
ЗАО "Артпласт", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- обеспечением закупок для нужд офиса;
- ведением контроля и закупок продуктов для столовой фирмы.
09.2008—08.2010   2 года
Старший офис-менеджер
ООО "Интерштамп", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- организацией работы и обеспечением жизнедеятельности всех офисов компании расположенных в Москве;
- составлением и заключением договоров;
- контролировал оформления первичных документов.
- проводил архивацию документов.
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Офис-менеджер (хозяйственник на автомобиле компании)
ООО "Оптимус", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- осуществлением полного обеспечения жизнедеятельности офиса;
- отслеживанием движения товара;
- работа с поставщиками;
- ведением и обработкой документации;
- сдача инкассации.
03.2006—06.2007   1 год 4 месяца
Администратор в отделе администрации
ООО "Трейд Групп", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- ведением телефонных переговоров;
- осуществлением связи с предприятиями (государственными органами и органами местного
самоуправления) для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим
непосредственного участия руководителя;
- планированием и подготовкой встреч руководителя;
- выполнением поручений руководителя;
- работа с входящей/ исходящей документацией;
- контролем исполнения документов;
- составлением договоров;
- работа с клиентами;
- организацией командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).
05.1995—02.2006   10 лет 10 месяцев
Сотрудник отдела охраны СБ
ООО "МИГ лтд", г. Москва, полная занятость.
Занимался:
- обеспечением безопасности внутреннего режима предприятий;
- обеспечением сопровождения и охраны материальных ценностей.
Неполное высшее
1992
Нижегородское Высшее Зенитно-Ракетное Командное Училище ПВО (г. Нижний Новгород)
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях. Умение принимать решения и работать в команде. Умение оптимального планирования рабочего времени. Работать с большим объемом информации, распределять обязанности, координировать работу в группе, навыки самостоятельной работы и принятия решений, быстро осваивать по необходимости новые компьютерные приложения и новую информацию. Уверенный пользователь ПК (Word - Internet; Excel-1С), ведение телефонных переговоров, планирование и подготовка встреч, работа с входящей и исходящей документацией, контроль исполнения документов, составление договоров, организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц), работа с офисной техникой: принтер, ксерокс, факс, мини-АТС.
Знание психологии делового общения и основных положений трудового кодекса и умение применить их по мере необходимости.