Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 156648Обновлено 17 февраля
В избранные

Заместитель начальника АХО, специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 52 года, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Биберево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 25 лет и 11 месяцев
10 лет и 9 месяцев
август 2005 — апрель 2016
Специалист 1 категории административно-хозяйственного отдела
ОАО "СО ЕЭС", Москва
Осуществление сбора и анализа заявок на плановое приобретение товарно-материальных ценностей;
Организация, координация и контроль работы организаций поставщиков, осуществляющих материальное обеспечение офиса;
Участие в подготовке договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров;
Ведение учета и списания товарно-материальных ценностей на электронном носителе (программа 1С Предприятия);
Составление конкурсной документации на приобретение товаров или оказание услуг;
Составление годовой сметы расходов по статьям бюджета;
Мониторинг рынка материальных средств, анализ, подготовка отчетов и предложений по оптимизации материального обеспечения;
Подготовка и проведение протокольных мероприятий;
Организация местных и зарубежных командировок
2 года
август 2003 — июль 2005
Офис-менеджер
ООО "Физиоком", Москва
Координация работы офиса.
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов
Контроль (заказ, резервирование и т.д) распределение и инвентаризация оборудования,
Учет оборудования и комплектующих в базе 1С торговля+склад,
Организация и контроль поставок оборудования и комплектующих клиентам по Москве и регионам.
Осуществление координации и подготовки участия Компании в выставках и конференциях: отслеживание профильных выставок, информирование руководства, в случае, если компания участвует - организация подготовки.
Визовая поддержка, организация командировок и т.д.
Кадровое делопроизводство и ведение табеля.
В подчинении 3 чел.
8 месяцев
ноябрь 2002 — июнь 2003
Офис-менеджер
ООО "Электротехно", Москва
Распределение звонков, выписка счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение базы данных склада. Продажа продукции, ведение переговоров с клиентами.
2 года
ноябрь 2000 — октябрь 2002
Главный специалист АХО
КБ «СахаДаймондБанк» ООО, Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение небольшого склада;
Организация презентаций;
Проведение инвентаризаций;
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов; и многое другое
Имею опыт работы секретаря-референта Председателя Правления Банка.
2 года и 2 месяца
май 1998 — июнь 2000
Специалист по учету
ООО «Агентство недвижимости СБС-АГРО», ЗАО «ТОР-СЕРВИС»,, Москва
Офис численностью более 500 человек.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Проведение инвентаризаций;
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов; и многое другое
Организация и контроль работы технических сотрудников и рабочих службы АХО.
Организация и ведение компьютерного учета МТЦ; и др.
1 год и 6 месяцев
июнь 1996 — ноябрь 1997
Продавец с материальной ответственностью
ТОО «Дионис-Агро»., Москва
Продавец с материальной ответственностью.
4 года и 4 месяца
март 1990 — июнь 1994
Инженер II категории по комплектации материалов и оборудования
Научно-исследовательский конструкторский институт монтажной технологии, Москва
Обеспечение комплектующими строительные площадки и производственные цеха.
1 год и 11 месяцев
март 1988 — январь 1990
Освобожденный секретарь комитета ВЛКСМ СМУ-5
Горком ВЛКСМ, Дубна МО
Организация работы с молодежью
8 месяцев
август 1987 — март 1988
Мастер строительного участка
СМУ-5, 1СМТ, г Дубна Московской области
Разработаны и внедрены два рационализаторский предложений.
Высшее образование
1987
МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
Теплоэнергетическое строительство
Дневная/Очная форма обучения
Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WS Office, Excel, Word, Project Professional, 1C Торговля+Склад, 1 С Предприятие, Internet, LanDocs
Дополнительные сведения
Аккуратная, дисциплинированная, легко обучаемая, общительная
КОМПЬЮТЕР, ЧТЕНИЕ, ВЯЗАНИЕ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО
По договоренности
Ведущий инженер по административно-хозяйственному обслуживанию и закупкам материальных ценностей, АО "Государственный Научный Центр -Физико-Энергетический Институт" (Росатом)
Заместитель начальника АХО, менеджер АХО, завхоз
50 000 Р
Заместитель проректора АХЧ, МСК Университет
Заместитель начальника АХО, менеджер АХО, завхоз
Начальник АХО / Заведующий хозяйством
40 000 Р
Начальник Административного отдела Генерального агентства, ЗАО «МАКС» Страховая компания
817 резюме
Резюме № 156648 в открытом доступе Последнее обновление 17 февраля, 14:49

Резюме

Заместитель начальника АХО, специалист АХО По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1964, 52 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Биберево
08.2005—04.2016   10 лет 9 месяцев
Специалист 1 категории административно-хозяйственного отдела
ОАО "СО ЕЭС", г. Москва.
Осуществление сбора и анализа заявок на плановое приобретение товарно-материальных ценностей;
Организация, координация и контроль работы организаций поставщиков, осуществляющих материальное обеспечение офиса;
Участие в подготовке договоров с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров;
Ведение учета и списания товарно-материальных ценностей на электронном носителе (программа 1С Предприятия);
Составление конкурсной документации на приобретение товаров или оказание услуг;
Составление годовой сметы расходов по статьям бюджета;
Мониторинг рынка материальных средств, анализ, подготовка отчетов и предложений по оптимизации материального обеспечения;
Подготовка и проведение протокольных мероприятий;
Организация местных и зарубежных командировок
08.2003—07.2005   2 года
Офис-менеджер
ООО "Физиоком", г. Москва.
Координация работы офиса.
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов
Контроль (заказ, резервирование и т.д) распределение и инвентаризация оборудования,
Учет оборудования и комплектующих в базе 1С торговля+склад,
Организация и контроль поставок оборудования и комплектующих клиентам по Москве и регионам.
Осуществление координации и подготовки участия Компании в выставках и конференциях: отслеживание профильных выставок, информирование руководства, в случае, если компания участвует - организация подготовки.
Визовая поддержка, организация командировок и т.д.
Кадровое делопроизводство и ведение табеля.
В подчинении 3 чел.
11.2002—06.2003   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Электротехно", г. Москва.
Распределение звонков, выписка счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение базы данных склада. Продажа продукции, ведение переговоров с клиентами.
11.2000—10.2002   2 года
Главный специалист АХО
КБ «СахаДаймондБанк» ООО, г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Ведение небольшого склада;
Организация презентаций;
Проведение инвентаризаций;
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов; и многое другое
Имею опыт работы секретаря-референта Председателя Правления Банка.
05.1998—06.2000   2 года 2 месяца
Специалист по учету
ООО «Агентство недвижимости СБС-АГРО», ЗАО «ТОР-СЕРВИС»,, г. Москва.
Офис численностью более 500 человек.
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Проведение инвентаризаций;
Закупка канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов; и многое другое
Организация и контроль работы технических сотрудников и рабочих службы АХО.
Организация и ведение компьютерного учета МТЦ; и др.
06.1996—11.1997   1 год 6 месяцев
Продавец с материальной ответственностью
ТОО «Дионис-Агро»., г. Москва.
Продавец с материальной ответственностью.
03.1990—06.1994   4 года 4 месяца
Инженер II категории по комплектации материалов и оборудования
Научно-исследовательский конструкторский институт монтажной технологии, г. Москва.
Обеспечение комплектующими строительные площадки и производственные цеха.
03.1988—01.1990   1 год 11 месяцев
Освобожденный секретарь комитета ВЛКСМ СМУ-5
Горком ВЛКСМ, г. Дубна МО.
Организация работы с молодежью
08.1987—03.1988   8 месяцев
Мастер строительного участка
СМУ-5, 1СМТ, г. г Дубна Московской области.
Разработаны и внедрены два рационализаторский предложений.
Высшее
1987
МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
Факультет: Теплоэнергетическое строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Промышленное и гражданское строительство
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
WS Office, Excel, Word, Project Professional, 1C Торговля+Склад, 1 С Предприятие, Internet, LanDocs
Дополнительные сведения
Аккуратная, дисциплинированная, легко обучаемая, общительная
КОМПЬЮТЕР, ЧТЕНИЕ, ВЯЗАНИЕ