Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4352983Обновлено 17 апреля
В избранные

Заместитель начальник склада, менеджер склада

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (11 марта 1971), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Нижегордская, м. Марксистская, м. Пролетарская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
октябрь 2015 — декабрь 2017
Методист
НОЧУ ДПО "Учебный центр "Гладиатор", г Люберцы МО, полная занятость
Дополнительное образование
• принимать участие в управлении учреждением;
• систематизация и распространение методических материалов, непосредственно касающихся доп. образования;
• перераспределение информационных потоков между адресатами и источниками;
• организация и координация работы педагогов доп. образования, проведение для них семинаров;
• выявление проблем образовательного учреждения и принятие мер по их урегулированию;
• подготовка проектов приказов/распоряжений в пределах своей компетенции;
• проведение анализа деятельности учреждения доп. образования;
• осуществление экспертизы учебных планов;
• проведение экспертиз образовательных программ;
• изучение и обобщение современных тенденций развития системы доп. образования;
• осуществление контроля за качеством работы специалистов учреждения доп. образования, а также своевременным и правильным заполнением ими отчетной документации;
• организация и проведение работы, направленной на повышение квалификации педагогического состава.
7 лет и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2015
Заместитель Генерального директора. Менеджер
ООО "Склад Сервис", г Москва
Склады элитной кожгалантереи сети бутиков «Пан Чемодан».
Обязанности:
• Организация и руководство складским хозяйством по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
• Контроль учёта складских операций (приход, расход, комплектация, отбраковка товара), оформление отгрузочных и сопроводительных документов.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ.
• Решение вопросов по кадрам - подбор и обучение персонала.
• Размещение товара с учётом наиболее рационального использования складских площадей, обеспечение сохранности товара.
• Взаимодействие с другими подразделениями фирмы, предоставление отчётов и рекомендации по улучшению работы складского хозяйства.
• Проведение инвентаризаций.
• Работа с быстрооборачиваемой продукцией широкого ассортимента (до 10000 наименований).
• Ведение первичной документации в программе 1С.
• Руководство персоналом (в подчинении более 30 человек.).
логистика (парк из 5 машин)
1 год и 9 месяцев
январь 2006 — сентябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО «Миранда Премьер», Москва, полная занятость
Склады Группы компаний «Бондюэль»
Обязанности:
• Контроль учёта складских операций (приход, расход, комплектация, отбраковка товара), оформление отгрузочных и сопроводительных документов.
• Учет товара на складах, проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с другими подразделениями фирмы: коммерческим отделом и бухгалтерией.
• Ведение первичной документации в программе 1С.
Высшее образование
2001
Российский государственный аграрный заочный университет
Менеджмент организации.
Очно-заочная форма обучения
Правовое обеспечение деятельности предприятий.
Среднее специальное образование
1990
Хотьковский сельскохозяйственный техникум М.О.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность – правоведение. Квалификация – юрист.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК: MS-Office, 1-С, работа с базами данных.
- прекрасные аналитические способности, логическое мышление, отличные коммуникативные и переговорные навыки
- высокий уровень мотивации, личной ответственности и ориентация на результат. Умение работать в команде наряду с выраженными лидерскими способностями
- динамичность, быстрая обучаемость и адаптация ко всему новому: рабочему месту, изменению ситуации, людям, идеям
- способность и умение работать в напряженном режиме: продуктивно и с энтузиазмом.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Начальник склада
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший кладовщик / Менеджер склада / Логист / Начальник склада
50 000 Р
Заведующий складом, Бьюти хаус OOO "Мезонин"
Старший кладовщик / Менеджер склада / Логист / Начальник склада
Начальник склада
55 000 Р
Водитель-экспедитор, Азбука вкуса
Начальник склада
Начальник склада, Руководитель логистики
По договоренности
Начальник терминала, ООО "Байкал-Сервис ТК"
Начальник склада, Руководитель логистики
Смотреть все резюме
Резюме № 4352983 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 10:25

Резюме

Заместитель начальник склада, менеджер склада 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 марта 1971, 47 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Нижегордская (м. Марксистская, м. Пролетарская)
10.2015—12.2017   2 года 3 месяца
Методист
НОЧУ ДПО "Учебный центр "Гладиатор", г. г Люберцы МО, полная занятость.
• принимать участие в управлении учреждением;
• систематизация и распространение методических материалов, непосредственно касающихся доп. образования;
• перераспределение информационных потоков между адресатами и источниками;
• организация и координация работы педагогов доп. образования, проведение для них семинаров;
• выявление проблем образовательного учреждения и принятие мер по их урегулированию;
• подготовка проектов приказов/распоряжений в пределах своей компетенции;
• проведение анализа деятельности учреждения доп. образования;
• осуществление экспертизы учебных планов;
• проведение экспертиз образовательных программ;
• изучение и обобщение современных тенденций развития системы доп. образования;
• осуществление контроля за качеством работы специалистов учреждения доп. образования, а также своевременным и правильным заполнением ими отчетной документации;
• организация и проведение работы, направленной на повышение квалификации педагогического состава.
10.2007—03.2015   7 лет 6 месяцев
Заместитель Генерального директора. Менеджер
ООО "Склад Сервис", г. г Москва.
Обязанности:
• Организация и руководство складским хозяйством по приёму, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
• Контроль учёта складских операций (приход, расход, комплектация, отбраковка товара), оформление отгрузочных и сопроводительных документов.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ.
• Решение вопросов по кадрам - подбор и обучение персонала.
• Размещение товара с учётом наиболее рационального использования складских площадей, обеспечение сохранности товара.
• Взаимодействие с другими подразделениями фирмы, предоставление отчётов и рекомендации по улучшению работы складского хозяйства.
• Проведение инвентаризаций.
• Работа с быстрооборачиваемой продукцией широкого ассортимента (до 10000 наименований).
• Ведение первичной документации в программе 1С.
• Руководство персоналом (в подчинении более 30 человек.).
логистика (парк из 5 машин)
01.2006—09.2007   1 год 9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Миранда Премьер», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Контроль учёта складских операций (приход, расход, комплектация, отбраковка товара), оформление отгрузочных и сопроводительных документов.
• Учет товара на складах, проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с другими подразделениями фирмы: коммерческим отделом и бухгалтерией.
• Ведение первичной документации в программе 1С.
Высшее
2001
Российский государственный аграрный заочный университет
Факультет: Менеджмент организации.
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Правовое обеспечение деятельности предприятий.
Среднее специальное
1990
Хотьковский сельскохозяйственный техникум М.О.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность – правоведение. Квалификация – юрист.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК: MS-Office, 1-С, работа с базами данных.
- прекрасные аналитические способности, логическое мышление, отличные коммуникативные и переговорные навыки
- высокий уровень мотивации, личной ответственности и ориентация на результат. Умение работать в команде наряду с выраженными лидерскими способностями
- динамичность, быстрая обучаемость и адаптация ко всему новому: рабочему месту, изменению ситуации, людям, идеям
- способность и умение работать в напряженном режиме: продуктивно и с энтузиазмом.