Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36374135
18 марта

Заместитель коммерческого директора

130 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (25 августа 1984), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

"Электроника"., г. Москва.

Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 63%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.

февраль 2011 — декабрь 2014
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

РПК «Gallery-Print»., г. Москва.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Учился

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер (еMBA). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

«Российская Неделя Маркетинга». Prime Time Forums, г. Москва

2016

Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".. AmoCRM., г. Москва

2015

«Российская Неделя Маркетинга». Prime Time Forums, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36374135 обновлено 18 марта, 23:33
Заместитель коммерческого директора
130 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 32 года (25 августа 1984)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года 4 месяца
декабрь 2014  — н.в.
"Электроника"., Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
Достижения:
Удалось организовать работу сотрудников, таким образом, что повысило прибыль организации за счет повышения качества обслуживания. Количество недовольных клиентов сократилось, в процентном соотношении на 63%.

Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Системное администрирование организационного множества трудовых отношений в целях достижения наилучших бизнес-результатов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Прогноз развития рынка электроники на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
3 года 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2014
РПК «Gallery-Print»., Москва, полная занятость
Начальник отдела маркетинга
Должностные обязанности:
• Организация, формирование и управление маркетинговой службы, в том числе подбор сотрудников, обучение и управление командой, мотивация.
• Анализ рынка рекламы, основных клиентов, операторов, масс-медиа и конкурентов.
• Стратегическое планирование развития рыночной позиции; формирование и управление маркетинговыми компаниями.
• Разработка предложений по новой продукции и улучшению имеющейся.
• Опыт продвижения бренда в том числе написания и подготовки рекламных статей и контента для соц.сетей и интернет ресурсов.
• Определение и распределение ресурсов для выполнения задач, контроль результатов.
• Совершенствование конфигурации продукции с целью увеличения продаж.
• Прогноз развития рынка рекламы на будущее, SWOT-анализа.
• Разработка ассортиментных матриц, определение ассортиментной и ценовой политики изделий.
• Участие в разработке стратегии фирмы, позиционирования её на рынке и ценообразование.
• Экономическое обоснование проекта.
• Составление отчетности.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер (еMBA)
Курсы
2017
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
2016
AmoCRM.
Конфренция "ТРАФИК. ЗАЯВКИ. ПРОДАЖИ.".
Москва
2015
Prime Time Forums
«Российская Неделя Маркетинга»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ: MS Project, Project Expert, Lotus Notes, Microsoft Office (Excel, Word, Access, PowerPoint).
Дополнительные сведения
Имею опыт рекламы товара и услуг через соц. сети.