Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32157828
21 ноября 2016

Заместитель коммерческого директора

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (15 июня 1974), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 4 месяца

май 2004 — июль 2015
11 лет и 3 месяца

Заместитель коммерческого директора

(Полная занятость)

Столичная Судоходная Компания (ОАО "Пассажирский порт"), г. Москва.

За период работы профессиональный и карьерный рост: Инспектор ревизор, Технолог-ревизор контрольно-ревизионного управления, Начальник буфетной службы, Заместитель директора банкетной службы по техническому оснащению, Начальник ЦЛ, Заместитель коммерческого директора.

• Управление коммерческой деятельностью подчиненных подразделений;
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
• Взаимодействие с гос службами;
• Организация участия в тендерах и торгах;
• Участие в бюджетировании деятельности коммерческой службы;
• Участие в ценообразовании, подготовки отчетности, разработки и постановки планов продаж;
• Мониторинг рынка и анализ деятельности компаний конкурентов;
• Участие в разработке рекламных кампаний, мероприятий по продвижению;
• Оперативное управление точками продаж: организация, планирование, контроль качества работы, построение системы активных продаж;
• Формирование эффективной команды службы продаж, в т.ч. подбор, обучение, мотивация и контроль сотрудников. Достижение плановых показателей. Обучение ключевых сотрудников "в полях", оценка навыков;
• Контроль наличия методических материалов и ведения нормативных документов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и отчетности;
• Обеспечение и контроль подготовки рекламно-информационных материалов для точек продаж, сувенирной продукции, заказа и пошива брендированной униформы для сотрудников;
• Участие в формировании Бизнес-концепций новых Проектов;
• Управление проектами, расчет коммерческих проектов;
• Успешные личные продажи в сегменте B2B (международный туризм);
• Составление деловых писем за подписью генерального директора;
• Ведение переговоров на всех уровнях, в том числе международных переговоров.

В 2012 году запуск и руководство проектом ООО «Сити тур столица»:
• Разработка концепции проекта, позиционирования;
• Формирование и обучение команды. Постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности;
• Анализ рынка, ценообразование, разработка программ продвижения;
• Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов работы, внутренней документации;
• Формирование систем мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала;
• Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами. Взаимодействие и развитие отношений со стратегическими партнерами.

апрель 1994 — май 2004
10 лет и 2 месяца

Служба в органах внутренних дел

(Полная занятость)

Главное управление внутренних дел г.Москвы (ГУВД г.Москвы), г. Москва.

Ключевые навыки
• Навыки в управлении и стратегическом развитии бизнеса;
• Опыт руководящей работы в продажах/обслуживании клиентов (более 10 лет);
• Хорошие знания и опыт в области маркетинга;
• Опыт запуска и продвижения новых проектов;
• Опыт в разработке и внедрении регламентов, оптимизации бизнес-процессов;
• Опыт построения службы продаж и обслуживания клиентов с нуля (подбор, обучение, мотивация персонала);
• Сильные организаторские навыки. Отличные презентационные и переговорные навыки.
Учился

по 2017

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент.

по 2001

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Тренинг Радмило Лукича «Управление отделом продаж».. Pinta Lab Ltd., г. Г Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Достижения
Парашютный спорт, 3-ий разряд.

Личные качества
Лидерство, стратегическое мышление, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность быстро принимать эффективные решения.

Интересы/Увлечения
Чтение, кулинария, автомобили.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32157828 обновлено 21 ноября 2016, 13:51
Заместитель коммерческого директора
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (15 июня 1974)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 21 год и 4 месяца
11 лет 3 месяца
май 2004  — июль 2015
Столичная Судоходная Компания (ОАО "Пассажирский порт"), Москва, полная занятость
Заместитель коммерческого директора
За период работы профессиональный и карьерный рост: Инспектор ревизор, Технолог-ревизор контрольно-ревизионного управления, Начальник буфетной службы, Заместитель директора банкетной службы по техническому оснащению, Начальник ЦЛ, Заместитель коммерческого директора.

• Управление коммерческой деятельностью подчиненных подразделений;
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании;
• Взаимодействие с гос службами;
• Организация участия в тендерах и торгах;
• Участие в бюджетировании деятельности коммерческой службы;
• Участие в ценообразовании, подготовки отчетности, разработки и постановки планов продаж;
• Мониторинг рынка и анализ деятельности компаний конкурентов;
• Участие в разработке рекламных кампаний, мероприятий по продвижению;
• Оперативное управление точками продаж: организация, планирование, контроль качества работы, построение системы активных продаж;
• Формирование эффективной команды службы продаж, в т.ч. подбор, обучение, мотивация и контроль сотрудников. Достижение плановых показателей. Обучение ключевых сотрудников "в полях", оценка навыков;
• Контроль наличия методических материалов и ведения нормативных документов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и отчетности;
• Обеспечение и контроль подготовки рекламно-информационных материалов для точек продаж, сувенирной продукции, заказа и пошива брендированной униформы для сотрудников;
• Участие в формировании Бизнес-концепций новых Проектов;
• Управление проектами, расчет коммерческих проектов;
• Успешные личные продажи в сегменте B2B (международный туризм);
• Составление деловых писем за подписью генерального директора;
• Ведение переговоров на всех уровнях, в том числе международных переговоров.

В 2012 году запуск и руководство проектом ООО «Сити тур столица»:
• Разработка концепции проекта, позиционирования;
• Формирование и обучение команды. Постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности;
• Анализ рынка, ценообразование, разработка программ продвижения;
• Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение регламентов работы, внутренней документации;
• Формирование систем мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала;
• Проведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами. Взаимодействие и развитие отношений со стратегическими партнерами.
10 лет 2 месяца
апрель 1994  — май 2004
Главное управление внутренних дел г.Москвы (ГУВД г.Москвы), Москва, полная занятость
Служба в органах внутренних дел
Высшее образование
2017
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Менеджмент
2001
Академия труда и социальных отношений
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2010
Pinta Lab Ltd.
Тренинг Радмило Лукича «Управление отделом продаж».
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Навыки в управлении и стратегическом развитии бизнеса;
• Опыт руководящей работы в продажах/обслуживании клиентов (более 10 лет);
• Хорошие знания и опыт в области маркетинга;
• Опыт запуска и продвижения новых проектов;
• Опыт в разработке и внедрении регламентов, оптимизации бизнес-процессов;
• Опыт построения службы продаж и обслуживания клиентов с нуля (подбор, обучение, мотивация персонала);
• Сильные организаторские навыки. Отличные презентационные и переговорные навыки.
Дополнительные сведения
Достижения
Парашютный спорт, 3-ий разряд.

Личные качества
Лидерство, стратегическое мышление, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, способность быстро принимать эффективные решения.

Интересы/Увлечения
Чтение, кулинария, автомобили.