Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22136651Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Заместитель коммерческого директора

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (11 июля 1981), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года
ноябрь 2013 — октябрь 2015
Заместитель генерального директора
ООО "С.Р. Групп", Москва, полная занятость
Компания занималась оптовой торговлей профессиональной косметики. Занимался разработкой следующих направлений в компании: Бизнес- моделирование (финансовое моделирование), подготовка документов и непосредственно лицензирование продукции, таможенное оформление продукции и ввоз на территорию РФ, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Продажи, холодные звонки, составление базы потенциальных покупателей, курирование центра продаж и презентаций.
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
Менеджер по оптово-розничным продажам металлопроката
ООО "Ресурс", Электросталь, полная занятость
• Успешно занимался активными продажами металлопроката (более 30-40 холодных звонков в день, ежедневные встречи с потенциальными клиентами и партнерами).

• Целенаправленно расширял клиентскую базу (+ 15% ежемесячно) и стремился к увеличению прибыли (up-selling, cross-selling).

• Следил за конкурентами с целью создания оптимального рыночного предложения (мониторинг рынка по заявленным товарным позициям – Интернет, выставки, mystery-shopping).

• Полностью курировал работу с конкретным клиентом в соответствии с принципами OTIFNE – On time, In full, No Error.

• Планировал поставки продукции до заказчика, расчет логистики (формирование сборных машин).

• Учил принципам прямых продаж начинающих менеджеров (наставник и тьютор).

> Привлёк 21 новых клиентов и выстроил с ними систему долгосрочных взаимоотношений.
> Увеличил объёмы продаж на 75%.
4 года и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2011
Заместитель управляющего отделением
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО), Москва, полная занятость
Начальник отдела продаж => Заместитель управляющего

• Эффективное управление деятельностью отделения, соблюдение внутренних регламентов, инструкций Банка России и законодательных актов РФ.

• Оперативная реализация задач направленных на выполнение поставленных бизнес показателей:
- увеличение комиссионного дохода;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса.

• Регулярное привлечение и сопровождение клиентов по всем направлениям (выполнение плана продаж):

- кредитованием малого и среднего бизнеса;
- ипотечное кредитование;
- сопровождение VIP клиентов;
- автокредитование.

• Непрерывную работу с персоналом согласно кадровой политике банка (наставничество, cross-selling, привитие корпоративной культуры и идеологии).

• Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами.

• Оптимизацию бизнес-процессов (анализ необходимых изменений в операционных процессах, диагностика операционной модели; разработка KPI).

В качестве начальника отдела продаж:
• Привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в банк.
• Заключение договоров на обслуживание.
• Развитие партнерских программ, заключение и сопровождение договоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
• Участие в выставках и конференциях.

Достижения:

> личный кредитный портфель 900 млн. руб.
> личный портфель депозитов до 700 млн. руб.
> База клиентов юридических лиц увеличена на 400 договоров;
> Создал дружную и сплочённую команду (15 человек).
4 года
сентябрь 2002 — август 2006
Региональный директор
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), Москва, полная занятость
Операционист => ст. операционист => заместитель управляющего по развитию филиальной сети => региональный директор

В качестве регионального директора отвечал за:
• Разработку планов работы по развитию региональной инфраструктуры банка.

• Всесторонний анализ «привлекательности» региона (объём МСБ, региональное стимулирование, наличие крупных промышленных предприятий, уровень жизни, средняя заработная плата и т.д.).

• Подготовку аналитических отчётов, презентаций и записок для высшего руководства.

• Организацию работы по подбору специалистов для работы в филиалах.

• Открытие региональных филиалов и представительств (подбор проходных точек, удобных районов и офисных центров).

• Методическую помощь региональным управлениям и филиалам в развитии бизнеса, внедрении новых видов банковских продуктов, их адаптации под регион.

Достижения:
> Награжден грамотой "За вклад в развитие банка";
> При непосредственном участии открыто более 10 филиалов и отделений в регионах;
> Вывод на окупаемость порядка 10 региональных филиала;

В качестве операциониста:
- проводил рассчетно-кассовые операции;
- занимался продажей розничных банковских продуктов и привлечением потенциальных клиентов.

Освоил навыки личных продаж, логику операционных процессов и суть клиенториентированности. Научился планировать день и работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2007
Московская открытая социальная академия (МОСА)
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2008
Компания "БЕСТ-Тренинг"
Проект "Абсолютный лидер"
Москва
2006
ИНФИС
Независимый финансовый советник
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
> Более 5 лет в продажах и 10 лет в банковской сфере.
> Навыки эффективных переговоров с первыми лицами (собственник бизнеса, генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор).
> Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
> Опыт личных продаж «дорогих» финансовых продуктов.
> Аналитическое мышление, способность декомпозировать сложные процессы, найти и устранить коренные причины дефектов.
> Навыки кадрового менеджера: личное руководство коллективом линейных специалистов (подбор, мотивация, обучение, аттестация и контроль).

Компьютерные навыки:
Полный пакет офисных программ
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
По договоренности
Директор, Ассоциация экспертов системного менеджмента "МихиКо"
Коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу и продажам
Директор по продажам, коммерческий директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, Инком Сервис
Директор по продажам, коммерческий директор
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по развитию
По договоренности
Коммерческий директор, ООО РусБиоХим
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по развитию
Смотреть все резюме
Резюме № 22136651 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 18:42

Резюме

Заместитель коммерческого директора 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1981, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2013—10.2015   2 года
Заместитель генерального директора
ООО "С.Р. Групп", г. Москва, полная занятость.
Компания занималась оптовой торговлей профессиональной косметики. Занимался разработкой следующих направлений в компании: Бизнес- моделирование (финансовое моделирование), подготовка документов и непосредственно лицензирование продукции, таможенное оформление продукции и ввоз на территорию РФ, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Продажи, холодные звонки, составление базы потенциальных покупателей, курирование центра продаж и презентаций.
05.2012—11.2012   7 месяцев
Менеджер по оптово-розничным продажам металлопроката
ООО "Ресурс", г. Электросталь, полная занятость.
• Успешно занимался активными продажами металлопроката (более 30-40 холодных звонков в день, ежедневные встречи с потенциальными клиентами и партнерами).

• Целенаправленно расширял клиентскую базу (+ 15% ежемесячно) и стремился к увеличению прибыли (up-selling, cross-selling).

• Следил за конкурентами с целью создания оптимального рыночного предложения (мониторинг рынка по заявленным товарным позициям – Интернет, выставки, mystery-shopping).

• Полностью курировал работу с конкретным клиентом в соответствии с принципами OTIFNE – On time, In full, No Error.

• Планировал поставки продукции до заказчика, расчет логистики (формирование сборных машин).

• Учил принципам прямых продаж начинающих менеджеров (наставник и тьютор).

> Привлёк 21 новых клиентов и выстроил с ними систему долгосрочных взаимоотношений.
> Увеличил объёмы продаж на 75%.
10.2006—02.2011   4 года 5 месяцев
Заместитель управляющего отделением
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Начальник отдела продаж => Заместитель управляющего

• Эффективное управление деятельностью отделения, соблюдение внутренних регламентов, инструкций Банка России и законодательных актов РФ.

• Оперативная реализация задач направленных на выполнение поставленных бизнес показателей:
- увеличение комиссионного дохода;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса.

• Регулярное привлечение и сопровождение клиентов по всем направлениям (выполнение плана продаж):

- кредитованием малого и среднего бизнеса;
- ипотечное кредитование;
- сопровождение VIP клиентов;
- автокредитование.

• Непрерывную работу с персоналом согласно кадровой политике банка (наставничество, cross-selling, привитие корпоративной культуры и идеологии).

• Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами.

• Оптимизацию бизнес-процессов (анализ необходимых изменений в операционных процессах, диагностика операционной модели; разработка KPI).

В качестве начальника отдела продаж:
• Привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в банк.
• Заключение договоров на обслуживание.
• Развитие партнерских программ, заключение и сопровождение договоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
• Участие в выставках и конференциях.

Достижения:

> личный кредитный портфель 900 млн. руб.
> личный портфель депозитов до 700 млн. руб.
> База клиентов юридических лиц увеличена на 400 договоров;
> Создал дружную и сплочённую команду (15 человек).
09.2002—08.2006   4 года
Региональный директор
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), г. Москва, полная занятость.
Операционист => ст. операционист => заместитель управляющего по развитию филиальной сети => региональный директор

В качестве регионального директора отвечал за:
• Разработку планов работы по развитию региональной инфраструктуры банка.

• Всесторонний анализ «привлекательности» региона (объём МСБ, региональное стимулирование, наличие крупных промышленных предприятий, уровень жизни, средняя заработная плата и т.д.).

• Подготовку аналитических отчётов, презентаций и записок для высшего руководства.

• Организацию работы по подбору специалистов для работы в филиалах.

• Открытие региональных филиалов и представительств (подбор проходных точек, удобных районов и офисных центров).

• Методическую помощь региональным управлениям и филиалам в развитии бизнеса, внедрении новых видов банковских продуктов, их адаптации под регион.

Достижения:
> Награжден грамотой "За вклад в развитие банка";
> При непосредственном участии открыто более 10 филиалов и отделений в регионах;
> Вывод на окупаемость порядка 10 региональных филиала;

В качестве операциониста:
- проводил рассчетно-кассовые операции;
- занимался продажей розничных банковских продуктов и привлечением потенциальных клиентов.

Освоил навыки личных продаж, логику операционных процессов и суть клиенториентированности. Научился планировать день и работать в режиме многозадачности.
Высшее
2007
Московская открытая социальная академия (МОСА)
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2008
Компания "БЕСТ-Тренинг"
Проект "Абсолютный лидер"
Москва
2006
ИНФИС
Независимый финансовый советник
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
> Более 5 лет в продажах и 10 лет в банковской сфере.
> Навыки эффективных переговоров с первыми лицами (собственник бизнеса, генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор).
> Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
> Опыт личных продаж «дорогих» финансовых продуктов.
> Аналитическое мышление, способность декомпозировать сложные процессы, найти и устранить коренные причины дефектов.
> Навыки кадрового менеджера: личное руководство коллективом линейных специалистов (подбор, мотивация, обучение, аттестация и контроль).

Компьютерные навыки:
Полный пакет офисных программ