Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22136651Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Заместитель коммерческого директора

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
2 года
ноябрь 2013 — октябрь 2015
Заместитель генерального директора
ООО "С.Р. Групп", Москва, полная занятость
Компания занималась оптовой торговлей профессиональной косметики. Занимался разработкой следующих направлений в компании: Бизнес- моделирование (финансовое моделирование), подготовка документов и непосредственно лицензирование продукции, таможенное оформление продукции и ввоз на территорию РФ, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Продажи, холодные звонки, составление базы потенциальных покупателей, курирование центра продаж и презентаций.
7 месяцев
май  — ноябрь 2012
Менеджер по оптово-розничным продажам металлопроката
ООО "Ресурс", Электросталь, полная занятость
• Успешно занимался активными продажами металлопроката (более 30-40 холодных звонков в день, ежедневные встречи с потенциальными клиентами и партнерами).

• Целенаправленно расширял клиентскую базу (+ 15% ежемесячно) и стремился к увеличению прибыли (up-selling, cross-selling).

• Следил за конкурентами с целью создания оптимального рыночного предложения (мониторинг рынка по заявленным товарным позициям – Интернет, выставки, mystery-shopping).

• Полностью курировал работу с конкретным клиентом в соответствии с принципами OTIFNE – On time, In full, No Error.

• Планировал поставки продукции до заказчика, расчет логистики (формирование сборных машин).

• Учил принципам прямых продаж начинающих менеджеров (наставник и тьютор).

> Привлёк 21 новых клиентов и выстроил с ними систему долгосрочных взаимоотношений.
> Увеличил объёмы продаж на 75%.
4 года и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2011
Заместитель управляющего отделением
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО), Москва, полная занятость
Начальник отдела продаж => Заместитель управляющего

• Эффективное управление деятельностью отделения, соблюдение внутренних регламентов, инструкций Банка России и законодательных актов РФ.

• Оперативная реализация задач направленных на выполнение поставленных бизнес показателей:
- увеличение комиссионного дохода;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса.

• Регулярное привлечение и сопровождение клиентов по всем направлениям (выполнение плана продаж):

- кредитованием малого и среднего бизнеса;
- ипотечное кредитование;
- сопровождение VIP клиентов;
- автокредитование.

• Непрерывную работу с персоналом согласно кадровой политике банка (наставничество, cross-selling, привитие корпоративной культуры и идеологии).

• Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами.

• Оптимизацию бизнес-процессов (анализ необходимых изменений в операционных процессах, диагностика операционной модели; разработка KPI).

В качестве начальника отдела продаж:
• Привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в банк.
• Заключение договоров на обслуживание.
• Развитие партнерских программ, заключение и сопровождение договоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
• Участие в выставках и конференциях.

Достижения:

> личный кредитный портфель 900 млн. руб.
> личный портфель депозитов до 700 млн. руб.
> База клиентов юридических лиц увеличена на 400 договоров;
> Создал дружную и сплочённую команду (15 человек).
4 года
сентябрь 2002 — август 2006
Региональный директор
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), Москва, полная занятость
Операционист => ст. операционист => заместитель управляющего по развитию филиальной сети => региональный директор

В качестве регионального директора отвечал за:
• Разработку планов работы по развитию региональной инфраструктуры банка.

• Всесторонний анализ «привлекательности» региона (объём МСБ, региональное стимулирование, наличие крупных промышленных предприятий, уровень жизни, средняя заработная плата и т.д.).

• Подготовку аналитических отчётов, презентаций и записок для высшего руководства.

• Организацию работы по подбору специалистов для работы в филиалах.

• Открытие региональных филиалов и представительств (подбор проходных точек, удобных районов и офисных центров).

• Методическую помощь региональным управлениям и филиалам в развитии бизнеса, внедрении новых видов банковских продуктов, их адаптации под регион.

Достижения:
> Награжден грамотой "За вклад в развитие банка";
> При непосредственном участии открыто более 10 филиалов и отделений в регионах;
> Вывод на окупаемость порядка 10 региональных филиала;

В качестве операциониста:
- проводил рассчетно-кассовые операции;
- занимался продажей розничных банковских продуктов и привлечением потенциальных клиентов.

Освоил навыки личных продаж, логику операционных процессов и суть клиенториентированности. Научился планировать день и работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2007
Московская открытая социальная академия (МОСА)
Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2008
Компания "БЕСТ-Тренинг"
Проект "Абсолютный лидер"
Москва
2006
ИНФИС
Независимый финансовый советник
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
> Более 5 лет в продажах и 10 лет в банковской сфере.
> Навыки эффективных переговоров с первыми лицами (собственник бизнеса, генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор).
> Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
> Опыт личных продаж «дорогих» финансовых продуктов.
> Аналитическое мышление, способность декомпозировать сложные процессы, найти и устранить коренные причины дефектов.
> Навыки кадрового менеджера: личное руководство коллективом линейных специалистов (подбор, мотивация, обучение, аттестация и контроль).

Компьютерные навыки:
Полный пакет офисных программ
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Коммерческий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Коммерческий директор
По договоренности
Заместитель директора, Московский филиал компании «MULLANEY LIMITED»
Коммерческий директор
Коммерческий директор / Директор по продажам
По договоренности
Коммерческий директор, ООО Фирма «Озон»
478 резюме
Резюме № 22136651 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 18:42

Резюме

Заместитель коммерческого директора 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 июля 1981, 35 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2013—10.2015   2 года
Заместитель генерального директора
ООО "С.Р. Групп", г. Москва, полная занятость.
Компания занималась оптовой торговлей профессиональной косметики. Занимался разработкой следующих направлений в компании: Бизнес- моделирование (финансовое моделирование), подготовка документов и непосредственно лицензирование продукции, таможенное оформление продукции и ввоз на территорию РФ, разработка и реализация маркетинговой стратегии. Продажи, холодные звонки, составление базы потенциальных покупателей, курирование центра продаж и презентаций.
05.2012—11.2012   7 месяцев
Менеджер по оптово-розничным продажам металлопроката
ООО "Ресурс", г. Электросталь, полная занятость.
• Успешно занимался активными продажами металлопроката (более 30-40 холодных звонков в день, ежедневные встречи с потенциальными клиентами и партнерами).

• Целенаправленно расширял клиентскую базу (+ 15% ежемесячно) и стремился к увеличению прибыли (up-selling, cross-selling).

• Следил за конкурентами с целью создания оптимального рыночного предложения (мониторинг рынка по заявленным товарным позициям – Интернет, выставки, mystery-shopping).

• Полностью курировал работу с конкретным клиентом в соответствии с принципами OTIFNE – On time, In full, No Error.

• Планировал поставки продукции до заказчика, расчет логистики (формирование сборных машин).

• Учил принципам прямых продаж начинающих менеджеров (наставник и тьютор).

> Привлёк 21 новых клиентов и выстроил с ними систему долгосрочных взаимоотношений.
> Увеличил объёмы продаж на 75%.
10.2006—02.2011   4 года 5 месяцев
Заместитель управляющего отделением
АКБ "АБСОЛЮТ БАНК" (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Начальник отдела продаж => Заместитель управляющего

• Эффективное управление деятельностью отделения, соблюдение внутренних регламентов, инструкций Банка России и законодательных актов РФ.

• Оперативная реализация задач направленных на выполнение поставленных бизнес показателей:
- увеличение комиссионного дохода;
- планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
- организация системы продаж продуктов и услуг розничного бизнеса.

• Регулярное привлечение и сопровождение клиентов по всем направлениям (выполнение плана продаж):

- кредитованием малого и среднего бизнеса;
- ипотечное кредитование;
- сопровождение VIP клиентов;
- автокредитование.

• Непрерывную работу с персоналом согласно кадровой политике банка (наставничество, cross-selling, привитие корпоративной культуры и идеологии).

• Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами.

• Оптимизацию бизнес-процессов (анализ необходимых изменений в операционных процессах, диагностика операционной модели; разработка KPI).

В качестве начальника отдела продаж:
• Привлечение клиентов физических и юридических лиц на обслуживание в банк.
• Заключение договоров на обслуживание.
• Развитие партнерских программ, заключение и сопровождение договоров с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
• Участие в выставках и конференциях.

Достижения:

> личный кредитный портфель 900 млн. руб.
> личный портфель депозитов до 700 млн. руб.
> База клиентов юридических лиц увеличена на 400 договоров;
> Создал дружную и сплочённую команду (15 человек).
09.2002—08.2006   4 года
Региональный директор
КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), г. Москва, полная занятость.
Операционист => ст. операционист => заместитель управляющего по развитию филиальной сети => региональный директор

В качестве регионального директора отвечал за:
• Разработку планов работы по развитию региональной инфраструктуры банка.

• Всесторонний анализ «привлекательности» региона (объём МСБ, региональное стимулирование, наличие крупных промышленных предприятий, уровень жизни, средняя заработная плата и т.д.).

• Подготовку аналитических отчётов, презентаций и записок для высшего руководства.

• Организацию работы по подбору специалистов для работы в филиалах.

• Открытие региональных филиалов и представительств (подбор проходных точек, удобных районов и офисных центров).

• Методическую помощь региональным управлениям и филиалам в развитии бизнеса, внедрении новых видов банковских продуктов, их адаптации под регион.

Достижения:
> Награжден грамотой "За вклад в развитие банка";
> При непосредственном участии открыто более 10 филиалов и отделений в регионах;
> Вывод на окупаемость порядка 10 региональных филиала;

В качестве операциониста:
- проводил рассчетно-кассовые операции;
- занимался продажей розничных банковских продуктов и привлечением потенциальных клиентов.

Освоил навыки личных продаж, логику операционных процессов и суть клиенториентированности. Научился планировать день и работать в режиме многозадачности.
Высшее
2007
Московская открытая социальная академия (МОСА)
Факультет: Финансово-экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2008
Компания "БЕСТ-Тренинг"
Проект "Абсолютный лидер"
Москва
2006
ИНФИС
Независимый финансовый советник
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
> Более 5 лет в продажах и 10 лет в банковской сфере.
> Навыки эффективных переговоров с первыми лицами (собственник бизнеса, генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор).
> Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
> Опыт личных продаж «дорогих» финансовых продуктов.
> Аналитическое мышление, способность декомпозировать сложные процессы, найти и устранить коренные причины дефектов.
> Навыки кадрового менеджера: личное руководство коллективом линейных специалистов (подбор, мотивация, обучение, аттестация и контроль).

Компьютерные навыки:
Полный пакет офисных программ