Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8148191Обновлено 23 июня
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

По договоренности
Жен., 36 лет (15 декабря 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год и 8 месяцев
июль 2015 — февраль 2017
Заместитель главного бухгалтера
АО "МАЗД"
1. Предоставление арендаторам пояснений и расшифровок по переменной части;2. Выставление счетов, актов, счет-фактур по аренде, пере выставление счетов по переменной части аренды, свод и анализ данных в таблицах;3. Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, согласование реестра платежей в Казначействе;4. Оперативное составление сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств, об использовании бюджета;5. Контроль за своевременным отражением ипредоставлением расходных документов от поставщиков;6. Формирование книги покупок и книг продаж;7. Сверка с поставщиками и с покупателями;8. Контроль за отражением операций перед закрытием периода;9. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, и наличие договоров с поставщиками и покупателями;10. Подготовка и анализ документов для аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);11. Подготовка для юридического отдела документов для взыскания дебиторской задолженности;12. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, составление различных видов внутренней управленческой отчетности.
8 лет и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2016
Заместитель главного бухгалтера
Группа Компаний "ТРИТАРТ" (Промышленная автоматизация и электроснабжение технологических процессов. Изготовление оборудования для программно-технических комплексов АСУ ТП. Электромонтажные работы)
1. Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме;
2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Контроль, организация и оптимизация документооборота на предприятии;
4. Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
5. Формирование учетной политики.
1 год и 9 месяцев
май 2006 — январь 2008
Бухгалтер
Группа Компаний "ТРИТАРТ"(Разработка проектно-технической документации; Разработка прикладных (рабочих) программ АСУ ТП, систем технологического энергоучета и учета моточасов работы оборудования, программ обмена данными )
1. Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
2. Ведение бухгалтерского учета
- основных средств (принятие к учету, начисление амортизации, аренда, ремонт, выбытие);
- материально производственных запасов (поступление, отпуск материалов в производство, корректировка стоимости по закрытию месяца);
- учет давальческого сырья (заказчика);
- учет спецодежды и спецоснастки (поступление, отпуск в производство)
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выставление счетов на оплату, подготовка актов сверок);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет банковских, кассовый операций;
3. Формирование документального архива первичных документов;
4. Подготовка документов для встречных налоговых проверок;
5. Составление и сдача статистической отчетности, отчета по экологии;
6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
7. Замещение отсутствующих бухгалтеров.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2006
Бухгалтер
ООО «ФлайТроникс» (Розничная, оптовая торговля)
1. Начисления оплаты труда (премий, отпускных, алиментов) сотрудникам организации, осуществление контроля
за расходованием фонда оплаты труда;
2. Выплаты заработной платы сотрудникам на основе ведомостей;
3. Оформление и обработка листков временной нетрудоспособности, возмещение больничных и пособий в отделении ФСС;
4. Кадровый учет.
10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2004
Бухгалтер
ООО «Бакаут» (Розничная торговля )
1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оформление первичных документов);
2. Взаимодействие с работникамисклада по учету товарно-материальных ценностей;
3. Оформление договоров c покупателями;
4. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2000 — февраль 2003
Бухгалтер
ИП Леванов Э.С. (Услуги)
1. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
2. Формирование кассовой книги;
3. Обеспечениесохранности денежных средств, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей;
4. Обеспечениесохранности первичных документов по кассовым операциям.
Высшее образование
2008
Ростовский государственный строительный университет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2000
Ростовский коллеждж связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2010
Гендальф
«1С:Предприятие 8» Использование конфигурации Бухгалтерия предприятия. Зарплата и управление персоналом.
Москва
2002
Ростовский учебный центр Госкомстата России
Подготовка бухгалтеров производственных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программных средств для подготовки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности; Программ по подготовке данных персонифицированного учета; Программных средств для автоматизации бухгалтерского, налогового учёта. Программы 1С:Предприятие версии 7.7, 8.2; 1С УПП, Казначейство, 1С зарплата и кадры; 1С:Контур; Такском; Банк-Клиент
Справочно-правовые системы Гарант, Консультант+
Microsoft Word, Excel, Internet – опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Порядочность. Нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "АST-технологии"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер / Заместитель директора по экономике и финансам
120 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Восточносибирская Управляющая Компания"
Главный бухгалтер / Заместитель директора по экономике и финансам
Главный бухгалтер, заместитель Главного бухгалтера, бухгалтер на участок, бухгалтер на банк-клиент, бухгалтер на ВЭД
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Трансдор холдинг", дорожностроительная техника, консалтинг
896 резюме
Резюме № 8148191 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 23:01

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 15 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
07.2015—02.2017   1 год 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
АО "МАЗД".
1. Предоставление арендаторам пояснений и расшифровок по переменной части;2. Выставление счетов, актов, счет-фактур по аренде, пере выставление счетов по переменной части аренды, свод и анализ данных в таблицах;3. Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, согласование реестра платежей в Казначействе;4. Оперативное составление сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств, об использовании бюджета;5. Контроль за своевременным отражением ипредоставлением расходных документов от поставщиков;6. Формирование книги покупок и книг продаж;7. Сверка с поставщиками и с покупателями;8. Контроль за отражением операций перед закрытием периода;9. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, и наличие договоров с поставщиками и покупателями;10. Подготовка и анализ документов для аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);11. Подготовка для юридического отдела документов для взыскания дебиторской задолженности;12. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, составление различных видов внутренней управленческой отчетности.
01.2008—02.2016   8 лет 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
Группа Компаний "ТРИТАРТ" (Промышленная автоматизация и электроснабжение технологических процессов. Изготовление оборудования для программно-технических комплексов АСУ ТП. Электромонтажные работы).
1. Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме;
2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Контроль, организация и оптимизация документооборота на предприятии;
4. Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
5. Формирование учетной политики.
05.2006—01.2008   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
Группа Компаний "ТРИТАРТ"(Разработка проектно-технической документации; Разработка прикладных (рабочих) программ АСУ ТП, систем технологического энергоучета и учета моточасов работы оборудования, программ обмена данными ).
1. Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
2. Ведение бухгалтерского учета
- основных средств (принятие к учету, начисление амортизации, аренда, ремонт, выбытие);
- материально производственных запасов (поступление, отпуск материалов в производство, корректировка стоимости по закрытию месяца);
- учет давальческого сырья (заказчика);
- учет спецодежды и спецоснастки (поступление, отпуск в производство)
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выставление счетов на оплату, подготовка актов сверок);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет банковских, кассовый операций;
3. Формирование документального архива первичных документов;
4. Подготовка документов для встречных налоговых проверок;
5. Составление и сдача статистической отчетности, отчета по экологии;
6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
7. Замещение отсутствующих бухгалтеров.
11.2004—05.2006   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО «ФлайТроникс» (Розничная, оптовая торговля).
1. Начисления оплаты труда (премий, отпускных, алиментов) сотрудникам организации, осуществление контроля
за расходованием фонда оплаты труда;
2. Выплаты заработной платы сотрудникам на основе ведомостей;
3. Оформление и обработка листков временной нетрудоспособности, возмещение больничных и пособий в отделении ФСС;
4. Кадровый учет.
09.2003—06.2004   10 месяцев
Бухгалтер
ООО «Бакаут» (Розничная торговля ).
1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оформление первичных документов);
2. Взаимодействие с работникамисклада по учету товарно-материальных ценностей;
3. Оформление договоров c покупателями;
4. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
09.2000—02.2003   2 года 6 месяцев
Бухгалтер
ИП Леванов Э.С. (Услуги).
1. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
2. Формирование кассовой книги;
3. Обеспечениесохранности денежных средств, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей;
4. Обеспечениесохранности первичных документов по кассовым операциям.
Высшее
2008
Ростовский государственный строительный университет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2000
Ростовский коллеждж связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2010
Гендальф
«1С:Предприятие 8» Использование конфигурации Бухгалтерия предприятия. Зарплата и управление персоналом.
Москва
2002
Ростовский учебный центр Госкомстата России
Подготовка бухгалтеров производственных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программных средств для подготовки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности; Программ по подготовке данных персонифицированного учета; Программных средств для автоматизации бухгалтерского, налогового учёта. Программы 1С:Предприятие версии 7.7, 8.2; 1С УПП, Казначейство, 1С зарплата и кадры; 1С:Контур; Такском; Банк-Клиент
Справочно-правовые системы Гарант, Консультант+
Microsoft Word, Excel, Internet – опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Порядочность. Нацеленность на результат.