Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8148191Обновлено 17 октября
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

По договоренности
Жен., 37 лет (15 декабря 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
1 год и 8 месяцев
июль 2015 — февраль 2017
Заместитель главного бухгалтера
АО "МАЗД"
1. Предоставление арендаторам пояснений и расшифровок по переменной части;2. Выставление счетов, актов, счет-фактур по аренде, пере выставление счетов по переменной части аренды, свод и анализ данных в таблицах;3. Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, согласование реестра платежей в Казначействе;4. Оперативное составление сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств, об использовании бюджета;5. Контроль за своевременным отражением ипредоставлением расходных документов от поставщиков;6. Формирование книги покупок и книг продаж;7. Сверка с поставщиками и с покупателями;8. Контроль за отражением операций перед закрытием периода;9. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, и наличие договоров с поставщиками и покупателями;10. Подготовка и анализ документов для аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);11. Подготовка для юридического отдела документов для взыскания дебиторской задолженности;12. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, составление различных видов внутренней управленческой отчетности.
8 лет и 2 месяца
январь 2008 — февраль 2016
Заместитель главного бухгалтера
Группа Компаний "ТРИТАРТ" (Промышленная автоматизация и электроснабжение технологических процессов. Изготовление оборудования для программно-технических комплексов АСУ ТП. Электромонтажные работы)
1. Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме;
2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Контроль, организация и оптимизация документооборота на предприятии;
4. Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
5. Формирование учетной политики.
1 год и 9 месяцев
май 2006 — январь 2008
Бухгалтер
Группа Компаний "ТРИТАРТ"(Разработка проектно-технической документации; Разработка прикладных (рабочих) программ АСУ ТП, систем технологического энергоучета и учета моточасов работы оборудования, программ обмена данными )
1. Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
2. Ведение бухгалтерского учета
- основных средств (принятие к учету, начисление амортизации, аренда, ремонт, выбытие);
- материально производственных запасов (поступление, отпуск материалов в производство, корректировка стоимости по закрытию месяца);
- учет давальческого сырья (заказчика);
- учет спецодежды и спецоснастки (поступление, отпуск в производство)
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выставление счетов на оплату, подготовка актов сверок);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет банковских, кассовый операций;
3. Формирование документального архива первичных документов;
4. Подготовка документов для встречных налоговых проверок;
5. Составление и сдача статистической отчетности, отчета по экологии;
6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
7. Замещение отсутствующих бухгалтеров.
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2006
Бухгалтер
ООО «ФлайТроникс» (Розничная, оптовая торговля)
1. Начисления оплаты труда (премий, отпускных, алиментов) сотрудникам организации, осуществление контроля
за расходованием фонда оплаты труда;
2. Выплаты заработной платы сотрудникам на основе ведомостей;
3. Оформление и обработка листков временной нетрудоспособности, возмещение больничных и пособий в отделении ФСС;
4. Кадровый учет.
10 месяцев
сентябрь 2003 — июнь 2004
Бухгалтер
ООО «Бакаут» (Розничная торговля )
1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оформление первичных документов);
2. Взаимодействие с работникамисклада по учету товарно-материальных ценностей;
3. Оформление договоров c покупателями;
4. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2000 — февраль 2003
Бухгалтер
ИП Леванов Э.С. (Услуги)
1. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
2. Формирование кассовой книги;
3. Обеспечениесохранности денежных средств, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей;
4. Обеспечениесохранности первичных документов по кассовым операциям.
Высшее образование
2008
Ростовский государственный строительный университет
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2000
Ростовский коллеждж связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2010
Гендальф
«1С:Предприятие 8» Использование конфигурации Бухгалтерия предприятия. Зарплата и управление персоналом.
Москва
2002
Ростовский учебный центр Госкомстата России
Подготовка бухгалтеров производственных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программных средств для подготовки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности; Программ по подготовке данных персонифицированного учета; Программных средств для автоматизации бухгалтерского, налогового учёта. Программы 1С:Предприятие версии 7.7, 8.2; 1С УПП, Казначейство, 1С зарплата и кадры; 1С:Контур; Такском; Банк-Клиент
Справочно-правовые системы Гарант, Консультант+
Microsoft Word, Excel, Internet – опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Порядочность. Нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый директор
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Аймант"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, финансовый директор
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО «Дуглас-Авиа»
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
55 000 Р
Главный бухгалтер в единственном лице, ООО "М-Групп" производство женской одежды
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 8148191 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 23:56

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер По договоренности
Дата рождения: 15 декабря 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
07.2015—02.2017   1 год 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
АО "МАЗД".
1. Предоставление арендаторам пояснений и расшифровок по переменной части;2. Выставление счетов, актов, счет-фактур по аренде, пере выставление счетов по переменной части аренды, свод и анализ данных в таблицах;3. Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, согласование реестра платежей в Казначействе;4. Оперативное составление сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств, об использовании бюджета;5. Контроль за своевременным отражением ипредоставлением расходных документов от поставщиков;6. Формирование книги покупок и книг продаж;7. Сверка с поставщиками и с покупателями;8. Контроль за отражением операций перед закрытием периода;9. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, и наличие договоров с поставщиками и покупателями;10. Подготовка и анализ документов для аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений);11. Подготовка для юридического отдела документов для взыскания дебиторской задолженности;12. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФ РФ, ИФНС, составление различных видов внутренней управленческой отчетности.
01.2008—02.2016   8 лет 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
Группа Компаний "ТРИТАРТ" (Промышленная автоматизация и электроснабжение технологических процессов. Изготовление оборудования для программно-технических комплексов АСУ ТП. Электромонтажные работы).
1. Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме;
2. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
3. Контроль, организация и оптимизация документооборота на предприятии;
4. Взаимодействие с внешними контролирующими органами;
5. Формирование учетной политики.
05.2006—01.2008   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
Группа Компаний "ТРИТАРТ"(Разработка проектно-технической документации; Разработка прикладных (рабочих) программ АСУ ТП, систем технологического энергоучета и учета моточасов работы оборудования, программ обмена данными ).
1. Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
2. Ведение бухгалтерского учета
- основных средств (принятие к учету, начисление амортизации, аренда, ремонт, выбытие);
- материально производственных запасов (поступление, отпуск материалов в производство, корректировка стоимости по закрытию месяца);
- учет давальческого сырья (заказчика);
- учет спецодежды и спецоснастки (поступление, отпуск в производство)
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками (выставление счетов на оплату, подготовка актов сверок);
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет банковских, кассовый операций;
3. Формирование документального архива первичных документов;
4. Подготовка документов для встречных налоговых проверок;
5. Составление и сдача статистической отчетности, отчета по экологии;
6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
7. Замещение отсутствующих бухгалтеров.
11.2004—05.2006   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО «ФлайТроникс» (Розничная, оптовая торговля).
1. Начисления оплаты труда (премий, отпускных, алиментов) сотрудникам организации, осуществление контроля
за расходованием фонда оплаты труда;
2. Выплаты заработной платы сотрудникам на основе ведомостей;
3. Оформление и обработка листков временной нетрудоспособности, возмещение больничных и пособий в отделении ФСС;
4. Кадровый учет.
09.2003—06.2004   10 месяцев
Бухгалтер
ООО «Бакаут» (Розничная торговля ).
1. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (оформление первичных документов);
2. Взаимодействие с работникамисклада по учету товарно-материальных ценностей;
3. Оформление договоров c покупателями;
4. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
09.2000—02.2003   2 года 6 месяцев
Бухгалтер
ИП Леванов Э.С. (Услуги).
1. Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денег;
2. Формирование кассовой книги;
3. Обеспечениесохранности денежных средств, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей;
4. Обеспечениесохранности первичных документов по кассовым операциям.
Высшее
2008
Ростовский государственный строительный университет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2000
Ростовский коллеждж связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2010
Гендальф
«1С:Предприятие 8» Использование конфигурации Бухгалтерия предприятия. Зарплата и управление персоналом.
Москва
2002
Ростовский учебный центр Госкомстата России
Подготовка бухгалтеров производственных предприятий
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание программных средств для подготовки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности; Программ по подготовке данных персонифицированного учета; Программных средств для автоматизации бухгалтерского, налогового учёта. Программы 1С:Предприятие версии 7.7, 8.2; 1С УПП, Казначейство, 1С зарплата и кадры; 1С:Контур; Такском; Банк-Клиент
Справочно-правовые системы Гарант, Консультант+
Microsoft Word, Excel, Internet – опытный пользователь.
Дополнительные сведения
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Порядочность. Нацеленность на результат.