Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7124577
25 октября

Заместитель главного бухгалтера

55 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
48 лет (20 ноября 1968), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

март 2011 — январь 2016
4 года и 11 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

Транспортное предприятие, г. Москва.

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х организаций

апрель 2006 — февраль 2011
4 года и 11 месяцев

Бухгалтер в единственном числе

(Полная занятость)

ООО "Апекс Интертранс" (транспортное предприятие), г. Москва.

От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС, транспортная). НДС 0% (зачет/возмещение). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта (от 5 банк-клиентов одновременно), касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, товары для перепродажи, материалы. Word, Exel, 1С, БухСофт, Налогоплательщик ЮЛ, ТАКСКОМ. Громадный опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.

январь 2003 — март 2006
3 года и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Карго Логистик" (склад), г. Москва.

От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта, касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, материалы. Word, Exel, 1С предприятие + 1С склад. Опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.

август 2000 — декабрь 2002
2 года и 5 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

транспортное предприятие, г. Москва.

От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта, касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, материалы. Word, Exel, 1С предприятие. Опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.

Ключевые навыки
Банковские, кассовые операции (рубли, валюта), авансовые отчеты, бланки строгой отчетности.
Прием, контроль и обработка первичной документации.
Ведение заработной платы (более 100 человек).
Книга покупок, Книга продаж (реализация по различным ставкам НДС, акты сверок, взаимозачетов, договора поставок, услуг, займов, контроль Дт и Кт задолженности, расчеты по векселям.
Ведение раздельного учета входного НДС, подтверждение ставки НДС 0% в ИФНС (более 10 лет успешно).
Обособленные подразделения (открытие/закрытие, отчетность).
ОС - покупка, продажа, выбытие, перемещение, амортизация, налоговые льготы, инвентаризация.
НМА - покупка, выбытие, перемещение, амортизация.
Сырье и материалы - покупка, выбытие, перемещение, нормированное списание, списание сверх нормы (ТМЦ, ГСМ), инвентаризация.
Контроль ФХД предприятия.
Отчетность - ПФР/ОМС, ФСС, НДС, НДФЛ, прибыль, имущество, транспортный, ф. 1,2, статистика.
Училась

по 1988

Московский техникум информатики и вычислительной техники Госкомстата РФ (Московский техникум механизации учета ЦСУ РСФСР) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Статистик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Бухгалтериский учет и отчетность. Центр профисиональной полготовки "СТЕК"., г. Москва

О себе

Управление отделом бухгалтерии (2 чел.).
Постановка БУ с "нуля".
Восстановление БУ за предыдущие налоговые периоды.
Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
Работа с большим объемом информации.
Разработка учетной политики организации.
Лизинговые сделки, кредиты.
Опытный пользователь ПК: MS Ofice: Word? Exel, Outlook, 1С: ЗУП, Предприятие, УАТ 8.3, банк-клиент, Гарант, Консультант, Фельдъегерь и др.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7124577 обновлено 25 октября, 08:49
Заместитель главного бухгалтера
55 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 48 лет (20 ноября 1968)
Замужем, есть дети
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
4 года 11 месяцев
март 2011 — январь 2016
Транспортное предприятие, Москва, полная занятость
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х организаций
Бухгалтер в единственном числе
4 года 11 месяцев
апрель 2006 — февраль 2011
ООО "Апекс Интертранс" (транспортное предприятие), Москва, полная занятость
От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС, транспортная). НДС 0% (зачет/возмещение). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта (от 5 банк-клиентов одновременно), касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, товары для перепродажи, материалы. Word, Exel, 1С, БухСофт, Налогоплательщик ЮЛ, ТАКСКОМ. Громадный опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.
Главный бухгалтер
3 года 3 месяца
январь 2003 — март 2006
ООО "Карго Логистик" (склад), Москва, полная занятость
От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта, касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, материалы. Word, Exel, 1С предприятие + 1С склад. Опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.
Главный бухгалтер
2 года 5 месяцев
август 2000 — декабрь 2002
транспортное предприятие, Москва, полная занятость
От первичной документации до составления отчетов всех видов (налоговая, ПФР, ФСС). Составление договоров с российскими и с зарубежными компаниями на услуги, на покупку/продажу товаров. Валютные операции всех видов, валютный контроль, паспорта сделок, оформление всех видов документов по валютным операциям. Банк руб./валюта, касса, зарплата, поставщики/подрядчики, ОС, нематериальные активы, материалы. Word, Exel, 1С предприятие. Опыт общения с ФНС, ПФ, ФСС.
Среднее специальное образование
1988
Московский техникум информатики и вычислительной техники Госкомстата РФ (Московский техникум механизации учета ЦСУ РСФСР)
Дневная/Очная форма обучения
Статистик
Курсы
1997
Центр профисиональной полготовки "СТЕК".
Бухгалтериский учет и отчетность
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Банковские, кассовые операции (рубли, валюта), авансовые отчеты, бланки строгой отчетности.
Прием, контроль и обработка первичной документации.
Ведение заработной платы (более 100 человек).
Книга покупок, Книга продаж (реализация по различным ставкам НДС, акты сверок, взаимозачетов, договора поставок, услуг, займов, контроль Дт и Кт задолженности, расчеты по векселям.
Ведение раздельного учета входного НДС, подтверждение ставки НДС 0% в ИФНС (более 10 лет успешно).
Обособленные подразделения (открытие/закрытие, отчетность).
ОС - покупка, продажа, выбытие, перемещение, амортизация, налоговые льготы, инвентаризация.
НМА - покупка, выбытие, перемещение, амортизация.
Сырье и материалы - покупка, выбытие, перемещение, нормированное списание, списание сверх нормы (ТМЦ, ГСМ), инвентаризация.
Контроль ФХД предприятия.
Отчетность - ПФР/ОМС, ФСС, НДС, НДФЛ, прибыль, имущество, транспортный, ф. 1,2, статистика.
Дополнительные сведения
Управление отделом бухгалтерии (2 чел.).
Постановка БУ с "нуля".
Восстановление БУ за предыдущие налоговые периоды.
Опыт успешного прохождения налоговых проверок.
Работа с большим объемом информации.
Разработка учетной политики организации.
Лизинговые сделки, кредиты.
Опытный пользователь ПК: MS Ofice: Word? Exel, Outlook, 1С: ЗУП, Предприятие, УАТ 8.3, банк-клиент, Гарант, Консультант, Фельдъегерь и др.