Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5361335
6 декабря

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (15 мая 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 3 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

Счета 60,62,41,50,51,71,68,69,44
Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- ведение первичных документов (актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур) Реализация ТМЦ и услуг• Приход товара
- акты сверки с поставщиками и покупателями;
Ведение участка банк:
- формирование платежных поручений;
- проведение банковских операций, разноска выписок
Помощь главному бухгалтеру в формировании, предоставлении декларации по прибыли и НДС.
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.
Расчёт заработной платы: отпуска, больничные, подготовка справок (2-НДФЛ);
- ведение кадрового делопроизводства. Формирование книги продаж и покупок
Подбор документов в налоговую при встречных проверках - архивация документов
Работа в 1С 8.2-8.3 бухгалтерия, ЗУП, Торговля и склад.

апрель 2011 — сентябрь 2014
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Работа с первичной документацией. Реализация, возврат. Проверка документов на правильность составления, занесение в базу 1С Бухгалтерия. Работа с клиент-банком (выписки, платежные поручения) Формирование книг продаж/покупок. Акты сверок, взаимозачеты

октябрь 2009 — март 2011
1 год и 6 месяцев

Оператор 1С

(Полная занятость)

ООО ТК Кардос, г. Москва.

Выписка первичных документов (накладные, счет-фактура, доверенность, ТТН), ведение справочников (номенклатура, контрагенты, цены), возвраты. Приход, перемещение товара, списание, оприходывание. Общение с клиентами по телефону.

май 2009 — сентябрь 2009
5 месяцев

Менеджер отдела розничных продаж

(Полная занятость)

ООО ТК Кардос, г. Москва.

Сведение накладных, работа с клиентам.

Ключевые навыки
1C торговля и склад,1С Бухгалтерия, Word, Exсel, Outlook, Internet, оргтехника, Клиент-банк, электронный документооборот, Такском.
Училась

по 2015

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2006

Государственное и муниципальное управление. МосГУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5361335 обновлено 6 декабря, 13:52
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (15 мая 1989)
Замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
2 года 3 месяца
октябрь 2014  — н.в.
полная занятость
Счета 60,62,41,50,51,71,68,69,44
Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- ведение первичных документов (актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур) Реализация ТМЦ и услуг• Приход товара
- акты сверки с поставщиками и покупателями;
Ведение участка банк:
- формирование платежных поручений;
- проведение банковских операций, разноска выписок
Помощь главному бухгалтеру в формировании, предоставлении декларации по прибыли и НДС.
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику.
Расчёт заработной платы: отпуска, больничные, подготовка справок (2-НДФЛ);
- ведение кадрового делопроизводства. Формирование книги продаж и покупок
Подбор документов в налоговую при встречных проверках - архивация документов
Работа в 1С 8.2-8.3 бухгалтерия, ЗУП, Торговля и склад.
Бухгалтер
3 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2014
полная занятость
Работа с первичной документацией. Реализация, возврат. Проверка документов на правильность составления, занесение в базу 1С Бухгалтерия. Работа с клиент-банком (выписки, платежные поручения) Формирование книг продаж/покупок. Акты сверок, взаимозачеты
Оператор 1С
1 год 6 месяцев
октябрь 2009  — март 2011
ООО ТК Кардос, Москва, полная занятость
Выписка первичных документов (накладные, счет-фактура, доверенность, ТТН), ведение справочников (номенклатура, контрагенты, цены), возвраты. Приход, перемещение товара, списание, оприходывание. Общение с клиентами по телефону.
Менеджер отдела розничных продаж
5 месяцев
май   — сентябрь 2009
ООО ТК Кардос, Москва, полная занятость
Сведение накладных, работа с клиентам.
Высшее образование
2015
Московский психолого-социальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2006
МосГУ
Государственное и муниципальное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1C торговля и склад,1С Бухгалтерия, Word, Exсel, Outlook, Internet, оргтехника, Клиент-банк, электронный документооборот, Такском.