Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 496159Обновлено 21 июля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 54 года (13 августа 1962), высшее образование, женат, есть дети
Москва, М. Кантемировская, м. Царицыно, м. Кантемировская, м. Каширская
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 10 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2015
Заместитель главного бухгалтера
ООО МСМУ "Энерготехмонтаж", Москва, полная занятость
Строительство и запуск котельных. ОСНО. Ведение бухгалтерии компании, а именно: ведение участков бух. учета, формирование и сдача бух. отчетности, банк, касса, расчеты с поставщиками и покупателями, учет материалов, учет затрат компании, минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Анализ деятельности компании. Восстановление учета. Решение несложных юридических вопросов.
2 года и 7 месяцев
январь 2012 — июль 2014
Заместитель главного бухгалтера
работа в различных организациях по организации и ведению бу и ну по ГПД, Москва, полная занятость
(оптовая торговля, СМР, услуги, строительство производство), полная занятость.

Работа по ГПД на определенные сроки и в рамках проектов. Ведение бухгалтерского и налогового учета, одновременно восстановление учета, корректировка налоговой базы и сумм налогов к уплате. Перевод бухгалтерского, налогового и управленческого учета на платформу 1С. Проверка, корректировка и ввод начальных остатков, настройка параметров учета, ввод хоз. операций. Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами. Минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб контур, такском. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Анализ договоров. Анализ деятельности компании. консультирование бухгалтерии по вопросам организации и ведению БУ и НУ. Решение несложных юридических вопросов.
3 года и 1 месяц
май 2008 — май 2011
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Группа Компаний ШАНЭКО", Москва, полная занятость
Все обязанности заместителя главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета, подготовка форм и сдача отчетности. Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами.
26 лет и 5 месяцев
июль 1981 — ноябрь 2007
Бухгалтер
ранний опыт, Москва, полная занятость
Ведение различных участков бухучета, составление и сдача отчетности
Высшее образование
1991
МВМИ
Сварочное производство
Вечерняя форма обучения
Инженер
Среднее специальное образование
1981
МЭЭТ г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер широкого профиля (красный диплом)
Курсы
2006
"Палата налоговых консультантов"
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы 1С: 7.7; 8.1; 8.2.;8.3 MS Office - уверенный пользователь. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб- контур, такском и пр.
Дополнительные сведения
Имею большой опыт работы в отраслях: оптовая торговля, услуги, производство, строительство. Работал: главным бухгалтером, зам. гл. бухгалтера, бухгалтером.
ОСНО. Ведение бухгалтерии компании, а именно: ведение участков бух. учета, формирование и сдача бух. отчетности, банк, касса, расчеты с поставщиками и покупателями, учет материалов, учет затрат компании, минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Программы 1С: 7.7; 8.1; 8.2.;8.3 MS Office - уверенный пользователь. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб- контур, такском и пр. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Анализ договоров. Анализ деятельности компании. Восстановление учета. Решение несложных юридических вопросов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
60 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Пальмер"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, АО "Авиаприбор"
203 резюме
Резюме № 496159 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 14:55

Резюме

Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер По договоренности
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1962, 54 года. Женат, есть дети.
Москва, М. Кантемировская (м. Царицыно, м. Кантемировская, м. Каширская)
11.2014—07.2015   9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО МСМУ "Энерготехмонтаж", г. Москва, полная занятость.
Строительство и запуск котельных. ОСНО. Ведение бухгалтерии компании, а именно: ведение участков бух. учета, формирование и сдача бух. отчетности, банк, касса, расчеты с поставщиками и покупателями, учет материалов, учет затрат компании, минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Анализ деятельности компании. Восстановление учета. Решение несложных юридических вопросов.
01.2012—07.2014   2 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
работа в различных организациях по организации и ведению бу и ну по ГПД, г. Москва, полная занятость.
(оптовая торговля, СМР, услуги, строительство производство), полная занятость.

Работа по ГПД на определенные сроки и в рамках проектов. Ведение бухгалтерского и налогового учета, одновременно восстановление учета, корректировка налоговой базы и сумм налогов к уплате. Перевод бухгалтерского, налогового и управленческого учета на платформу 1С. Проверка, корректировка и ввод начальных остатков, настройка параметров учета, ввод хоз. операций. Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами. Минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб контур, такском. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Анализ договоров. Анализ деятельности компании. консультирование бухгалтерии по вопросам организации и ведению БУ и НУ. Решение несложных юридических вопросов.
05.2008—05.2011   3 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Группа Компаний ШАНЭКО", г. Москва, полная занятость.
Все обязанности заместителя главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского учета, подготовка форм и сдача отчетности. Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами.
07.1981—11.2007   26 лет 5 месяцев
Бухгалтер
ранний опыт, г. Москва, полная занятость.
Ведение различных участков бухучета, составление и сдача отчетности
Высшее
1991
МВМИ
Факультет: Сварочное производство
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Среднее специальное
1981
МЭЭТ г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер широкого профиля (красный диплом)
Курсы и тренинги
2006
"Палата налоговых консультантов"
Повышение квалификации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программы 1С: 7.7; 8.1; 8.2.;8.3 MS Office - уверенный пользователь. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб- контур, такском и пр.
Дополнительные сведения
Имею большой опыт работы в отраслях: оптовая торговля, услуги, производство, строительство. Работал: главным бухгалтером, зам. гл. бухгалтера, бухгалтером.
ОСНО. Ведение бухгалтерии компании, а именно: ведение участков бух. учета, формирование и сдача бух. отчетности, банк, касса, расчеты с поставщиками и покупателями, учет материалов, учет затрат компании, минизация налогов. Формирование деклараций по налогам. Программы 1С: 7.7; 8.1; 8.2.;8.3 MS Office - уверенный пользователь. Банк-Клиент. Сдача отчетности через скб- контур, такском и пр. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Анализ договоров. Анализ деятельности компании. Восстановление учета. Решение несложных юридических вопросов.