Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4931542Обновлено 29 августа
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (8 июля 1979), среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный административный округ (ЦАО) г. Москвы, м. Новослободская, м. Достоевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
6 лет и 5 месяцев
май 2011 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ГК "Сириус", Москва, полная занятость
Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета, ведение и контроль взаимных расчетов с покупателями и поставщиками, начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды, формирование и сдача отчетности, разработка учетной политики, восстановление бухгалтерского учета, обработка первичных данных и формирование финансовых результатов, ВЭД. Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами. Опыт прохождения налоговых проверок. Опыт работы в группе компаний (холдинг)
9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2011
Старший бухгалтер
ООО "Интерком", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета компании по ОС, ТМЦ, расчета с поставщиками и покупателями, а также за предоставленные услуги. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, приемки, оприходования и расходования и денежных средств, расчетов и платежных обязательств, товарно-материальных и других ценностей в части бухгалтерского учета и отчетности. Контроль порядка списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности и других потерь с учетом правил расчета с дебиторами и кредиторами. Обеспечивание составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, своевременное представление их в установленные законодательством сроки в соответствующие органы. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств, ТМЦ и прочих активов компании. Решение спорных вопросов с инспекторами ФНС. Оказание методической помощи работникам подразделения предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета. Составление и сдача алкогольной декларации.
10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2010
Бухгалтер по ТМЦ
ИнтерКом, Москва, полная занятость
Осуществление бухгалтерского и управленческого учета, анализ и контроль за состоянием и результатами деятельности склада, товарных остатков, составление отчета по товародвижению, участие в инвентаризации, осуществление ежедневного контроля отрицательных остатков, формирование анализа 41 счета. Составление и подписание актов по бою и браку. Проверка всей первичной документации по приходу, возврату, списанию.
3 года и 10 месяцев
январь 2006 — октябрь 2009
Бухгалтер
ООО "Даир-Арт", Астрахань, полная занятость
Начисление заработной платы, расчет и сдача отчетности: Декларация по Алкоголю, Расчетная ведомость по средствам ФСС. Обработка первичной документации, cоставление калькуляционных карт, реализация товара, инвентаризации, приход и перемещение товара по подразделениям, учет, выявление излишков и недостач, ведение кассы, сверка с поставщиками, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью, управленческая отчетность, печать платежных поручений, разноска банка, ведение основных средств, сведения об основных показателях деятельности предприятия, проверка товарных отчетов. Занималась вопросами возмещения больничных листов, пособий по уходу за ребенком, пособий по рождению из ФСС (расчет, подготовка документации). Ведение счета: 01,10,20,40,41,43,44,50,51,60,66,70,71,76,79,90,91
1 год и 5 месяцев
август 2004 — декабрь 2005
Оператор
Торговый центр "НА Бакинской", Астрахань, полная занятость
Оператор по приему товара
1 год
январь  — декабрь 2001
Бухгалтер
ЗАО "Втормет", Астрахань, полная занятость
Бухгалтер. Выезжала на участки, проводила ревизии, приходовала в базу акты приемов, разносила кассу, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью.
Среднее специальное образование
2000
Колледж связи Астраханского Государственного технического университета
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее образование
Курсы
2012
НОУ ВПО МИПБ (Ассоциация Образовательных Учреждений Международный Институт Профессионального Бизнеса г. Москва)
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности
Г Москва
2000
Учебный компьютерный центр "Вист-класс"
Автоматизация бухгалтерского учета
Астрахань
1998
Департамент общего и профессионального образования администрации Астраханской области ПУ №8
Оператор ЭВМ
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Автоматизация бухгалтерского учета "1С 7, 8", "1C ЗИК", "ЗУП", "Трактиръ Стандарт плюс", "Трактир Фронт Офис", Правовые системы: Консультант+, Гарант, Microsoft office. Сдача электронной отчетности через систему "Контур - Экстерн". Программа подготовки заявлений налогоплательщика об уплате косвенных налогов в странах таможенного союза "ТС-Обмен НП". Удаленная работа TeamViewer8.
Могу совмещать работу до 5-6 фирмах одновременно, контролировать документооборот между внутренними организациями, совмещение систем (ОСНО и ЕНВД, УСНО и ЕНВД, ОСНО и УСНО). Имею положительный опыт прохождения выездных и камеральных проверок налоговых органов и внебюджетных фондов.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, высокие работоспособность и ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, умение расставлять приоритеты, соблюдение этики делового общения, отдаю предпочтение работе в хорошем коллективе.
Легко и с удовольствием обучаюсь. Имею желание добиться высоких профессиональных результатов, сделать хорошую карьеру. Не имею вредных привычек.
Разносторонние интересы. Хобби - чтение, готовка, путешествия, вышивание крестиком, цветоводство. Вождение автомобиля
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
85 000 Р
Главный бухгалтер по направлению, АО "ГК Горчаков"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Сеть кинотеатров, ресторанов
Заместитель главного бухгалтера
Финансовый директор / Генеральный директор / Региональный директор / Главный бухгалтер
По договоренности
Коммерческий директор, ООО "Золотой колос"
Финансовый директор / Генеральный директор / Региональный директор / Главный бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 4931542 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа, 16:36

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 85 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1979, 38 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Центральный административный округ (ЦАО) г. Москвы (м. Новослободская, м. Достоевская)
05.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ГК "Сириус", г. Москва, полная занятость.
Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета, ведение и контроль взаимных расчетов с покупателями и поставщиками, начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды, формирование и сдача отчетности, разработка учетной политики, восстановление бухгалтерского учета, обработка первичных данных и формирование финансовых результатов, ВЭД. Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами. Опыт прохождения налоговых проверок. Опыт работы в группе компаний (холдинг)
09.2010—05.2011   9 месяцев
Старший бухгалтер
ООО "Интерком", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета компании по ОС, ТМЦ, расчета с поставщиками и покупателями, а также за предоставленные услуги. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, приемки, оприходования и расходования и денежных средств, расчетов и платежных обязательств, товарно-материальных и других ценностей в части бухгалтерского учета и отчетности. Контроль порядка списания со счетов бухгалтерского учета дебиторской задолженности и других потерь с учетом правил расчета с дебиторами и кредиторами. Обеспечивание составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, своевременное представление их в установленные законодательством сроки в соответствующие органы. Участие в проведении инвентаризаций денежных средств, ТМЦ и прочих активов компании. Решение спорных вопросов с инспекторами ФНС. Оказание методической помощи работникам подразделения предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Обеспечение руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам учета. Составление и сдача алкогольной декларации.
11.2009—08.2010   10 месяцев
Бухгалтер по ТМЦ
ИнтерКом, г. Москва, полная занятость.
Осуществление бухгалтерского и управленческого учета, анализ и контроль за состоянием и результатами деятельности склада, товарных остатков, составление отчета по товародвижению, участие в инвентаризации, осуществление ежедневного контроля отрицательных остатков, формирование анализа 41 счета. Составление и подписание актов по бою и браку. Проверка всей первичной документации по приходу, возврату, списанию.
01.2006—10.2009   3 года 10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Даир-Арт", г. Астрахань, полная занятость.
Начисление заработной платы, расчет и сдача отчетности: Декларация по Алкоголю, Расчетная ведомость по средствам ФСС. Обработка первичной документации, cоставление калькуляционных карт, реализация товара, инвентаризации, приход и перемещение товара по подразделениям, учет, выявление излишков и недостач, ведение кассы, сверка с поставщиками, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью, управленческая отчетность, печать платежных поручений, разноска банка, ведение основных средств, сведения об основных показателях деятельности предприятия, проверка товарных отчетов. Занималась вопросами возмещения больничных листов, пособий по уходу за ребенком, пособий по рождению из ФСС (расчет, подготовка документации). Ведение счета: 01,10,20,40,41,43,44,50,51,60,66,70,71,76,79,90,91
08.2004—12.2005   1 год 5 месяцев
Оператор
Торговый центр "НА Бакинской", г. Астрахань, полная занятость.
Оператор по приему товара
01.2001—12.2001   1 год
Бухгалтер
ЗАО "Втормет", г. Астрахань, полная занятость.
Бухгалтер. Выезжала на участки, проводила ревизии, приходовала в базу акты приемов, разносила кассу, работа с дебиторской/кредиторской задолженностью.
Среднее специальное
2000
Колледж связи Астраханского Государственного технического университета
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее
Курсы и тренинги
2012
НОУ ВПО МИПБ (Ассоциация Образовательных Учреждений Международный Институт Профессионального Бизнеса г. Москва)
Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности
Г Москва
2000
Учебный компьютерный центр "Вист-класс"
Автоматизация бухгалтерского учета
Астрахань
1998
Департамент общего и профессионального образования администрации Астраханской области ПУ №8
Оператор ЭВМ
Астрахань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Автоматизация бухгалтерского учета "1С 7, 8", "1C ЗИК", "ЗУП", "Трактиръ Стандарт плюс", "Трактир Фронт Офис", Правовые системы: Консультант+, Гарант, Microsoft office. Сдача электронной отчетности через систему "Контур - Экстерн". Программа подготовки заявлений налогоплательщика об уплате косвенных налогов в странах таможенного союза "ТС-Обмен НП". Удаленная работа TeamViewer8.
Могу совмещать работу до 5-6 фирмах одновременно, контролировать документооборот между внутренними организациями, совмещение систем (ОСНО и ЕНВД, УСНО и ЕНВД, ОСНО и УСНО). Имею положительный опыт прохождения выездных и камеральных проверок налоговых органов и внебюджетных фондов.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, высокие работоспособность и ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, умение расставлять приоритеты, соблюдение этики делового общения, отдаю предпочтение работе в хорошем коллективе.
Легко и с удовольствием обучаюсь. Имею желание добиться высоких профессиональных результатов, сделать хорошую карьеру. Не имею вредных привычек.
Разносторонние интересы. Хобби - чтение, готовка, путешествия, вышивание крестиком, цветоводство. Вождение автомобиля