Работаем из дома
48518100Обновлено 25 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
32 года (родилась 23 июля 1987), высшее образование
Москва, Котельники
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2016 – март 2020
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Венский Цех", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Формирование отчетности в Фонды, Ростат, ИФНС; - Ведение участка расчетов с кредиторами и дебиторами; - Контроль за правильностью принятия документов к учету; - Принятие к учету ТМЦ, МПЗ и ОС (поступление, отпуск на производство, ввод в эксплуатацию, списание); - Ведение участка заработной платы, начисление заработной платы, начисление налогов и взносов (суммарная численность сотрудников 450 человек в т. ч. иностранные граждане); - Контроль сроков уплаты налоговой задолженности; - Работа с большим объемом документооборота (ЭДО Exite, Контур), работа с федеральными сетями; - Ведение учета по нескольким ЮЛ и ИП; Совмещение налоговых режимов; - Работа с обособленными подразделениями - Учет закупки и розничной торговли алкогольной продукции. Формирование и сдача деклараций ФСРАР; ЕГАИС; - Участие и проведение инвентаризации на складах; - Принятие участие в автоматизации бухгалтерских процессов.
    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер в единственном числе

    ООО "ЛИТО", Пермь
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Учет первичной документации. Работа с контрагентами по кредиторской и дебиторской задолженности. Составление актов сверок. Банк. Банк-клиент. Открытие закрытие расчетных счетов. Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Ростат, составление бухгалтерской отчетности. Системы налогообложения УСН (6%, 15%) ОСНО. Взаимодействие с налоговыми органами. Взаимодействие с органами ПФР, ФСС. Программы Сбис++, 1С8,2, 8,3. ЗУП 8.2 Полное ведение кадрового учета. Взаимодействие с банком по открытию зарплатных карт и лицевых счетов. Расчет заработной платы, взносов и налогов. (Больничные, отпускные, возмещение из бюджета, декретные, расчет коменсаций). Ведение учета и сопровождение 2 филиалов по России (Екатеринбург, Уфа). По филиалам полный бухгалтерский, налоговый, кадровый учет.
    • Июнь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер в единственном числе

    ООО "Дивизион", Пермь
    Кадровые агентства

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких ЮЛ. Учет первичной документации. Работа с контрагентами по кредиторской и дебиторской задолженности. Составление актов сверок. Банк. Банк-клиент. Открытие закрытие расчетных счетов. Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Ростат, МинЮст, составление бухгалтерской отчетности. Системы налогообложения УСН (6%, 15%) ОСНО. Взаимодействие с налоговыми органами. Взаимодействие с органами ПФР, ФСС. Программы Сбис++, 1С8,2, 8,3. ЗУП 8.2 Полное ведение кадрового учета. Взаимодействие с банком по открытию зарплатных карт и лицевых счетов. Расчет заработной платы, взносов и налогов. (Больничные, отпускные, возмещение из бюджета, алименты, декретные выплаты, расчет пособий и компенсаций). Прием и анализ поступающих табелей учета рабочего времени по подразделениям. Суммированный, посменный, подневный учет рабочего времени. Составление бухгалтерских справок по начислениям. Ведение сотрудников по трудовым договорам и договорам подряда. (Суммарная численность сотрудников 350 человек).
    • Ноябрь 2011 – июнь 2012
    • 8 месяцев

    Бухглатер

    ООО "Авторынок", Пермь

    Обязанности:

    Учет первичной документации. Работа с контрагентами по кредиторской и дебиторской задолженности. Составление актов сверок. Ведение кассовых операций (учет кассовой дисциплины). Ведение табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы.
    • Январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Бухгалтер-ревизор

    ООО "ОПК-Недвижимость", Пермь

    Обязанности:

    Проведение инвентаризации на складах предприятия (продукты питания) по Пермскому краю. Переучет, списание товаров. Составление инвентаризационных ведомостей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Зарплата и управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Расчет заработной платы, MS Outlook, Кадровое делопроизводство, Расчеты с покупателями, 1С: Предприятие 8, СБиС, Бухгалтерская отчетность, Отчетность в ФСС, Первичная документация, 1С: Бухгалтерия, Банк-клиент, Консультант плюс, Расчет налогов, Отчетность в ПФР, Налоговая отчетность, реализация товаров и услуг, 1C: Бухгалтерия, Участок "Банк-Клиент", 1C: Зарплата и кадры, Налоговый учет, Пользователь ПК, Бухгалтерский учет, 1С: Зарплата и кадры, Акты сверок, 1C: УПП, Расчеты с поставщиками, Складской Учет, Деловая переписка

Дополнительные сведения:

Опыт работы 8 лет. Уверенный пользователь MS Excel. Уверенный пользователь ПК, MSOffice, 1С:УПП. 1С: ЗУП, 1С:Бухглетерия, 1С:КА, 1С:ERP (начальный уровень ERP) Знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт прохождения выездных проверок ФНС, ПФР, ФСС. Несколько ЮЛ, ИП. Оборот алкогольной продукции. Умение работать с большими объемами информации. Режим многозадачности. Выполнение в срок поставленных задач.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто