Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4448681
19 января

Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (21 ноября 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, готова к переезду в Ноябрьск
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Бухгалтер по расчету заработной платы

ООО "ИК "Инцентра", г. Москва.

Расчет заработной платы (сотрудникам до 250 чел). Сдача отчетности (ФСС, ПФР) в фонды, ИФНС, Росстат. Возмещение социальных расходов из ФСС. Акты сверок с фондами. Проверка первичной кассовой документации. Приход и списание ТМЦ. Выставление актов, выдача сравок сотрудникам, отражение операций в 1сЗУП, выгрузка-загрузка в 1сБУХ и т.д.

август 2012 — июнь 2015
2 года и 11 месяцев

Бухгалтер

ООО "Формула М", г. Москва.

- Ведение 5 юридических лиц по участкам зарплата и налоги.
- Расчет заработной платы работникам в количестве до 50-100 человек.
- Ввод в программу 1С Бухгалтерия 8 (комплексная) первичных документов по расчету заработной платы.
- Контроль соответствия предоставленных документов по оплате труда законодательству РФ.
- Расчет начислений по оплате труда.
- Расчет удержаний по результатам инвентаризации.
- Подготовка платежных ведомостей, реестров на выплату заработной платы.
- Контроль правильности произведенных расчетов по оплате труда, формирование расчетных листков сотрудников.
- Выдача справок о заработной плате (2-НДФЛ, для расчета пособий).
- Ведение зарплатного проекта, оформление карточек сотрудникам.
- Начисление и оплата налогов (НДФЛ и страховые взносы).
- Ежеквартальное составление и сдача отчетности о персональных начислениях и взносах по каждому сотруднику в ПФ и ФСС.
- Подготовка документов для ФСС, в части возмещения расходов по оплате больничных листов, декретных отпусков, отпусков по уходу за ребенком и др.
- Оформление кадровой документации (прием, перемещение, увольнение).
- Отражение неявок и отпусков сотрудников в 1С Бухгалтерия.
- Прием и подсчет выручки, сдача в банк.
- Оформление приходных и расходных кассовых документов, ведение кассовой книги и др

декабрь 2011 — май 2012
6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ЗАО "Теленеделя Уфа", г. Уфа.

- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
- Отражение продаж в 1С Бухгалтерия 8, контроль правильности оформления отгрузочных документов.
- Приход и списание ТМЦ.
- Оформление книги покупок и книги продаж.
- Подготовка документов для ИФНС при встречных проверках.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам (до 30 человек).
- Составление платежных поручений и расходных кассовых документов для выдачи заработной платы.
- Оформление гражданско-правовых договоров на оказание услуг.
- Оформление чеков на снятие наличных в банке.
- Проверка и выдача расчетных листков сотрудникам.
- Статистическая отчетность.
- Составление внутренней финансовой отчетности в УК.
- Участие в обновлении и совершенствовании программы 1С и др.

февраль 2010 — ноябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "СуперСтрой-Уфа", г. Уфа.

- Прием, проверка и сдача в архив первичной бухгалтерской документации от торговых подразделений (торг-12, счет-фактуры).
- Составление в Клиент-банке платежных поручений; выгрузка оплат в 1С Бухгалтерия 8 и разнесение по бухгалтерским счетам и статьям расходов, проверка правильности оформления выписки банка (ежедневно).
- Прием и проверка правильности оформления кассовой отчетности торговых подразделений, контроль своевременной сдачи.
- Оформление кассовой книги по филиалу, подготовка проверяющим органам (ИФНС, банк).
- Ведение участка Услуги банка (расчет правильности списания, отражение на счетах бухгалтерского учета).
- Составление налоговых регистров.
- Подготовка документов при встречных проверках для ИФНС.
- Проверка ведомостей продаж по торговым подразделениям.
- Приход и списание ТМЦ и др.

май 2008 — февраль 2010
1 год и 10 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГУК Национальная библиотека им. А.-З.Валиди РБ, г. Уфа.

- Прием кассовой отчетности от кассиров, проверка правильности оформления кассовых документов.
- Отражение выручки в таблице Excel, проведение анализа платных услуг оказываемых населению.
- Расчет себестоимости выпускаемых сборников.
- Участие в инвентаризации основных фондов, оформление инвентаризационных ведомостей.
- Подготовка и сдача отчетности в Минкультуры и в статистику.

декабрь 2004 — февраль 2008
3 года и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ГОУ ВПО БашГУ, г. Уфа.

- Составление платежных поручений в бухгалтерской программе для бюджетных учреждений "Парус".
- Печать и согласование платежных поручений для оплаты.
- Ежедневный выезд в Казначейство по РБ для оплаты платежных поручений.
- Формирование выписок банка.
- Участие во внедрении системы электронного документооборота.
- Отслеживание остатков на счетах.
- Прием и выдача денежных средств на заработную плату.
- Выполнение разовых поручений главного бухгалтера.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь бухгалтерских программ: 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2, ЗиК 8.2, Комплексная 1С.
- Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Консультант+, интернет, почта.
- Знание действующего законодательства в области бухгалтерского учета.
- Опыт сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ) через Такском и др.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Внимательность.
- Дисциплинированность.
Училась

по 2009

Уфимский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Башкирский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

1С Торговля и склад. Бэк, г. Уфа

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Отсутствие вредных привычек. Желание развиваться по своей специальности. Ответственность, целеустремленность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4448681 обновлено 19 января, 08:49
Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (21 ноября 1984)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду в Ноябрьск
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "ИК "Инцентра", Москва
Расчет заработной платы (сотрудникам до 250 чел). Сдача отчетности (ФСС, ПФР) в фонды, ИФНС, Росстат. Возмещение социальных расходов из ФСС. Акты сверок с фондами. Проверка первичной кассовой документации. Приход и списание ТМЦ. Выставление актов, выдача сравок сотрудникам, отражение операций в 1сЗУП, выгрузка-загрузка в 1сБУХ и т.д.
Бухгалтер
2 года 11 месяцев
август 2012  — июнь 2015
ООО "Формула М", Москва
- Ведение 5 юридических лиц по участкам зарплата и налоги.
- Расчет заработной платы работникам в количестве до 50-100 человек.
- Ввод в программу 1С Бухгалтерия 8 (комплексная) первичных документов по расчету заработной платы.
- Контроль соответствия предоставленных документов по оплате труда законодательству РФ.
- Расчет начислений по оплате труда.
- Расчет удержаний по результатам инвентаризации.
- Подготовка платежных ведомостей, реестров на выплату заработной платы.
- Контроль правильности произведенных расчетов по оплате труда, формирование расчетных листков сотрудников.
- Выдача справок о заработной плате (2-НДФЛ, для расчета пособий).
- Ведение зарплатного проекта, оформление карточек сотрудникам.
- Начисление и оплата налогов (НДФЛ и страховые взносы).
- Ежеквартальное составление и сдача отчетности о персональных начислениях и взносах по каждому сотруднику в ПФ и ФСС.
- Подготовка документов для ФСС, в части возмещения расходов по оплате больничных листов, декретных отпусков, отпусков по уходу за ребенком и др.
- Оформление кадровой документации (прием, перемещение, увольнение).
- Отражение неявок и отпусков сотрудников в 1С Бухгалтерия.
- Прием и подсчет выручки, сдача в банк.
- Оформление приходных и расходных кассовых документов, ведение кассовой книги и др
Главный бухгалтер
6 месяцев
декабрь 2011  — май 2012
ЗАО "Теленеделя Уфа", Уфа, полная занятость
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.
- Отражение продаж в 1С Бухгалтерия 8, контроль правильности оформления отгрузочных документов.
- Приход и списание ТМЦ.
- Оформление книги покупок и книги продаж.
- Подготовка документов для ИФНС при встречных проверках.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Расчет и выдача заработной платы сотрудникам (до 30 человек).
- Составление платежных поручений и расходных кассовых документов для выдачи заработной платы.
- Оформление гражданско-правовых договоров на оказание услуг.
- Оформление чеков на снятие наличных в банке.
- Проверка и выдача расчетных листков сотрудникам.
- Статистическая отчетность.
- Составление внутренней финансовой отчетности в УК.
- Участие в обновлении и совершенствовании программы 1С и др.
Бухгалтер
1 год 10 месяцев
февраль 2010  — ноябрь 2011
ООО "СуперСтрой-Уфа", Уфа, полная занятость
- Прием, проверка и сдача в архив первичной бухгалтерской документации от торговых подразделений (торг-12, счет-фактуры).
- Составление в Клиент-банке платежных поручений; выгрузка оплат в 1С Бухгалтерия 8 и разнесение по бухгалтерским счетам и статьям расходов, проверка правильности оформления выписки банка (ежедневно).
- Прием и проверка правильности оформления кассовой отчетности торговых подразделений, контроль своевременной сдачи.
- Оформление кассовой книги по филиалу, подготовка проверяющим органам (ИФНС, банк).
- Ведение участка Услуги банка (расчет правильности списания, отражение на счетах бухгалтерского учета).
- Составление налоговых регистров.
- Подготовка документов при встречных проверках для ИФНС.
- Проверка ведомостей продаж по торговым подразделениям.
- Приход и списание ТМЦ и др.
Экономист
1 год 10 месяцев
май 2008  — февраль 2010
ГУК Национальная библиотека им. А.-З.Валиди РБ, Уфа, полная занятость
- Прием кассовой отчетности от кассиров, проверка правильности оформления кассовых документов.
- Отражение выручки в таблице Excel, проведение анализа платных услуг оказываемых населению.
- Расчет себестоимости выпускаемых сборников.
- Участие в инвентаризации основных фондов, оформление инвентаризационных ведомостей.
- Подготовка и сдача отчетности в Минкультуры и в статистику.
Бухгалтер
3 года 3 месяца
декабрь 2004  — февраль 2008
ГОУ ВПО БашГУ, Уфа, полная занятость
- Составление платежных поручений в бухгалтерской программе для бюджетных учреждений "Парус".
- Печать и согласование платежных поручений для оплаты.
- Ежедневный выезд в Казначейство по РБ для оплаты платежных поручений.
- Формирование выписок банка.
- Участие во внедрении системы электронного документооборота.
- Отслеживание остатков на счетах.
- Прием и выдача денежных средств на заработную плату.
- Выполнение разовых поручений главного бухгалтера.
Высшее образование
2009
Уфимский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2004
Башкирский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер (диплом с отличием)
Курсы
2008
Бэк
1С Торговля и склад
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь бухгалтерских программ: 1С Бухгалтерия 8.2, ЗУП 8.2, ЗиК 8.2, Комплексная 1С.
- Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Консультант+, интернет, почта.
- Знание действующего законодательства в области бухгалтерского учета.
- Опыт сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (2-НДФЛ) через Такском и др.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Внимательность.
- Дисциплинированность.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек. Желание развиваться по своей специальности. Ответственность, целеустремленность.