Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36353871
3 октября

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер со знанием английского языка

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (20 марта 1985), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Блеск.Сервис.Групп" (Услуги клининга, предоставление персонала), г. Владимир.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в двух юридических лицах: ОСНО (Общая система налогообложения) и УСН:
Работа со счетами 10,20,26,50,51,60,62,68,69,70,71,75,80,84,90,91,99;
Обработка и подготовка первичной документации;
Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС): СЗВ-М, РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по УСН, баланс, отчет о прибылях и убытках;
В рамках общей системы налогообложения сдача отчетности по НДС и налогу на прибыль;
Ведение книги учета доходов и расходов по УСН, книги покупок и продаж и др.регистров налогового и бухгалтерского учета;
Ведение расчетного счета, Интернет-банк (клиент-банк), касса;
Начисление зар.платы, табеля, б/листы, отпускные;
Начисление налогов, оплата налогов;
Взаимодействие с контрагентами: выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок;
Уверенный пользователь 1С 8.3;
Сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС и прочим внешним пользователям) в электронном виде с помощью программ сдачи электронной отчетности;
Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции, камеральных проверок ИФНС (требования по НДС и пр.);
Кадровый учет (оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, гр.отпусков, штатное расписание и др.);
Взаимодействие с ИФНС, миграционной службой по вопросу трудоустройства временно пребывающих граждан СНГ;
Подготовка документов для регистрации ЮЛ.

февраль 2010 — октябрь 2011
1 год и 9 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО «Хохтиф», г. Владимир.

Оформление регистрации и разрешений на работу иностранным сотрудникам компании (Германия, СНГ);
организация корпоративных семинаров и тренингов;
ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках;
письменный перевод с английского на русский и с русского на английский, последовательный перевод.

июль 2008 — апрель 2009
10 месяцев

Специалист департамента Менеджмент Сервис

(Полная занятость)

ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, г. Москва.

Работа с клиентами компании;
ведение клиентской базы, прием заказов;
составление коммерческих предложений, калькуляций, спецификаций, актов выполненных работ, оформление договоров, контроль оплаты счетов;
письменный перевод с русского на английский и с английского на русский (бухгалтерская, юридическая документация, переводы в сфере нефтегаза, маркетинга, аутомотив), ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, последовательный перевод;
составление презентаций на английском и немецком языке, перевод презентаций c/на английский, немецкий язык.

август 2007 — июнь 2008
11 месяцев

Ассистент генерального директора, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя;
выполнение поручений руководителя;
распределение входящих звонков;
делопроизводство, ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках, письменный перевод с английского на русский и с русского на английский (бухгалтерская, юридическая документация), последовательный перевод;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
планирование графика работы водителя и курьера;
организация местных и зарубежных командировок руководителей;
бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, сбор необходимых документов для оформления иностранных виз сотрудникам.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С 8; MS Office; клиент-банк.
Училась

по 2013

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Владимирский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000. ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд», г. Москва

2007

Офис-менеджмент. Российский Государственный Гуманитарный Университет совместно с ООО «Центр информации немецкой экономики», Офис-менеджмент, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36353871 обновлено 3 октября, 18:13
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер со знанием английского языка
60 000 Р
Женщина, 31 год (20 марта 1985)
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Главный бухгалтер
4 года 2 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
ООО "Блеск.Сервис.Групп" (Услуги клининга, предоставление персонала), Владимир, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в двух юридических лицах: ОСНО (Общая система налогообложения) и УСН:
Работа со счетами 10,20,26,50,51,60,62,68,69,70,71,75,80,84,90,91,99;
Обработка и подготовка первичной документации;
Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС): СЗВ-М, РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по УСН, баланс, отчет о прибылях и убытках;
В рамках общей системы налогообложения сдача отчетности по НДС и налогу на прибыль;
Ведение книги учета доходов и расходов по УСН, книги покупок и продаж и др.регистров налогового и бухгалтерского учета;
Ведение расчетного счета, Интернет-банк (клиент-банк), касса;
Начисление зар.платы, табеля, б/листы, отпускные;
Начисление налогов, оплата налогов;
Взаимодействие с контрагентами: выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок;
Уверенный пользователь 1С 8.3;
Сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС и прочим внешним пользователям) в электронном виде с помощью программ сдачи электронной отчетности;
Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции, камеральных проверок ИФНС (требования по НДС и пр.);
Кадровый учет (оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, гр.отпусков, штатное расписание и др.);
Взаимодействие с ИФНС, миграционной службой по вопросу трудоустройства временно пребывающих граждан СНГ;
Подготовка документов для регистрации ЮЛ.
Секретарь
1 год 9 месяцев
февраль 2010  — октябрь 2011
ООО «Хохтиф», Владимир, полная занятость
Оформление регистрации и разрешений на работу иностранным сотрудникам компании (Германия, СНГ);
организация корпоративных семинаров и тренингов;
ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках;
письменный перевод с английского на русский и с русского на английский, последовательный перевод.
Специалист департамента Менеджмент Сервис
10 месяцев
июль 2008  — апрель 2009
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, Москва, полная занятость
Работа с клиентами компании;
ведение клиентской базы, прием заказов;
составление коммерческих предложений, калькуляций, спецификаций, актов выполненных работ, оформление договоров, контроль оплаты счетов;
письменный перевод с русского на английский и с английского на русский (бухгалтерская, юридическая документация, переводы в сфере нефтегаза, маркетинга, аутомотив), ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, последовательный перевод;
составление презентаций на английском и немецком языке, перевод презентаций c/на английский, немецкий язык.
Ассистент генерального директора, офис-менеджер
11 месяцев
август 2007  — июнь 2008
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
выполнение поручений руководителя;
распределение входящих звонков;
делопроизводство, ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках, письменный перевод с английского на русский и с русского на английский (бухгалтерская, юридическая документация), последовательный перевод;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
планирование графика работы водителя и курьера;
организация местных и зарубежных командировок руководителей;
бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, сбор необходимых документов для оформления иностранных виз сотрудникам.
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет экономики
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)
Курсы
2008
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд»
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет совместно с ООО «Центр информации немецкой экономики», Офис-менеджмент
Офис-менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С 8; MS Office; клиент-банк.