Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36353871Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер со знанием английского языка

60 000 Р
Жен., 32 года (20 марта 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
4 года и 11 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Блеск.Сервис.Групп" (Услуги клининга, предоставление персонала), Владимир, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в двух юридических лицах: ОСНО (Общая система налогообложения) и УСН:
Работа со счетами 10,20,26,50,51,60,62,68,69,70,71,75,80,84,90,91,99;
Обработка и подготовка первичной документации;
Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС): СЗВ-М, РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по УСН, баланс, отчет о прибылях и убытках;
В рамках общей системы налогообложения сдача отчетности по НДС и налогу на прибыль;
Ведение книги учета доходов и расходов по УСН, книги покупок и продаж и др.регистров налогового и бухгалтерского учета;
Ведение расчетного счета, Интернет-банк (клиент-банк), касса;
Начисление зар.платы, табеля, б/листы, отпускные;
Начисление налогов, оплата налогов;
Взаимодействие с контрагентами: выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок;
Уверенный пользователь 1С 8.3;
Сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС и прочим внешним пользователям) в электронном виде с помощью программ сдачи электронной отчетности;
Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции, камеральных проверок ИФНС (требования по НДС и пр.);
Кадровый учет (оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, гр.отпусков, штатное расписание и др.);
Взаимодействие с ИФНС, миграционной службой по вопросу трудоустройства временно пребывающих граждан СНГ;
Подготовка документов для регистрации ЮЛ.
1 год и 9 месяцев
февраль 2010 — октябрь 2011
Секретарь
ООО «Хохтиф», Владимир, полная занятость
Оформление регистрации и разрешений на работу иностранным сотрудникам компании (Германия, СНГ);
организация корпоративных семинаров и тренингов;
ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках;
письменный перевод с английского на русский и с русского на английский, последовательный перевод.
10 месяцев
июль 2008 — апрель 2009
Специалист департамента Менеджмент Сервис
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, Москва, полная занятость
Работа с клиентами компании;
ведение клиентской базы, прием заказов;
составление коммерческих предложений, калькуляций, спецификаций, актов выполненных работ, оформление договоров, контроль оплаты счетов;
письменный перевод с русского на английский и с английского на русский (бухгалтерская, юридическая документация, переводы в сфере нефтегаза, маркетинга, аутомотив), ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, последовательный перевод;
составление презентаций на английском и немецком языке, перевод презентаций c/на английский, немецкий язык.
11 месяцев
август 2007 — июнь 2008
Ассистент генерального директора, офис-менеджер
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя;
выполнение поручений руководителя;
распределение входящих звонков;
делопроизводство, ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках, письменный перевод с английского на русский и с русского на английский (бухгалтерская, юридическая документация), последовательный перевод;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
планирование графика работы водителя и курьера;
организация местных и зарубежных командировок руководителей;
бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, сбор необходимых документов для оформления иностранных виз сотрудникам.
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет экономики
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)
Курсы
2008
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд»
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет совместно с ООО «Центр информации немецкой экономики», Офис-менеджмент
Офис-менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С 8; MS Office; клиент-банк.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЛАЙМ КОНСТРАКШН"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер-экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" п.Спирово
Смотреть все резюме
Резюме № 36353871 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 18:13

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер со знанием английского языка 60 000
Дата рождения: 20 марта 1985, 32 года.
Москва
11.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Блеск.Сервис.Групп" (Услуги клининга, предоставление персонала), г. Владимир, полная занятость.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в двух юридических лицах: ОСНО (Общая система налогообложения) и УСН:
Работа со счетами 10,20,26,50,51,60,62,68,69,70,71,75,80,84,90,91,99;
Обработка и подготовка первичной документации;
Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС): СЗВ-М, РСВ-1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, декларация по УСН, баланс, отчет о прибылях и убытках;
В рамках общей системы налогообложения сдача отчетности по НДС и налогу на прибыль;
Ведение книги учета доходов и расходов по УСН, книги покупок и продаж и др.регистров налогового и бухгалтерского учета;
Ведение расчетного счета, Интернет-банк (клиент-банк), касса;
Начисление зар.платы, табеля, б/листы, отпускные;
Начисление налогов, оплата налогов;
Взаимодействие с контрагентами: выставление счетов, актов выполненных работ, актов сверок;
Уверенный пользователь 1С 8.3;
Сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС и прочим внешним пользователям) в электронном виде с помощью программ сдачи электронной отчетности;
Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекции, камеральных проверок ИФНС (требования по НДС и пр.);
Кадровый учет (оформление приказов на прием, увольнение, отпуск, гр.отпусков, штатное расписание и др.);
Взаимодействие с ИФНС, миграционной службой по вопросу трудоустройства временно пребывающих граждан СНГ;
Подготовка документов для регистрации ЮЛ.
02.2010—10.2011   1 год 9 месяцев
Секретарь
ООО «Хохтиф», г. Владимир, полная занятость.
Оформление регистрации и разрешений на работу иностранным сотрудникам компании (Германия, СНГ);
организация корпоративных семинаров и тренингов;
ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках;
письменный перевод с английского на русский и с русского на английский, последовательный перевод.
07.2008—04.2009   10 месяцев
Специалист департамента Менеджмент Сервис
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами компании;
ведение клиентской базы, прием заказов;
составление коммерческих предложений, калькуляций, спецификаций, актов выполненных работ, оформление договоров, контроль оплаты счетов;
письменный перевод с русского на английский и с английского на русский (бухгалтерская, юридическая документация, переводы в сфере нефтегаза, маркетинга, аутомотив), ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, последовательный перевод;
составление презентаций на английском и немецком языке, перевод презентаций c/на английский, немецкий язык.
08.2007—06.2008   11 месяцев
Ассистент генерального директора, офис-менеджер
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» - представительство немецкого холдинга TÜV SÜD в России, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя;
выполнение поручений руководителя;
распределение входящих звонков;
делопроизводство, ведение деловой переписки на русском, английском и немецком языке, ведение телефонных переговоров на английском и немецком языках, письменный перевод с английского на русский и с русского на английский (бухгалтерская, юридическая документация), последовательный перевод;
обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и т.д.);
планирование графика работы водителя и курьера;
организация местных и зарубежных командировок руководителей;
бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов, сбор необходимых документов для оформления иностранных виз сотрудникам.
Высшее
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Факультет экономики
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2007
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Иностранный язык (английский)» с дополнительной специальностью «Иностранный язык (немецкий)
Курсы и тренинги
2008
ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд»
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001:2000
Москва
2007
Российский Государственный Гуманитарный Университет совместно с ООО «Центр информации немецкой экономики», Офис-менеджмент
Офис-менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С 8; MS Office; клиент-банк.