Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36174178Обновлено 1 марта
В избранные

Заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер)

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 октября 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
5 лет и 9 месяцев
январь 2012 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера, исполнение обязанностей главного бухгалтера
ООО «Подземстрой-НТ» Строительная организация (специальные работы: общестроительные , буровые, горнопроходческие, подземные с особо сложными климатическими условиями (обособленное подразделение шахта г. Воркута)., Москва
- Управление бухгалтерией (в подчинении 5 человек);
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0"
- Разработка учетной политики;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3. в соответствии с
действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями в полном объеме;
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты оказания услуг (КС-2, КС-3), формы М-15, М-29);
- Расчет и начисление заработной платы с особыми условиями труда (районы Крайнего Севера, подземные условия)
- Отражение затрат в бухгалтерском учете после подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- Работа с Клиент-банком;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (НДС, налог на прибыль, ФСС, РСВ-1, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, бух. баланс и форма №2);
- Контроль бухгалтерского документооборота;
- Налоговое планирование;
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Анализ договоров;
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности;
- Контроль денежных потоков, оптимизация и минимизация налогов;
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования;
- Расчет ТЭО для кредитных организаций;
- Успешное прохождение выездных, камеральных налоговых проверок.
6 лет и 1 месяц
январь 2006 — январь 2012
Старший бухгалтер (рост с должности помощника бухгалтера)
ООО "Новтехстрой" Производство герметиков и сухих строительных смесей, оптовая торговля., Москва, полная занятость
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 7.7. (производство, учет материалов, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет и начисление заработной платы);
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды;
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Высшее образование
2011
Российский государственный аграрный заочный университет
Экономический
Заочная форма обучения
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Среднее специальное образование
2004
Калужский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер, «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Опыт руководства персоналом.
Умение вести несколько юридических лиц одновременно.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН).
Знание работы всех участков бухгалтерского учета (расчет и начисление заработной платы с особыми условиями труда (районы Крайнего Севера, подземные условия), формирование себестоимости, учет тмц, книга покупок, книга продаж, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по налогам и сборам, движение денежных средств, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, основные средства, давальческие материалы, учет лизинга, займы и кредиты).
Знание: Консультант плюс, 1С: Предприятие 8.3, 7.7, Банк-клиент, Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.
Знание кадрового делопроизводства.
Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в условиях многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ЗАО "ЕММЕТ"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
85 000 Р
Главный бухгалтер по направлению, АО "ГК Горчаков"
Заместитель главного бухгалтера
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, АО "Гостиница"Турист"
Смотреть все резюме
Резюме № 36174178 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 23:04

Резюме

Заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер) 75 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1985, 31 год.
Москва
01.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, исполнение обязанностей главного бухгалтера
ООО «Подземстрой-НТ» Строительная организация (специальные работы: общестроительные , буровые, горнопроходческие, подземные с особо сложными климатическими условиями (обособленное подразделение шахта г. Воркута)., г. Москва.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 5 человек);
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0"
- Разработка учетной политики;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3. в соответствии с
действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями в полном объеме;
- Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты оказания услуг (КС-2, КС-3), формы М-15, М-29);
- Расчет и начисление заработной платы с особыми условиями труда (районы Крайнего Севера, подземные условия)
- Отражение затрат в бухгалтерском учете после подписания сторонами акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- Работа с Клиент-банком;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (НДС, налог на прибыль, ФСС, РСВ-1, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, бух. баланс и форма №2);
- Контроль бухгалтерского документооборота;
- Налоговое планирование;
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
- Анализ договоров;
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности;
- Контроль денежных потоков, оптимизация и минимизация налогов;
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования;
- Расчет ТЭО для кредитных организаций;
- Успешное прохождение выездных, камеральных налоговых проверок.
01.2006—01.2012   6 лет 1 месяц
Старший бухгалтер (рост с должности помощника бухгалтера)
ООО "Новтехстрой" Производство герметиков и сухих строительных смесей, оптовая торговля., г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 7.7. (производство, учет материалов, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчет и начисление заработной платы);
- Подготовка и представление отчетности в ИФНС и фонды;
- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Высшее
2011
Российский государственный аграрный заочный университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Среднее специальное
2004
Калужский технологический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер, «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Выполнение задач по минимизации налогов и затрат.
Опыт руководства персоналом.
Умение вести несколько юридических лиц одновременно.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН).
Знание работы всех участков бухгалтерского учета (расчет и начисление заработной платы с особыми условиями труда (районы Крайнего Севера, подземные условия), формирование себестоимости, учет тмц, книга покупок, книга продаж, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, расчеты по налогам и сборам, движение денежных средств, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, основные средства, давальческие материалы, учет лизинга, займы и кредиты).
Знание: Консультант плюс, 1С: Предприятие 8.3, 7.7, Банк-клиент, Уверенный пользователь ПК, основных приложений Microsoft Office
Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций, поправок.
Знание кадрового делопроизводства.
Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в условиях многозадачности