Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36166193Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, бухгалтер, внутренний аудитор

По договоренности
Жен., 31 год (17 февраля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
4 года и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2016
Внутренний аудитор, главный бухгалтер
ООО "Департамент бухгалтерского учета", Челябинск
Компания осуществляет услуги по бухгалтерскому и налоговому аутсорсингу, консультированию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Я принимала непосредственное участие в ведении бухгалтерского и налогового учета различных компаний, консультировании, а также проектах по восстановлению учета.
Занималась ведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч.в мои обязанности входило:
- Отражение входящей документации
- Отражение документации по реализации товаров, работ, услуг
- Отражение наличных и безналичных расчетов в рублях / валюте
- Контроль движения ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Учет лизинговых операций
- Учет курсовых разниц
- Учет операций по производству полуфабрикатов, готовой продукции
- Расчет и начисление процентов по кредитам и займам
- Учет основных средств от поступления до выбытия
- Формирование налогооблагаемой базы по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, НДС, налогу на прибыль, ЕНВД в соответствии с требованиями текущего законодательства
- Формирование книг покупок и книг продаж
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Подготовка регистров по налоговому учету
- Отражение прочих операций
- Подготовка, проверка/создание первичной документации по основным средства, НМА, МПЗ, услугам, НДС, кассе, расчетным счетам, расчетам с подотчетными лицами, протоколы учредителей, акты сверки, приказы, нормы, регламенты и пр.

Также в мои функции входило:
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Предоставление пояснений для ИФНС по различным требованиям и запросам;
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
- Проверка правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете других бухгалтеров
- Формирование и представление бухгалтерской отчетности
- Формирование и представление налоговой отчетности, в т.ч. при наличии обособленных подразделений
- Сверка расчетов с контрагентами
- Консультационная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля и отчетности.

Доросла от рядового специалиста до главного бухгалтера.
Обладаю знаниями всех систем налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД, Патент
Знаю особенности расчета налогов и составления налоговых деклараций
Опыт работы с коммерческими и некоммерческими организациями, торговыми, производственными, строительными организациями, организациями, занимающимися услугами, ИП.
Опыт восстановления учета различных фирм: услуги, торговля, строительство.
Прошла курс лекций МСФО
Постоянные семинары повышения квалификации, изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения
Опыт написания Учетной политики для бухгалтерского и налогового учета как крупных, так и мелких компаний
Составляла регламенты для других сотрудников по учету различных операций/участков учета в 1С (с наглядными примерами)
Умею оперативно находить информацию в справочных правовых системах
Отличное знание 1С 8.2, 8.3, Комплексная автоматизация, УПП.
2 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2011
Ассистент аудитора
ООО "ЛА консалтинг", Челябинск
Компания занимается проведением обязательного и инициативного аудита, консультированием по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организаций.
В мои обязанности входило:
- Участие в аудиторских проверках;
- Составление рабочих документов аудитора
- Написание отчетов по итогам проверки
- Подготовка данных для составления аудиторского заключения.

Работа была связана с постоянными командировками в различные уголки нашей страны. Я участвовала в проверках групп крупных компаний таких как НК Роснефть, Новатэк, Энергосбыт, Группа ГАЗ, Почта России и пр.
В проверках проверяла следующие секции:
- Денежные средства (касса, расчетные, валютные счета)
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Финансовые вложения
- Запасы
- Затраты
- Налоги и сборы
- Дебиторская и кредиторская задолженность
- Расчеты по кредитам и займам
- Расчеты по оплате труда
- Капитал и резервы
- Оценочные обязательства
- Расходы будущих периодов
- Выручка
- Прочие доходы и расходы
- Проверка всех форм бухгалтерской отчетности, ее сопоставление между собой, а также проверка заполнения в соответствии с требованиями законодательства.

За время работы в аудите очень часто приходилось сталкиваться с нормативно-правовой базой (поиск информации, статей, законов, рекомендаций, спорных моментов), делать выводы о правильности / неправильности отражения той или иной операции в учете, а также о последствиях допущенных нарушений и искажении бухгалтерской отчетности.
Опыт проверки различных компаний: строительных, промышленных, производственных, торговых, нефтегазоперерабатывающих, транспортных и прочих.
Опыт общения с различными сотрудниками, поиск необходимой информации для проверок, выяснение с ответственными лицами причин отклонений
Высшее образование
2009
Факультет экономики
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2007
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Лингвистический центр
Очно-заочная форма обучения
Практика и теория перевода (английский язык)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю знаниями всех систем налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД, Патент
Знаю особенности расчета налогов и составления налоговых деклараций
Опыт работы с коммерческими и некоммерческими организациями, торговыми, производственными, строительными организациями, организациями, занимающимися услугами, ИП.
Опыт восстановления учета различных фирм: услуги, торговля, строительство.
Опыт написания Учетной политики для бухгалтерского и налогового учета как крупных, так и мелких компаний
Составляла регламенты для других сотрудников по учету различных операций/участков учета в 1С (с наглядными примерами)
Умею оперативно находить информацию в справочных правовых системах
Знание 1С 8.2, 8.3, Комплексная автоматизация, УПП.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер / заместитель главного бухгалтера
90 000 Р
Бухгалтер в единственном числе, Результат
Заместитель главного бухгалтера
90 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "РД-Ритейл"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Главный бухгалтер, ЗАО "ПК ТЕРМОБЕТОН"
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 36166193 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 22:41

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, бухгалтер, внутренний аудитор По договоренности
Дата рождения: 17 февраля 1986, 31 год.
Москва
10.2011—07.2016   4 года 10 месяцев
Внутренний аудитор, главный бухгалтер
ООО "Департамент бухгалтерского учета", г. Челябинск.
Компания осуществляет услуги по бухгалтерскому и налоговому аутсорсингу, консультированию по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Я принимала непосредственное участие в ведении бухгалтерского и налогового учета различных компаний, консультировании, а также проектах по восстановлению учета.
Занималась ведением бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в т.ч.в мои обязанности входило:
- Отражение входящей документации
- Отражение документации по реализации товаров, работ, услуг
- Отражение наличных и безналичных расчетов в рублях / валюте
- Контроль движения ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Учет лизинговых операций
- Учет курсовых разниц
- Учет операций по производству полуфабрикатов, готовой продукции
- Расчет и начисление процентов по кредитам и займам
- Учет основных средств от поступления до выбытия
- Формирование налогооблагаемой базы по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, НДС, налогу на прибыль, ЕНВД в соответствии с требованиями текущего законодательства
- Формирование книг покупок и книг продаж
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- Подготовка регистров по налоговому учету
- Отражение прочих операций
- Подготовка, проверка/создание первичной документации по основным средства, НМА, МПЗ, услугам, НДС, кассе, расчетным счетам, расчетам с подотчетными лицами, протоколы учредителей, акты сверки, приказы, нормы, регламенты и пр.

Также в мои функции входило:
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Предоставление пояснений для ИФНС по различным требованиям и запросам;
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
- Проверка правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете других бухгалтеров
- Формирование и представление бухгалтерской отчетности
- Формирование и представление налоговой отчетности, в т.ч. при наличии обособленных подразделений
- Сверка расчетов с контрагентами
- Консультационная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля и отчетности.

Доросла от рядового специалиста до главного бухгалтера.
Обладаю знаниями всех систем налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД, Патент
Знаю особенности расчета налогов и составления налоговых деклараций
Опыт работы с коммерческими и некоммерческими организациями, торговыми, производственными, строительными организациями, организациями, занимающимися услугами, ИП.
Опыт восстановления учета различных фирм: услуги, торговля, строительство.
Прошла курс лекций МСФО
Постоянные семинары повышения квалификации, изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения
Опыт написания Учетной политики для бухгалтерского и налогового учета как крупных, так и мелких компаний
Составляла регламенты для других сотрудников по учету различных операций/участков учета в 1С (с наглядными примерами)
Умею оперативно находить информацию в справочных правовых системах
Отличное знание 1С 8.2, 8.3, Комплексная автоматизация, УПП.
07.2009—09.2011   2 года 3 месяца
Ассистент аудитора
ООО "ЛА консалтинг", г. Челябинск.
Компания занимается проведением обязательного и инициативного аудита, консультированием по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организаций.
В мои обязанности входило:
- Участие в аудиторских проверках;
- Составление рабочих документов аудитора
- Написание отчетов по итогам проверки
- Подготовка данных для составления аудиторского заключения.

Работа была связана с постоянными командировками в различные уголки нашей страны. Я участвовала в проверках групп крупных компаний таких как НК Роснефть, Новатэк, Энергосбыт, Группа ГАЗ, Почта России и пр.
В проверках проверяла следующие секции:
- Денежные средства (касса, расчетные, валютные счета)
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Финансовые вложения
- Запасы
- Затраты
- Налоги и сборы
- Дебиторская и кредиторская задолженность
- Расчеты по кредитам и займам
- Расчеты по оплате труда
- Капитал и резервы
- Оценочные обязательства
- Расходы будущих периодов
- Выручка
- Прочие доходы и расходы
- Проверка всех форм бухгалтерской отчетности, ее сопоставление между собой, а также проверка заполнения в соответствии с требованиями законодательства.

За время работы в аудите очень часто приходилось сталкиваться с нормативно-правовой базой (поиск информации, статей, законов, рекомендаций, спорных моментов), делать выводы о правильности / неправильности отражения той или иной операции в учете, а также о последствиях допущенных нарушений и искажении бухгалтерской отчетности.
Опыт проверки различных компаний: строительных, промышленных, производственных, торговых, нефтегазоперерабатывающих, транспортных и прочих.
Опыт общения с различными сотрудниками, поиск необходимой информации для проверок, выяснение с ответственными лицами причин отклонений
Высшее
2009
Факультет: Факультет экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2007
(ЮУрГУ) Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Факультет: Лингвистический центр
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Практика и теория перевода (английский язык)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обладаю знаниями всех систем налогообложения: УСН, ОСНО, ЕНВД, Патент
Знаю особенности расчета налогов и составления налоговых деклараций
Опыт работы с коммерческими и некоммерческими организациями, торговыми, производственными, строительными организациями, организациями, занимающимися услугами, ИП.
Опыт восстановления учета различных фирм: услуги, торговля, строительство.
Опыт написания Учетной политики для бухгалтерского и налогового учета как крупных, так и мелких компаний
Составляла регламенты для других сотрудников по учету различных операций/участков учета в 1С (с наглядными примерами)
Умею оперативно находить информацию в справочных правовых системах
Знание 1С 8.2, 8.3, Комплексная автоматизация, УПП.