Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36099825Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер

65 000 Р
Муж., 34 года (24 декабря 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
8 лет и 6 месяцев
март 2008 — август 2016
Главный бухгалтер
Гостиница "Кассадо Плаза", Москва
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц, в т.ч. общепит (ОСНО, УСН), оптимизация расходов, управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 3 чел.), формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику, расчет и начисление заработной платы (60 чел), ВЭД в т.ч. из стран ЕврАзЭС. Успешный опыт прохождения выездных проверок
4 года и 3 месяца
март 2011 — май 2015
Главный бухгалтер (по совместительству, в единственном числе)
ООО "НД", Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в строительстве и оптовой торговле 2-х юрлиц, постановка учета с нуля, ВЭД, формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику
1 год и 3 месяца
декабрь 2006 — февраль 2008
Администратор
ООО "Профессионал", Москва
Основные функции: поиск арендаторов, заключение договоров с арендаторами и их сопровождение, оприходование денежных средств, отслеживание дебиторской задолженности, составление первичной бухгалтерской документации. В последствии был переведен на должность бухгалтера в гостиницу Кассадо Плаза (один учредитель)
Высшее образование
2005
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- организация и ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН (6 и 15 %)
- управленческая отчетность, разработка внутренних отчетов для учредителей
- разработка учётной политики по РСБУ
- составление и подача бухгалтерской и налоговой отчётности
- представление интересов организации в налоговых органах, ПФР и ФСС, прохождение проверок, в том числе выездных
- ВЭД, подготовка документов для валютных платежей (ПС, СОВО, СОПД) импорт
- расчёты с поставщиками и заказчиками, проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей (движимое имущество)
- расчёт заработной платы, отпускных, больничных и компенсаций поТК, возмещение по БиР из ФСС, сотрудники 60 человек
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- обучение сотрудников бухгалтерии
- написание ТЗ для IT-специалистов
- руководство коллективом из трех человек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО П-Д Татнефть -Алабуга Стекловолокно
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЛАЙМ КОНСТРАКШН"
Заместитель главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера, финансовый аналитик
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, Nidera
Заместитель главного бухгалтера, финансовый аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 36099825 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 21:44

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер 65 000
Дата рождения: 24 декабря 1982, 34 года.
Москва
03.2008—08.2016   8 лет 6 месяцев
Главный бухгалтер
Гостиница "Кассадо Плаза", г. Москва.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких юридических лиц, в т.ч. общепит (ОСНО, УСН), оптимизация расходов, управление и контроль работы бухгалтерии (в подчинении 3 чел.), формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику, расчет и начисление заработной платы (60 чел), ВЭД в т.ч. из стран ЕврАзЭС. Успешный опыт прохождения выездных проверок
03.2011—05.2015   4 года 3 месяца
Главный бухгалтер (по совместительству, в единственном числе)
ООО "НД", г. Москва.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в строительстве и оптовой торговле 2-х юрлиц, постановка учета с нуля, ВЭД, формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику
12.2006—02.2008   1 год 3 месяца
Администратор
ООО "Профессионал", г. Москва.
Основные функции: поиск арендаторов, заключение договоров с арендаторами и их сопровождение, оприходование денежных средств, отслеживание дебиторской задолженности, составление первичной бухгалтерской документации. В последствии был переведен на должность бухгалтера в гостиницу Кассадо Плаза (один учредитель)
Высшее
2005
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организаций
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- организация и ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц (ОСНО, УСН (6 и 15 %)
- управленческая отчетность, разработка внутренних отчетов для учредителей
- разработка учётной политики по РСБУ
- составление и подача бухгалтерской и налоговой отчётности
- представление интересов организации в налоговых органах, ПФР и ФСС, прохождение проверок, в том числе выездных
- ВЭД, подготовка документов для валютных платежей (ПС, СОВО, СОПД) импорт
- расчёты с поставщиками и заказчиками, проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
- учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей (движимое имущество)
- расчёт заработной платы, отпускных, больничных и компенсаций поТК, возмещение по БиР из ФСС, сотрудники 60 человек
- приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- обучение сотрудников бухгалтерии
- написание ТЗ для IT-специалистов
- руководство коллективом из трех человек.