Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36013172Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, начальник финансового отдела, планового

75 000 Р
Муж., 38 лет (26 декабря 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
7 лет и 1 месяц
сентябрь 2010 — н.в.
Главный бухгалтер
ООО "Компания Свой стиль", Москва
Ведение бухгалтерского учета 3 юридических лиц (ОСНО, УСН), ИП, ведение учета ТМЦ, основных средств, работа с клиент банком, ведение кассы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, выверка расчетов, расчет заработной платы, ведение кадровой документации, составление трудовых, коллективных и хозяйственных договоров, разработка внутренних нормативно правовых документов, сдача отчетности всех уровней ИФНС, ПФР, ФСС (сверка расчетов). Знание 1С всех версий и модулей. Сфера деятельности ремонтно-строительные работы, производство мебели, салоны красоты, аренда. Рассмотрю предложения по иным сферам деятельности.
4 года и 11 месяцев
апрель 2005 — февраль 2010
Экономист
ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 2» УЗ ЮВАО г. Москвы, Москва
Составление сметы финансово хозяйственной деятельности расходов (доходов) по организации, а так же формирование бюджета на 3 года управления здравоохранения по ЮВАО, отслеживание исполнения государственных контрактов, отслеживание исполнения бюджетов, составление конкурсной документации запрос котировок, аукционы (организация конкурсов) по закону № 94-ФЗ от 21.07.2005, сдача бухгалтерской отчетности, ведение бухгалтерского учета, исполнение функции главного бухгалтера, имеются записи о поощрениях.
2 года и 2 месяца
июль 2002 — август 2004
Начальник отдела реализации (экспедиции)
ОАО "Эльдорадо М", Москва
Общее руководство персоналом склада, организация работы склада с нуля, постановка системы учета и отчетности, контроль над отгрузками товара клиентам, отслеживание взаиморасчетов, подготовка и предоставление отчетности для учредителей, замещение бухгалтера коммерческого отдела в подчинении штат - 26 чел.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 1996 — июнь 2002
Заместитель директора по общим вопросам
ЗАО Торгово-промышленная корпорация «Стигл», Москва
• контроль над работой отделов предприятия, маркетинговые исследования, подбор персонала всех уровней, отслеживание финансовых потоков совместно с финансовой службой, разработка должностных инструкций, исполнение обязанностей ген. директора в его отсутствие.
• подготовка и заключение договоров, ведение переговоров с клиентами, подготовка отчетности для выше стоящего руководства, отслеживание специфики роста продаж.
• контроль взаиморасчетов при отгрузке и получении товаров, подбор сотрудников среднего и низшего уровня.
1 год и 1 месяц
январь 2001 — январь 2002
Управляющий сети баров и ресторанов при кинотеатрах
ООО "Дикая Утка", Москва
Контроль над работой персонала, культура обслуживание, оформление витрин, разработка калькуляционных карт, решение вопросов с проверяющими организациями, составление управленческой отчетности, отслеживание сроков реализации, отслеживание санитарного состояния в подчинении штат – 60 чел.
Высшее образование
2006
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2001
Московская государственная геологоразведочная академия, Москва
Факультет техники разведки и разработки месторождений полезных ископаемых
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер, Бурение нефтяных и газовых скважин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - (WORD, EXCEL, DOS, Windows 3.x/95/98/ME/XP,7.0, 10, MS Office Professional, Internet Explorer, Outlook Express) – продвинутый пользователь, факс, сканер, мини-АТС и т.д. Владение знаниями 1С всех модулей и версий.
Работа с базами данных, знание бухгалтерской отчетности, опыт управления персоналом, владение конъюнктурой рынка, расчет себестоимости товаров и услуг, ценообразование, английский язык со словарем.
Высокая организованность и работоспособность, исполнительность и коммуникабельность, не конфликтность и уравновешенность, аналитические способности и логическое мышление, быстрая обучаемость, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в команде и самостоятельно, ориентированность на достижении результата, самостоятельность в принятии оперативных решений, творческий потенциал, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
75 000 Р
Главный бухгалтер, ООО"Евро Тех"
Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
70 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, ООО Центральное экспериментально-производственное объединение"
Смотреть все резюме
Резюме № 36013172 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 15:21

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, начальник финансового отдела, планового 75 000
Дата рождения: 26 декабря 1978, 38 лет.
Москва
09.2010—н.в.   7 лет 1 месяц
Главный бухгалтер
ООО "Компания Свой стиль", г. Москва.
Ведение бухгалтерского учета 3 юридических лиц (ОСНО, УСН), ИП, ведение учета ТМЦ, основных средств, работа с клиент банком, ведение кассы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, выверка расчетов, расчет заработной платы, ведение кадровой документации, составление трудовых, коллективных и хозяйственных договоров, разработка внутренних нормативно правовых документов, сдача отчетности всех уровней ИФНС, ПФР, ФСС (сверка расчетов). Знание 1С всех версий и модулей. Сфера деятельности ремонтно-строительные работы, производство мебели, салоны красоты, аренда. Рассмотрю предложения по иным сферам деятельности.
04.2005—02.2010   4 года 11 месяцев
Экономист
ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 2» УЗ ЮВАО г. Москвы, г. Москва.
Составление сметы финансово хозяйственной деятельности расходов (доходов) по организации, а так же формирование бюджета на 3 года управления здравоохранения по ЮВАО, отслеживание исполнения государственных контрактов, отслеживание исполнения бюджетов, составление конкурсной документации запрос котировок, аукционы (организация конкурсов) по закону № 94-ФЗ от 21.07.2005, сдача бухгалтерской отчетности, ведение бухгалтерского учета, исполнение функции главного бухгалтера, имеются записи о поощрениях.
07.2002—08.2004   2 года 2 месяца
Начальник отдела реализации (экспедиции)
ОАО "Эльдорадо М", г. Москва.
Общее руководство персоналом склада, организация работы склада с нуля, постановка системы учета и отчетности, контроль над отгрузками товара клиентам, отслеживание взаиморасчетов, подготовка и предоставление отчетности для учредителей, замещение бухгалтера коммерческого отдела в подчинении штат - 26 чел.
11.1996—06.2002   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора по общим вопросам
ЗАО Торгово-промышленная корпорация «Стигл», г. Москва.
• контроль над работой отделов предприятия, маркетинговые исследования, подбор персонала всех уровней, отслеживание финансовых потоков совместно с финансовой службой, разработка должностных инструкций, исполнение обязанностей ген. директора в его отсутствие.
• подготовка и заключение договоров, ведение переговоров с клиентами, подготовка отчетности для выше стоящего руководства, отслеживание специфики роста продаж.
• контроль взаиморасчетов при отгрузке и получении товаров, подбор сотрудников среднего и низшего уровня.
01.2001—01.2002   1 год 1 месяц
Управляющий сети баров и ресторанов при кинотеатрах
ООО "Дикая Утка", г. Москва.
Контроль над работой персонала, культура обслуживание, оформление витрин, разработка калькуляционных карт, решение вопросов с проверяющими организациями, составление управленческой отчетности, отслеживание сроков реализации, отслеживание санитарного состояния в подчинении штат – 60 чел.
Высшее
2006
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Бухгалтерский учет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Высшее
2001
Московская государственная геологоразведочная академия, Москва
Факультет: Факультет техники разведки и разработки месторождений полезных ископаемых
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер, Бурение нефтяных и газовых скважин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК - (WORD, EXCEL, DOS, Windows 3.x/95/98/ME/XP,7.0, 10, MS Office Professional, Internet Explorer, Outlook Express) – продвинутый пользователь, факс, сканер, мини-АТС и т.д. Владение знаниями 1С всех модулей и версий.
Работа с базами данных, знание бухгалтерской отчетности, опыт управления персоналом, владение конъюнктурой рынка, расчет себестоимости товаров и услуг, ценообразование, английский язык со словарем.
Высокая организованность и работоспособность, исполнительность и коммуникабельность, не конфликтность и уравновешенность, аналитические способности и логическое мышление, быстрая обучаемость, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в команде и самостоятельно, ориентированность на достижении результата, самостоятельность в принятии оперативных решений, творческий потенциал, без вредных привычек.