Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35866822
18 декабря 2016

Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (23 июня 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 5 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

МОАУ ДО "СДЮСШОР г.Бронницы имени А.Сыроежкина", г. Бронницы.

1. Ведение участка зарплаты (100 человек):
начисление заработной платы (оклад, сдельная, почасовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в нерабочие, праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда);
перечисление заработной платы на банковские карты;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
формирование проводок по заработной плате и налогам;
персонифицированный учет;
оформление зарплатных банковских карт;
ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п.;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов.
2. Ведение кассовых операций;
прием, выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.
3. Оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
знание порядка хранения банковских документов;
учет договоров с контрагентами;
оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
заведение контрагентов в 1с.

октябрь 2007 — март 2014
6 лет и 6 месяцев

Главный бухгалтер Дополнительного офиса Бронницкий

Банк "Возрождение" ПАО, г. Бронницы.

1. Обслуживание физических лиц:
- открытие счетов физический лиц (депозиты, текущие, специальные карточные счета) в национальной и иностранной валюте;
- оформление договоров и карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- оформление доверенности и завещательного распоряжения;
- зачисление пенсий и заработной платы на счета клиентов;
- консультирование клиентов по существующим банковским продуктам;
- оформление выписок по счетам клиентов.
2. Ведение операций по банкоматам.
3. Отражение операций по POS-терминалу в бухгалтерском учете.
4. Полное ведение участка заработной платы (50 человек).
5. Инкассация.
6. Обслуживание юридических лиц:
- оформление объявление на взнос наличными;
- оформление денежных чеков;
- РКО юридических лиц;
- работа с платежными поручениями;
- исполнение сообщений налогового органа о приостановлении операций по счету клиента;
- формирование платежей в рейсы;
- закрытие счетов юр.лиц.
7. Касса:
- ежедневная сверка с кассирами итогов;
- правильность отнесения сумм, получаемых из кассы или сдаваемых в кассу по соответствующим символам;
- подкрепление, отгрузка денежной наличности.
8. Обеспечение общего контроля за организацией учетно-операционной работы, за ведением бухгалтерского учета и за проведением утренних работ.
9. Проверка правильности оформления денежных чеков, наличие на чеке установленных подписей и оттиска печати и соответствие их заявленным образцам.
10. Осуществление контроля регистрации в карточках с образцами подписей номеров денежных чеков из чековых книжек, выданных клиентам.
11. Своевременное и качественное исполнение писем и запросов (налоговые органы, нотариусы и т.п.).
12. Автоматизированный контроль соблюдения правил бухгалтерского учета перед формированием баланса.
13. Контроль операций по списанию денежных средств со счетов клиента.
14. Контроль правильности проведения операций по обслуживанию юридических и физических лиц.
15. Валютный контроль документов.
16. Осуществление руководства над деятельностью своих работников.
17. Обеспечение правильного применения в работе действующего законодательства.

ноябрь 1999 — октябрь 2007
8 лет

Экономист по учету и обработке претензий

ОАО "Мебельная компания "Шатура", г. Шатура.

Учет и обработка поступающих претензий от потребителей, формирование заявки на удовлетворение претензии, отслеживание сроков устранения и составление отчетности.

Ключевые навыки
1 С7,1С8, 1С: Зарплата и кадры, MS Excel MS Office MS Outlook MS Word Retail Банковская программа Налоговые декларации, ПК ОЧК, Участок "Банк-Клиент", Такском, Контур, Налогоплательщик.
Училась

по 2003

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35866822 обновлено 18 декабря 2016, 19:09
Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер
60 000 Р
Женщина, 39 лет (23 июня 1977)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
МОАУ ДО "СДЮСШОР г.Бронницы имени А.Сыроежкина", Бронницы
Бухгалтер
1. Ведение участка зарплаты (100 человек):
начисление заработной платы (оклад, сдельная, почасовая, ночные, сверхурочные, оплата работы в нерабочие, праздничные и выходные дни, премии, надбавки, оплата за совмещение, ежегодный отпуск, учебный отпуск, больничные, декретные б/л, пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и 3 лет, расчет компенсации при увольнении, договора подряда);
перечисление заработной платы на банковские карты;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
формирование проводок по заработной плате и налогам;
персонифицированный учет;
оформление зарплатных банковских карт;
ведение учета по компенсации мобильной связи, алименты, выплата пособий и т.п.;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов.
2. Ведение кассовых операций;
прием, выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.
3. Оформление выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С Бухгалтерия и передача их в банк;
осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании, открытых в банках;
отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний;
знание порядка хранения банковских документов;
учет договоров с контрагентами;
оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.);
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
заведение контрагентов в 1с.
6 лет 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2014
Банк "Возрождение" ПАО, Бронницы
Главный бухгалтер Дополнительного офиса Бронницкий
1. Обслуживание физических лиц:
- открытие счетов физический лиц (депозиты, текущие, специальные карточные счета) в национальной и иностранной валюте;
- оформление договоров и карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- оформление доверенности и завещательного распоряжения;
- зачисление пенсий и заработной платы на счета клиентов;
- консультирование клиентов по существующим банковским продуктам;
- оформление выписок по счетам клиентов.
2. Ведение операций по банкоматам.
3. Отражение операций по POS-терминалу в бухгалтерском учете.
4. Полное ведение участка заработной платы (50 человек).
5. Инкассация.
6. Обслуживание юридических лиц:
- оформление объявление на взнос наличными;
- оформление денежных чеков;
- РКО юридических лиц;
- работа с платежными поручениями;
- исполнение сообщений налогового органа о приостановлении операций по счету клиента;
- формирование платежей в рейсы;
- закрытие счетов юр.лиц.
7. Касса:
- ежедневная сверка с кассирами итогов;
- правильность отнесения сумм, получаемых из кассы или сдаваемых в кассу по соответствующим символам;
- подкрепление, отгрузка денежной наличности.
8. Обеспечение общего контроля за организацией учетно-операционной работы, за ведением бухгалтерского учета и за проведением утренних работ.
9. Проверка правильности оформления денежных чеков, наличие на чеке установленных подписей и оттиска печати и соответствие их заявленным образцам.
10. Осуществление контроля регистрации в карточках с образцами подписей номеров денежных чеков из чековых книжек, выданных клиентам.
11. Своевременное и качественное исполнение писем и запросов (налоговые органы, нотариусы и т.п.).
12. Автоматизированный контроль соблюдения правил бухгалтерского учета перед формированием баланса.
13. Контроль операций по списанию денежных средств со счетов клиента.
14. Контроль правильности проведения операций по обслуживанию юридических и физических лиц.
15. Валютный контроль документов.
16. Осуществление руководства над деятельностью своих работников.
17. Обеспечение правильного применения в работе действующего законодательства.
8 лет
ноябрь 1999  — октябрь 2007
ОАО "Мебельная компания "Шатура", Шатура
Экономист по учету и обработке претензий
Учет и обработка поступающих претензий от потребителей, формирование заявки на удовлетворение претензии, отслеживание сроков устранения и составление отчетности.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Экономика
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1 С7,1С8, 1С: Зарплата и кадры, MS Excel MS Office MS Outlook MS Word Retail Банковская программа Налоговые декларации, ПК ОЧК, Участок "Банк-Клиент", Такском, Контур, Налогоплательщик.