Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35413563
15 сентября 2016

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (17 апреля 1980), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Зао, м. Фили
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

апрель 2014 — декабрь 2015
1 год и 9 месяцев

Главный бухгалтер

OOO "Ремстроймонтаж", г. Москва.

январь 2011 — март 2014
3 года и 3 месяца

Главный бухгалтер

OOO "Стройтехмонтаж", г. Москва.

апрель 2008 — декабрь 2010
2 года и 9 месяцев

Бухгалтер

ОАО «Строительное Управление – Строймонтажтехнология», г. Москва.

март 2003 — февраль 2008
5 лет

Менеджер-кассир

ООО ПО «Спецпродукт», г. Москва.

Ключевые навыки
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика.
Разработка и формирование учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия.
Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета с "нуля".
Оптимизация налогообложения.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом по итогам проверки).
Контроль над своевременным обновлением 1С: Предприятие, в соответствие с изменениями законодательства.
Подготовка документов для участия в тендерах.
Подготовка документов для внесения изменения в ЕГРЮЛ.
СМР
Операции по реализации строительно-монтажных работ, товаров, услуг.
Взаиморасчеты, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, заказчиками (КС-2, КС-3, акты выполненных и оказанных услуг, ТОРГ-12.)
Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных и общехозяйственных счетов. Распределение затрат по договорам строительного подряда.
Выявление финансового результата, формирование налоговых и бухгалтерских регистров.
Формирование книги продаж и покупок, расчет НДС.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
З. П. Расчет заработной платы, в т.ч. нерезидентов, страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций.
Банковские и кассовые операции
Взаимодействие с банками по открытию, ведению, закрытию р./с., снятию наличных денежных средств и прочие
Составления авансовых отчетов.
Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов. Расчет процентов по кредитам и займам.
Составление и контроль прогноза по движению денежных средств
Кадровый учет в программе ЗУП
Кадровое делопроизводство.
Оформление, ведение, учет трудовых книжек.
Работа с первичной документацией, контроль документооборота
Училась

по 1999

Рязанский колледж электроники (с отличием) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

1С: Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий) – 252 часа. (с отличием).. ГАОУ ДПО Центр «Профессионал», г. Москва

О себе

Дополнительная информация:
Активная жизненная позиция, справедливость, ответственность, умение принимать наиболее оптимальные решения на основе глубокого анализа возникших проблем, пунктуальность, аккуратность, неординарность мышления.
Основные мотивы и цели (желательные) при выборе работы - поиск новых возможностей развития личного потенциала. Рассмотрю все интересные предложения, независимо от моей основной сферы деятельности.
Владею программами:
Уверенный пользователь ПК (Пакет программ MS Office - Word, Excel)
Владею программами: 1С Предприятие 8.2 Подрядчик строительства, ЗУП, (есть опыт перехода с программы 1С 8.1 на 1С 8.2)
Знание системы «Клиент-Банк»
Налогоплательщик
Справочно-правовые системы: Консультант+
И др.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35413563 обновлено 15 сентября 2016, 10:23
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 36 лет (17 апреля 1980)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зао (м. Фили)
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Главный бухгалтер
1 год 9 месяцев
апрель 2014  — декабрь 2015
OOO "Ремстроймонтаж", Москва
Главный бухгалтер
3 года 3 месяца
январь 2011  — март 2014
OOO "Стройтехмонтаж", Москва
Бухгалтер
2 года 9 месяцев
апрель 2008  — декабрь 2010
ОАО «Строительное Управление – Строймонтажтехнология», Москва
Менеджер-кассир
5 лет
март 2003  — февраль 2008
ООО ПО «Спецпродукт», Москва
Среднее специальное образование
1999
Рязанский колледж электроники (с отличием)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр «Профессионал»
1С: Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий) – 252 часа. (с отличием).
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, а также ФСС, ПФР, статистика.
Разработка и формирование учетной политики и документооборота с учетом специфики деятельности предприятия.
Постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета с "нуля".
Оптимизация налогообложения.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт прохождения камеральных налоговых проверок, сверка взаиморасчетов с налоговыми органами, подготовка документов и ответов на запросы налогового органа.
Работа с внешними аудиторами (подготовка документов для проверки, работа с отчётом по итогам проверки).
Контроль над своевременным обновлением 1С: Предприятие, в соответствие с изменениями законодательства.
Подготовка документов для участия в тендерах.
Подготовка документов для внесения изменения в ЕГРЮЛ.
СМР
Операции по реализации строительно-монтажных работ, товаров, услуг.
Взаиморасчеты, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, заказчиками (КС-2, КС-3, акты выполненных и оказанных услуг, ТОРГ-12.)
Формирование себестоимости и закрытие производственных, общепроизводственных и общехозяйственных счетов. Распределение затрат по договорам строительного подряда.
Выявление финансового результата, формирование налоговых и бухгалтерских регистров.
Формирование книги продаж и покупок, расчет НДС.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
З. П. Расчет заработной платы, в т.ч. нерезидентов, страховых взносов, пособий, отпусков и компенсаций.
Банковские и кассовые операции
Взаимодействие с банками по открытию, ведению, закрытию р./с., снятию наличных денежных средств и прочие
Составления авансовых отчетов.
Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов. Расчет процентов по кредитам и займам.
Составление и контроль прогноза по движению денежных средств
Кадровый учет в программе ЗУП
Кадровое делопроизводство.
Оформление, ведение, учет трудовых книжек.
Работа с первичной документацией, контроль документооборота
Дополнительные сведения
Дополнительная информация:
Активная жизненная позиция, справедливость, ответственность, умение принимать наиболее оптимальные решения на основе глубокого анализа возникших проблем, пунктуальность, аккуратность, неординарность мышления.
Основные мотивы и цели (желательные) при выборе работы - поиск новых возможностей развития личного потенциала. Рассмотрю все интересные предложения, независимо от моей основной сферы деятельности.
Владею программами:
Уверенный пользователь ПК (Пакет программ MS Office - Word, Excel)
Владею программами: 1С Предприятие 8.2 Подрядчик строительства, ЗУП, (есть опыт перехода с программы 1С 8.1 на 1С 8.2)
Знание системы «Клиент-Банк»
Налогоплательщик
Справочно-правовые системы: Консультант+
И др.