Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35187525
5 декабря

Заместитель главного бухгалтера

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
55 лет (1 сентября 1961), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 8 месяцев

март 2002 — н.в.
14 лет и 10 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ПРЕМЬЕР" оптовая торговля, г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе: "1С: Бухгалтерия" 8.2 (УПП, ЗУП) в полном объеме. (Оптовая торговля).
Успешное проведение выездных, камеральных и встречных проверок ИФНС, ПФР, ФСС.

май 2001 — март 2002
11 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "Автоцентр Сити", г. Москва.

Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля.

Ключевые навыки
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе: "1С: Бухгалтерия" 8.2 (УПП, ЗУП) нескольких юридических лиц в полном объеме. (Оптовая торговля).

- Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по организациям.
- Опыт работы при выездных, камеральных и встречных проверках, аудит.
- Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Мосгорстат.
- Формирование учетной политики. Мониторинг законодательства и своевременная адаптация компании к изменениям в законодательстве.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по участкам бухгалтерского учета.
- Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций по счетам учета.
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Формирование бюджета по налогам.
- Организация и контроль документооборота.
- Работа с договорами.
- Подготовка пакета документов при получении кредита.
- Начисление заработной платы сотрудникам.
- Банк- клиент.
- Таском.
Училась

по 1979

Московский техникум транспортного строитества Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Умение работать в команде, коммуникабельна, ответственна, легко нахожу контакт с коллективом, быстро осваиваю новое.
Знание Microsoft Office (Excel, Word, Outlook) КонсультантПлюс.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35187525 обновлено 5 декабря, 18:43
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р
Женщина, 55 лет (1 сентября 1961)
Москва
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Главный бухгалтер
14 лет 10 месяцев
март 2002  — н.в.
ООО "ПРЕМЬЕР" оптовая торговля, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе: "1С: Бухгалтерия" 8.2 (УПП, ЗУП) в полном объеме. (Оптовая торговля).
Успешное проведение выездных, камеральных и встречных проверок ИФНС, ПФР, ФСС.
Главный бухгалтер
11 месяцев
май 2001  — март 2002
ООО "Автоцентр Сити", Москва
Постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля.
Среднее специальное образование
1979
Московский техникум транспортного строитества
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета.

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе: "1С: Бухгалтерия" 8.2 (УПП, ЗУП) нескольких юридических лиц в полном объеме. (Оптовая торговля).

- Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по организациям.
- Опыт работы при выездных, камеральных и встречных проверках, аудит.
- Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Мосгорстат.
- Формирование учетной политики. Мониторинг законодательства и своевременная адаптация компании к изменениям в законодательстве.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по участкам бухгалтерского учета.
- Контроль за правильностью отражения хозяйственных операций по счетам учета.
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Формирование бюджета по налогам.
- Организация и контроль документооборота.
- Работа с договорами.
- Подготовка пакета документов при получении кредита.
- Начисление заработной платы сотрудникам.
- Банк- клиент.
- Таском.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, коммуникабельна, ответственна, легко нахожу контакт с коллективом, быстро осваиваю новое.
Знание Microsoft Office (Excel, Word, Outlook) КонсультантПлюс.