Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33062980
в 07:37

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (26 ноября 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Сокол, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

февраль 2011 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Ведущий специалист

ФГУП "СКЦ Росатома" телекоммуникации, г. Москва.

- Расчеты по заработной плате с персоналом (более 300 чел).
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сопровождение выездных и камеральных проверок ПФР, ФСС.
- Авансовые отчеты, учет ТМЦ, Банк-клиент, касса.
- Мониторинг и подготовка документов для банковских продуктов
- Сопровождение аудиторских проверок.
- Проведение инвентаризаций МПЗ и денежных средств.
- Разработка организационно-распорядительной документации организации по расчетам с персоналом.
- Кадровое делопроизводство.
- Учет командировочных расходов в у.е.

август 2008 — февраль 2011
2 года и 7 месяцев

Старший бухгалтер (фукционал заместителя главного бухгалтера)

. ООО «ПИ Джей Евразия» - общепит, торгволя(ОСНО,УСН, несколько юр.лиц), г. Москва.

Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Начисление заработной платы на 300чел.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
- Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС.
- Ведение участков: Касса, банк, кредитные карты для сотрудников, расходы будущих периодов, ежемесячная инвентаризация товарных остатков на складах.

апрель 2001 — май 2008
7 лет и 2 месяца

Бухгалтер 1 категории

Усть –Хантайская ГЭС, г. Норильск.

Полное ведение участка расчеты с покупателями, проведение сверок с контрагентами, книга покупок. НДС. Заработная плата, авансовые отчеты, сдача отчетности в органы Статистики, ИФНС (ЕСН, ПФР, НДФЛ) Учет ТМЦ, сверки с поставщиками. Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах. ГСМ. Касса, расходы будущих периодов, прием контроль и обработка первичной документации. Акты взаимозачетов. Закрытие счетов. Проверка товарных отчетов магазина, принадлежащего организации, приход товаров, проведение инвентаризации товаров. Внесение данных в программу 1С «Торговля и склад», 1С «Зарплата и кадры», 1С «Предприятие»

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК:1 С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, Консультант+, Банк-Клиент, MS Office, ТАКСКОМ, навыки работы с большим объемом информации. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Умение работать в режиме многозадачности.
Иностранный язык - в пределах программы высшего образования.
Училась

по 2011

2011- Московский Гуманитарный институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухучет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2004

1984 Красноярский педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33062980 обновлено в 07:37
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 53 года (26 ноября 1963)
Высшее образование
Неполное высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Сао (м. Сокол), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
6 лет 3 месяца
февраль 2011  — н.в.
ФГУП "СКЦ Росатома" телекоммуникации, Москва
Ведущий специалист
- Расчеты по заработной плате с персоналом (более 300 чел).
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сопровождение выездных и камеральных проверок ПФР, ФСС.
- Авансовые отчеты, учет ТМЦ, Банк-клиент, касса.
- Мониторинг и подготовка документов для банковских продуктов
- Сопровождение аудиторских проверок.
- Проведение инвентаризаций МПЗ и денежных средств.
- Разработка организационно-распорядительной документации организации по расчетам с персоналом.
- Кадровое делопроизводство.
- Учет командировочных расходов в у.е.
2 года 7 месяцев
август 2008  — февраль 2011
. ООО «ПИ Джей Евразия» - общепит, торгволя(ОСНО,УСН, несколько юр.лиц), Москва
Старший бухгалтер (фукционал заместителя главного бухгалтера)
Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Начисление заработной платы на 300чел.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
- Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС.
- Ведение участков: Касса, банк, кредитные карты для сотрудников, расходы будущих периодов, ежемесячная инвентаризация товарных остатков на складах.
7 лет 2 месяца
апрель 2001  — май 2008
Усть –Хантайская ГЭС, Норильск
Бухгалтер 1 категории
Полное ведение участка расчеты с покупателями, проведение сверок с контрагентами, книга покупок. НДС. Заработная плата, авансовые отчеты, сдача отчетности в органы Статистики, ИФНС (ЕСН, ПФР, НДФЛ) Учет ТМЦ, сверки с поставщиками. Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах. ГСМ. Касса, расходы будущих периодов, прием контроль и обработка первичной документации. Акты взаимозачетов. Закрытие счетов. Проверка товарных отчетов магазина, принадлежащего организации, приход товаров, проведение инвентаризации товаров. Внесение данных в программу 1С «Торговля и склад», 1С «Зарплата и кадры», 1С «Предприятие»
Высшее образование
2004
1984 Красноярский педагогический институт
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математика
Неполное высшее образование
2011
2011- Московский Гуманитарный институт
Экономический
Заочная форма обучения
Бухучет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:1 С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, Консультант+, Банк-Клиент, MS Office, ТАКСКОМ, навыки работы с большим объемом информации. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Умение работать в режиме многозадачности.
Иностранный язык - в пределах программы высшего образования.