Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33062980
30 ноября

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (26 ноября 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Сокол, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

февраль 2011 — н.в.
5 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист

ФГУП "СКЦ Росатома" телекоммуникации, г. Москва.

- Расчеты по заработной плате с персоналом (более 300 чел).
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сопровождение выездных и камеральных проверок ПФР, ФСС.
- Авансовые отчеты, учет ТМЦ, Банк-клиент, касса.
- Мониторинг и подготовка документов для банковских продуктов
- Сопровождение аудиторских проверок.
- Проведение инвентаризаций МПЗ и денежных средств.
- Разработка организационно-распорядительной документации организации по расчетам с персоналом.
- Кадровое делопроизводство.
- Учет командировочных расходов в у.е.

август 2008 — февраль 2011
2 года и 7 месяцев

Старший бухгалтер (фукционал заместителя главного бухгалтера)

. ООО «ПИ Джей Евразия» - общепит, торгволя(ОСНО,УСН, несколько юр.лиц), г. Москва.

Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Начисление заработной платы на 300чел.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
- Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС.
- Ведение участков: Касса, банк, кредитные карты для сотрудников, расходы будущих периодов, ежемесячная инвентаризация товарных остатков на складах.

апрель 2001 — май 2008
7 лет и 2 месяца

Бухгалтер 1 категории

Усть –Хантайская ГЭС, г. Норильск.

Полное ведение участка расчеты с покупателями, проведение сверок с контрагентами, книга покупок. НДС. Заработная плата, авансовые отчеты, сдача отчетности в органы Статистики, ИФНС (ЕСН, ПФР, НДФЛ) Учет ТМЦ, сверки с поставщиками. Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах. ГСМ. Касса, расходы будущих периодов, прием контроль и обработка первичной документации. Акты взаимозачетов. Закрытие счетов. Проверка товарных отчетов магазина, принадлежащего организации, приход товаров, проведение инвентаризации товаров. Внесение данных в программу 1С «Торговля и склад», 1С «Зарплата и кадры», 1С «Предприятие»

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК:1 С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, Консультант+, Банк-Клиент, MS Office, ТАКСКОМ, навыки работы с большим объемом информации. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Умение работать в режиме многозадачности.
Иностранный язык - в пределах программы высшего образования.
Училась

по 2011

2011- Московский Гуманитарный институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухучет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2004

1984 Красноярский педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33062980 обновлено 30 ноября, 10:30
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 53 года (26 ноября 1963)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сао (м. Сокол), готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Ведущий специалист
5 лет 11 месяцев
февраль 2011  — н.в.
ФГУП "СКЦ Росатома" телекоммуникации, Москва
- Расчеты по заработной плате с персоналом (более 300 чел).
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика
- Сопровождение выездных и камеральных проверок ПФР, ФСС.
- Авансовые отчеты, учет ТМЦ, Банк-клиент, касса.
- Мониторинг и подготовка документов для банковских продуктов
- Сопровождение аудиторских проверок.
- Проведение инвентаризаций МПЗ и денежных средств.
- Разработка организационно-распорядительной документации организации по расчетам с персоналом.
- Кадровое делопроизводство.
- Учет командировочных расходов в у.е.
Старший бухгалтер (фукционал заместителя главного бухгалтера)
2 года 7 месяцев
август 2008  — февраль 2011
. ООО «ПИ Джей Евразия» - общепит, торгволя(ОСНО,УСН, несколько юр.лиц), Москва
Учет расчетов с подотчетными лицами.
- Начисление заработной платы на 300чел.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности.
- Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС.
- Ведение участков: Касса, банк, кредитные карты для сотрудников, расходы будущих периодов, ежемесячная инвентаризация товарных остатков на складах.
Бухгалтер 1 категории
7 лет 2 месяца
апрель 2001  — май 2008
Усть –Хантайская ГЭС, Норильск
Полное ведение участка расчеты с покупателями, проведение сверок с контрагентами, книга покупок. НДС. Заработная плата, авансовые отчеты, сдача отчетности в органы Статистики, ИФНС (ЕСН, ПФР, НДФЛ) Учет ТМЦ, сверки с поставщиками. Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах. ГСМ. Касса, расходы будущих периодов, прием контроль и обработка первичной документации. Акты взаимозачетов. Закрытие счетов. Проверка товарных отчетов магазина, принадлежащего организации, приход товаров, проведение инвентаризации товаров. Внесение данных в программу 1С «Торговля и склад», 1С «Зарплата и кадры», 1С «Предприятие»
Высшее образование
2004
1984 Красноярский педагогический институт
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математика
Неполное высшее образование
2011
2011- Московский Гуманитарный институт
Экономический
Заочная форма обучения
Бухучет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:1 С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, Консультант+, Банк-Клиент, MS Office, ТАКСКОМ, навыки работы с большим объемом информации. Знание налогового и бухгалтерского законодательства. Умение работать в режиме многозадачности.
Иностранный язык - в пределах программы высшего образования.