Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32979996
15 декабря 2016

Заместитель главного бухгалтера

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (7 февраля 1971), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

март 2013 — н.в.
4 года

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО Аудит-Сервис, г. Москва.

• Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц, в том числе иностранное юридическое лицо (Европа). 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Контроль правильности и своевременности составления и оформления первичной отчетной документации; Работа с учетной и отчетной документацией (учет накладных, счетов – фактур, актов выполненных работ, договоров и.т.д.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7, Контроль правильности, полноты и своевременности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета; Работа по своевременному и полному отражению фактов финансово - хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
• Контроль соблюдения графика бухгалтерского документооборота компании; учет финансовых результатов деятельности компании; контроль движения денежных средств, финансирования, валютный контроль; учет расчетов по налогам и сборам; работа в Банк-Клиенте, загрузка реестров на перечисление заработной платы, формирование платежных поручений;
формирование проводок в программе ЗУП по ежемесячным начислениям и удержаниям.
• Работа с клиентами по дебиторской задолженности. Работа с договорами, своевременность закрытия, выполнения условий договоров.
• Расчет и начисление ЗП, авансовые отчеты, командировки, расчет социальных выплат – больничные, отпускные и т.д. штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
- Прием и оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников, проведение их в программе;
- Оформление кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга);
- Формирование архива документов по заработной плате, налогам, командировкам.
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
• Организация работы офиса, организация закупок материалов для офиса работа с корреспонденцией, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Архивирование документов.
.

март 2009 — февраль 2013
4 года

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО Таганай Вест, г. Москва.

Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.)
• Организация работы офиса, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП,
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
• Ведение делопроизводства, Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.)
• работа с корреспонденцией,
• организация встреч и мероприятий,
• ведение переговоров, деловой переписки,
• контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
• организация закупок материалов для офиса,
• контроль работы персонала.

Училась

по 1989

Государственный институт народного хозяйства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32979996 обновлено 15 декабря 2016, 13:50
Заместитель главного бухгалтера
90 000 Р
Женщина, 46 лет (7 февраля 1971)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 8 лет
Заместитель главного бухгалтера
4 года
март 2013  — н.в.
ЗАО Аудит-Сервис, Москва, полная занятость
• Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц, в том числе иностранное юридическое лицо (Европа). 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Контроль правильности и своевременности составления и оформления первичной отчетной документации; Работа с учетной и отчетной документацией (учет накладных, счетов – фактур, актов выполненных работ, договоров и.т.д.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7, Контроль правильности, полноты и своевременности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета; Работа по своевременному и полному отражению фактов финансово - хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
• Контроль соблюдения графика бухгалтерского документооборота компании; учет финансовых результатов деятельности компании; контроль движения денежных средств, финансирования, валютный контроль; учет расчетов по налогам и сборам; работа в Банк-Клиенте, загрузка реестров на перечисление заработной платы, формирование платежных поручений;
формирование проводок в программе ЗУП по ежемесячным начислениям и удержаниям.
• Работа с клиентами по дебиторской задолженности. Работа с договорами, своевременность закрытия, выполнения условий договоров.
• Расчет и начисление ЗП, авансовые отчеты, командировки, расчет социальных выплат – больничные, отпускные и т.д. штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
- Прием и оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников, проведение их в программе;
- Оформление кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга);
- Формирование архива документов по заработной плате, налогам, командировкам.
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
• Организация работы офиса, организация закупок материалов для офиса работа с корреспонденцией, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Архивирование документов.
.
Заместитель главного бухгалтера
4 года
март 2009  — февраль 2013
ООО Таганай Вест, Москва, полная занятость
Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.)
• Организация работы офиса, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП,
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
• Ведение делопроизводства, Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.)
• работа с корреспонденцией,
• организация встреч и мероприятий,
• ведение переговоров, деловой переписки,
• контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
• организация закупок материалов для офиса,
• контроль работы персонала.
Высшее образование
1989
Государственный институт народного хозяйства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит