Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32979996Обновлено 12 апреля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

90 000 Р
Жен., 46 лет (7 февраля 1971), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
4 года и 6 месяцев
март 2013 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО Аудит-Сервис, Москва, полная занятость
• Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц, в том числе иностранное юридическое лицо (Европа). 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Контроль правильности и своевременности составления и оформления первичной отчетной документации; Работа с учетной и отчетной документацией (учет накладных, счетов – фактур, актов выполненных работ, договоров и.т.д.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7, Контроль правильности, полноты и своевременности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета; Работа по своевременному и полному отражению фактов финансово - хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
• Контроль соблюдения графика бухгалтерского документооборота компании; учет финансовых результатов деятельности компании; контроль движения денежных средств, финансирования, валютный контроль; учет расчетов по налогам и сборам; работа в Банк-Клиенте, загрузка реестров на перечисление заработной платы, формирование платежных поручений;
формирование проводок в программе ЗУП по ежемесячным начислениям и удержаниям.
• Работа с клиентами по дебиторской задолженности. Работа с договорами, своевременность закрытия, выполнения условий договоров.
• Расчет и начисление ЗП, авансовые отчеты, командировки, расчет социальных выплат – больничные, отпускные и т.д. штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
- Прием и оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников, проведение их в программе;
- Оформление кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга);
- Формирование архива документов по заработной плате, налогам, командировкам.
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
• Организация работы офиса, организация закупок материалов для офиса работа с корреспонденцией, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Архивирование документов.
.
4 года
март 2009 — февраль 2013
Заместитель главного бухгалтера
ООО Таганай Вест, Москва, полная занятость
Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.)
• Организация работы офиса, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП,
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
• Ведение делопроизводства, Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.)
• работа с корреспонденцией,
• организация встреч и мероприятий,
• ведение переговоров, деловой переписки,
• контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
• организация закупок материалов для офиса,
• контроль работы персонала.
Высшее образование
1989
Государственный институт народного хозяйства
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
90 000 Р
Главный бухгалтер, ЗАО "Ставан-М"
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "ЛЭЗ"
Главный бухгалтер ВЭД
100 000 Р
Главный бухгалтер, Удаленно
Главный бухгалтер ВЭД
Смотреть все резюме
Резюме № 32979996 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 21:30

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 90 000
Дата рождения: 7 февраля 1971, 46 лет.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
03.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО Аудит-Сервис, г. Москва, полная занятость.
• Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц, в том числе иностранное юридическое лицо (Европа). 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7
• Контроль правильности и своевременности составления и оформления первичной отчетной документации; Работа с учетной и отчетной документацией (учет накладных, счетов – фактур, актов выполненных работ, договоров и.т.д.) 1С 8.2,1С 8.3, 1С 7.7, Контроль правильности, полноты и своевременности отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета; Работа по своевременному и полному отражению фактов финансово - хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
• Контроль соблюдения графика бухгалтерского документооборота компании; учет финансовых результатов деятельности компании; контроль движения денежных средств, финансирования, валютный контроль; учет расчетов по налогам и сборам; работа в Банк-Клиенте, загрузка реестров на перечисление заработной платы, формирование платежных поручений;
формирование проводок в программе ЗУП по ежемесячным начислениям и удержаниям.
• Работа с клиентами по дебиторской задолженности. Работа с договорами, своевременность закрытия, выполнения условий договоров.
• Расчет и начисление ЗП, авансовые отчеты, командировки, расчет социальных выплат – больничные, отпускные и т.д. штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
• Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП, 1 С 8.3 ЗУП
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
- Прием и оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников, проведение их в программе;
- Оформление кассовых документов (ПКО, РКО, кассовая книга);
- Формирование архива документов по заработной плате, налогам, командировкам.
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
• Организация работы офиса, организация закупок материалов для офиса работа с корреспонденцией, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Архивирование документов.
.
03.2009—02.2013   4 года
Заместитель главного бухгалтера
ООО Таганай Вест, г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности компании. Ведение учета для нескольких юридических лиц (на ОСНО, на УСН) Группа компаний. ведение нескольких юридических лиц
• Оперативное решение рабочих ситуаций и принятие решений.
Обеспечение достоверной и своевременной бухгалтерской, налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (декларации НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС, и т.д. подготовка, оформление и сдача годовой отчетности.)
• Организация работы офиса, Ведение управленческого учета.
• Организация встреч и мероприятий,
• Ведение переговоров, деловой переписки,
• Контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.) штат 250 человек.) 1 С 8.2 ЗУП,
расчет и начисление зарплаты, отпусков, больничных, командировок, пособий за счет ФСС, декретных;
- Начисление НДФЛ и страховых взносов с заработной платы;
- Формирование реестров на выплату заработной платы сотрудников;
- Оформление заявок на выплату заработной платы, удержаний по зарплате, перечисление НДФЛ и взносов в фонды казначейства;
- Подготовка и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС;
- Ежемесячная управленческая отчетность;
• Ведение делопроизводства, Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение, приказы, личные дела, и т.д.)
• работа с корреспонденцией,
• организация встреч и мероприятий,
• ведение переговоров, деловой переписки,
• контроль документов, прием посетителей, формирование дел,
• организация закупок материалов для офиса,
• контроль работы персонала.
Высшее
1989
Государственный институт народного хозяйства
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит