Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32269111
3 ноября 2016

Заместитель главного бухгалтера

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (22 мая 1983), женский, высшее образование
Москва, м. Свиблово, м. Ботанический сад
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО Стримавто, г. Москва.

ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Внутренний аудитор

(Полная занятость)

ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), г. Москва.

Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием

июнь 2015 — август 2015
3 месяца

Бухгалтер

ИП Баскаков С.В., г. Москва.

Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Заместитель главного бухгалтера

ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", г. Москва.

Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО Телемаркет, г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)

июль 2012 — июнь 2013
1 год

Главный бухгалтер

ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", г. Красноярск.

Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)

Ключевые навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...
Училась

по 2008

Сибирский государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32269111 обновлено 3 ноября 2016, 12:15
Заместитель главного бухгалтера
65 000 Р
Женщина, 33 года (22 мая 1983)
Москва (м. Свиблово, м. Ботанический сад)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
1 год 2 месяца
декабрь 2015  — н.в.
ООО Стримавто, Москва, полная занятость
ОСНО, 1С 8.3, кассовые операции - ккм (элвес-мк), кассовая лента. журнал кассира операциониста, продажа услуг (с НДС), покупка товаров и услуг (с НДС и без НДС), НДС с авансов, начисление заработной платы в конце месяца, аванса в середине месяца, расчет и перечисление зарплатных налогов и взносов, сдача форм 4-ФСС, РСВ-1 на бумажных носителях, кадровый учет. расчетный счет, клиент банк (альфа-банк), банковские выписки, комиссии банка, формирование и ведение в excel базы покупателей услуг, контроль льготных, выходных и дней простоя а/м, подбор и проверка бланков строгой отчетности, контроль оформления и систематизация договоров аренды т\с, ведение базы поставщиков и покупателей в 1С, акты сверок, списание материальных расходов, ведение деловой переписки, телефония...
Внутренний аудитор
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2015
ДОК Мекран ООО (Производство и Продажа мебели), Москва, полная занятость
Срочный договор (ГПХ). Внутренний аудит и восстановление бухгалтерского учета за 5 лет. Участки: Кассовые документы, Поставщики, Покупатели, Материалы. Проверка правильности заполнения бумажных документов, корректности отражения в базе, корреспонденция счетов, сальдо, акты сверок. Выявление и составление регистра ошибок, исправление, списание просроченной дебиторской задолженности, инвентаризация остатков с последующим перенесением на излишки / убытки.
1С 8.2 Управление Производственным Предприятием
Бухгалтер
3 месяца
июнь   — август 2015
ИП Баскаков С.В., Москва
Временная работа, неполный рабочий день, сокращенная неделя. Ведение бухгалтерского учета нескольких мебельных салонов в 1С 8:3 Предприятие и 1С 8 Управление Торговлей 11...
(Продажа мебели по комиссионным и агентским договорам.)
Заместитель главного бухгалтера
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
ООО \\\\\\\"Современные Технологии\\\\\\\", Москва
Большой ежедневный объем работы на участках: первичная документация, реализация, акты сверок, входящие акты/накладные, с\\\\\\\\ф, банковские выписки, тысячи номенклатурных позиций и контрагентов, агентские договора, договора комиссии,
ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 и 1С 8:3, учет материалов\\\\\\\\материальных ценностей (перемещение, смена ответственного лица)..
(В основном организации занимающиеся продажей товаров народного потребления, как изготовленных собственными силами, так и реализуемых на условиях перепродажи...)
Заместитель главного бухгалтера
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ООО Телемаркет, Москва
Ведение бухгалтерского учета в 1С 8:2 на участках: банк/банковские выписки (два банка, 3 расчетных счета) - от 5 до 25 исходящих платежей в день, от 20 до 90 фактов поступлений ден. средств в день, реализация товаров и услуг - выписка счетов и накладных (от 5 до 60 в день), контроль дебиторской задолженности, ведение регистра договоров с контрагентами (более тысячи юр.лиц и ип), составление финансовых отчетов помесячно, понедельно и по требованию руководства, составление и согласование актов сверок, авансовые отчеты, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Продажа устройств для считывания банковских карт и оказание услуг по обслуживанию этих устройств...)
Главный бухгалтер
1 год
июль 2012  — июнь 2013
ООО \\\\\\\"СИТИ МЕДИА ИНФОРМ\\\\\\\", Красноярск
Ведение бухгалтерского учета (УСНО), сдача отчетности ПФР, ФСС, налоговая, работа с кассой (выдача з/п, инкассация), взаимодействие с контрагентами (акты сверок, заключение/составление договоров), составление заявок на кредит, контроль кредитных обязательств, процентов и закрытия кредитного периода; замещение руководителя на время командировок (организация рабочего процесса - в подчинении 20 человек, распределение денежных средств, планирование, бюджетирование, составление финансовых отчетов), госзаказы, аренда, канцелярские расходы, расчеты с поставщиками...
(Газета и журнал, распространяемые бесплатно, предоставляющие за плату коммерческим и муниципальным организациям возможность размещения рекламных и информационных блоков в неограниченном количестве...)
Высшее образование
2008
Сибирский государственный технологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Трудолюбива, коммуникабельна, стрессоустойчива, креативна, ответственна, исполнительна, способна как работать в команде, так и руководить коллективом. Часто генерирую идеи по оптимизации рабочего процесса для сокращения затрачиваемого времени на конкретные объемы работы или в помощь коллегам для достижения поставленных целей, связанных с улучшением качества выполняемого функционала или для освоения новых участков бизнеспроцессов. Быстро обучаюсь, обладаю аналитическим складом ума, легко нахожу общий язык с людьми. Непринужденно веду деловую переписку и телефонные переговоры с контрагентами и коллегами. Присутствует, наработанный годами, навык грамотного, легкого письма, стилистически плавного неперегруженного составления текста и высокая скорость печати слепым десятипальцевым методом (более 220 знаков в минуту).
Имела ряд публикаций в научных и специализированных изданиях.
Есть опыт ведения двух юр.лиц одновременно (без участка зп).
Квалифицированный пользователь ПК: 1С 8:2, 1С 8:3, 1С 8 Управления Торговлей 11, 1С 8.2 Управление Производственным Предприятием, ПУ 5, Клиент Банк, MS Office, Excel, Word, Internet, Консультант Плюс...