Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31056739Обновлено 26 июля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер по расчету заработной платы

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 32 года (3 июля 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год
декабрь 2016 — н.в.
Ведущий бухгалтер
ГБПОУ "26 КАДР", Москва, полная занятость
Образование
Основная работа заключается
- расчет и выплата заработной платы,
- оформление платежных поручений,
- ведение документации,
- изготовление справок сотрудникам и студентам.
- начисление больничных, отпусков, компенсаций, декретных;
- взаимодействие с контрагентами;
- подготовка консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- организация работы, подготовка документов и ведение переговоров с контролирующими органами и кредитными учреждениями (камеральные и встречные проверки налоговой инспекции, запросы и проверки фондов ПФР и ФСС, аудиторские проверки.
- мониторинг изменений законодательства с целью выявления наиболее оптимальных методов осуществления хозяйственных операций, их документального оформления, отражения на счетах учета и влияние на налоговую базу предприятия в целом
- выполнение задач главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
- подготовка и предоставление сведений и документов по запросам внутренних и внешних пользователей (аудиторы, налоговые инспекции и др.)
3 года и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2016
Заместитель главного бухгалтера
ГБПОУ ДЗМ "МК № 7", Москва
Основная работа заключается
- расчет и выплата заработной платы;
- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР
- расчет и выплата стипендий и компенсации питания студентам,
- оформление платежных поручений,
- ведение документации,
- изготовление справок сотрудникам и студентам.
- начисление больничных, отпусков, компенсаций, декретных;
- взаимодействие с контрагентами;
- подготовка консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- организация работы, подготовка документов и ведение переговоров с контролирующими органами и кредитными учреждениями (камеральные и встречные проверки налоговой инспекции, запросы и проверки фондов ПФР и ФСС, аудиторские проверки.
- мониторинг изменений законодательства с целью выявления наиболее оптимальных методов осуществления хозяйственных операций, их документального оформления, отражения на счетах учета и влияние на налоговую базу предприятия в целом
- выполнение задач главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
- подготовка и предоставление сведений и документов по запросам внутренних и внешних пользователей (аудиторы, налоговые инспекции и др.)
3 года и 10 месяцев
март 2010 — декабрь 2013
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Банк Москвы", Москва
Работа с физическими лицами. консультирование клиентов, проведение расчетных операций, оформление вкладов, кредитов, работа с пластиковыми картами, ведение документации.
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
2009
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Московский
Вечерняя форма обучения
Инженер-конструктор
Среднее специальное образование
2005
Технологический колледж № 34
Дневная/Очная форма обучения
Конструирование швейных изделий, модельер-конструктор
Курсы
2016
Курсы повышения квалификации Сплайн-центр
Выплаты государственных пособий с учетом изменений в 2016 году
Москва
2016
Курсы повышения квалификации Сплайн-центр
НДФЛ: изменения, вступающие в силу в 2016 году. Страховые взносы: актуальные вопросы исчисления и уплаты
Москва
2015
Московская Высшая Школа Экономики АНО ДПО "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"
Профессиональный бухгалтер государственных (муниципальных) учреждений
Москва
2015
НОУ "Консалтинговый центр"
Эффективный контракт: оплата труда работников государственных учреждений и особенности кадрового делопроизводства"
Москва
2015
Агенство правовой информации
Страховые взносы без ошибок: начисление, уплата, отчетность
Москва
2013
НОУ "1С-Образование"
1С:Предприятие8: Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Москва
2010
Институт Банковского дела Ассоциации Российских Банков
Определение платежеспособности банкнот и монеты Банка России, подлинности денежных знаков иностранных государств...
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК – Word, Excel, Internet, Out look, Power Point.
- имею опыт работы в программе МЕДИАЛОГ.
- знание программы 1С (8 Зарплата и кадры) бюджетного учреждения;
- - навыки делового общения с клиентами
- работа в отделе кадров: создание и ведение приказов, протоколов, реестров;
- обладаю организаторскими способностями. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать как в команде, так и самостоятельно, исполнительность, ответственность, умение добиваться результата, организованность, пунктуальность, энергичность, доброжелательность, легкообучаемость, целеустремленность, активная жизненная позиция.
Обладаю приятной внешностью, хорошими манерами, грамотной речью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров / Бухгалтер по расчету заработной платы
50 000 Р
Менеджер по оформлению документов, Автомир
Бухгалтер по расчету заработной платы
40 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО Транспортная фирма Очаково
Бухгалтер по расчету заработной платы
Бухгалтер по расчету заработной платы
50 000 Р
Стажер-аудитор, ООО "Аудит-проф"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Смотреть все резюме
Резюме № 31056739 в открытом доступе Последнее обновление 26 июля, 14:22

Резюме

Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер по расчету заработной платы По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
12.2016—н.в.   1 год
Ведущий бухгалтер
ГБПОУ "26 КАДР", г. Москва, полная занятость.
Основная работа заключается
- расчет и выплата заработной платы,
- оформление платежных поручений,
- ведение документации,
- изготовление справок сотрудникам и студентам.
- начисление больничных, отпусков, компенсаций, декретных;
- взаимодействие с контрагентами;
- подготовка консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- организация работы, подготовка документов и ведение переговоров с контролирующими органами и кредитными учреждениями (камеральные и встречные проверки налоговой инспекции, запросы и проверки фондов ПФР и ФСС, аудиторские проверки.
- мониторинг изменений законодательства с целью выявления наиболее оптимальных методов осуществления хозяйственных операций, их документального оформления, отражения на счетах учета и влияние на налоговую базу предприятия в целом
- выполнение задач главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
- подготовка и предоставление сведений и документов по запросам внутренних и внешних пользователей (аудиторы, налоговые инспекции и др.)
09.2013—09.2016   3 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
ГБПОУ ДЗМ "МК № 7", г. Москва.
Основная работа заключается
- расчет и выплата заработной платы;
- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР
- расчет и выплата стипендий и компенсации питания студентам,
- оформление платежных поручений,
- ведение документации,
- изготовление справок сотрудникам и студентам.
- начисление больничных, отпусков, компенсаций, декретных;
- взаимодействие с контрагентами;
- подготовка консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- организация работы, подготовка документов и ведение переговоров с контролирующими органами и кредитными учреждениями (камеральные и встречные проверки налоговой инспекции, запросы и проверки фондов ПФР и ФСС, аудиторские проверки.
- мониторинг изменений законодательства с целью выявления наиболее оптимальных методов осуществления хозяйственных операций, их документального оформления, отражения на счетах учета и влияние на налоговую базу предприятия в целом
- выполнение задач главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера в период его отсутствия
- подготовка и предоставление сведений и документов по запросам внутренних и внешних пользователей (аудиторы, налоговые инспекции и др.)
03.2010—12.2013   3 года 10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО "Банк Москвы", г. Москва.
Работа с физическими лицами. консультирование клиентов, проведение расчетных операций, оформление вкладов, кредитов, работа с пластиковыми картами, ведение документации.
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
2009
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: Московский
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-конструктор
Среднее специальное
2005
Технологический колледж № 34
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Конструирование швейных изделий, модельер-конструктор
Курсы и тренинги
2016
Курсы повышения квалификации Сплайн-центр
Выплаты государственных пособий с учетом изменений в 2016 году
Москва
2016
Курсы повышения квалификации Сплайн-центр
НДФЛ: изменения, вступающие в силу в 2016 году. Страховые взносы: актуальные вопросы исчисления и уплаты
Москва
2015
Московская Высшая Школа Экономики АНО ДПО "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"
Профессиональный бухгалтер государственных (муниципальных) учреждений
Москва
2015
НОУ "Консалтинговый центр"
Эффективный контракт: оплата труда работников государственных учреждений и особенности кадрового делопроизводства"
Москва
2015
Агенство правовой информации
Страховые взносы без ошибок: начисление, уплата, отчетность
Москва
2013
НОУ "1С-Образование"
1С:Предприятие8: Использование конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения"
Москва
2010
Институт Банковского дела Ассоциации Российских Банков
Определение платежеспособности банкнот и монеты Банка России, подлинности денежных знаков иностранных государств...
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК – Word, Excel, Internet, Out look, Power Point.
- имею опыт работы в программе МЕДИАЛОГ.
- знание программы 1С (8 Зарплата и кадры) бюджетного учреждения;
- - навыки делового общения с клиентами
- работа в отделе кадров: создание и ведение приказов, протоколов, реестров;
- обладаю организаторскими способностями. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать как в команде, так и самостоятельно, исполнительность, ответственность, умение добиваться результата, организованность, пунктуальность, энергичность, доброжелательность, легкообучаемость, целеустремленность, активная жизненная позиция.
Обладаю приятной внешностью, хорошими манерами, грамотной речью.