Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2898468
5 декабря

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (19 апреля 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 2 месяца

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО УК «СДС КОНСАЛТ» (Русь-Ойл), г. Москва.

Под руководством главного бухгалтера направления ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юр. лицам (ОСНО). В подчинении 3 бухгалтера. Годовой оборот организации 2 287 934 тыс.руб., штат сотрудников - 2500 чел.
Направление деятельности юр. лиц:
1) Транспортная организация (штат -2500 сотрудников, 350 ед. техники). Оказание услуг буровым компаниям по перевозке оборудования и сотрудников.
2) Закупка оборудования, ТМЦ (штат 370 сотрудников. Агентская схема приобретение для к/а. (Агент)).
3) 2 юр. лица микро предприятия.
Функциональные обязанности:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный налог, Баланс).
- Обработка и ввод первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, учет кредитов, займов, процентов в валюте, агентские схемы, лизинг, учет основных средств, подготовка документов валютного контроля (паспорт сделки, СОПД, СОВО).
- Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислением налогов, формированием отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат).
- Опыт успешного прохождения аудиторских, встречных и камеральных налоговых проверок.

сентябрь 2012 — октябрь 2014
2 года и 2 месяца

Бухгалтер по расчету заработной платы

(Полная занятость)

ООО "Фасиликом", г. Москва.

- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат;
- Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ);
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком, удержаний по исполнительным листам и других видов расчета с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами (29 юр. лиц с филиальной сетью с общей численность 850 чел.);
- Расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Ведение учета налоговых, имущественных и социальных вычетов из заработной платы;
- оформление кадровой и первичной документации по оплате труда сотрудников;
- Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС;
- Подготовка пакета документов в ФСС для возмещения расходов по социальному страхованию;
- Успешный опыт прохождения аудиторских, камеральных и налоговых проверок.

июль 2011 — август 2012
1 год и 2 месяца

Бухгалтер по взаиморасчетам с персоналом

(Полная занятость)

ООО "ИнтерКом", г. Москва.

- Формирование бюджета и планирование расходов по заработной плате (бухгалтерской, управленческой). Начисления, выплаты (БДР, ДДС), отчисления налогов в бюджет РФ.
- Опыт ведения нескольких юридических лиц;
- Сдача отчетсноти в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС;
- Возмещение расходов по социальному страхованию;
- Расчет заработной платы, частично кадровое делопроизводство (общая численность 560 человек);
- Контроль за документооборотом;
- Учет кассовых и банковских операций в рамках зарплатных проектов (предоставление документов, оформление карт, формирование реестов);
- Составление ежемесячных управленческих отчетов по заработной плате при закрытии периода;
- Взаимодействие с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.

октябрь 2007 — июнь 2011
3 года и 9 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

G.S.L. Law & Consulting, г. Москва.

- Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО);
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Расчет заработной платы, налогов, формирование ежеквартальной и годовой отчетности;
- Оформление первичной документации (счета, акты, товарные-накладные, счета-фактуры);
- Проведение актов сверок с контрагентами;
- Возмещение расходов организации по социальному страхованию;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 7.7, 1С 8.1, 8.2, 1С "ЗиК" 7.7, 1С "ЗиУП" 8.2, Консультант Плюс, Контур-Экстерн, Такском
Училась

по 2010

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2006

Бухгалтерский учет и налогообложение. АНОО "Форсайд", г. Тверь

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, умею работать в команде, принимать ответственные решения и нести за них ответственность, стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, при необходимости могу работать сверхурочно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2898468 обновлено 5 декабря, 12:38
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (19 апреля 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
2 года 2 месяца
ноябрь 2014  — н.в.
ООО УК «СДС КОНСАЛТ» (Русь-Ойл), Москва, полная занятость
Под руководством главного бухгалтера направления ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юр. лицам (ОСНО). В подчинении 3 бухгалтера. Годовой оборот организации 2 287 934 тыс.руб., штат сотрудников - 2500 чел.
Направление деятельности юр. лиц:
1) Транспортная организация (штат -2500 сотрудников, 350 ед. техники). Оказание услуг буровым компаниям по перевозке оборудования и сотрудников.
2) Закупка оборудования, ТМЦ (штат 370 сотрудников. Агентская схема приобретение для к/а. (Агент)).
3) 2 юр. лица микро предприятия.
Функциональные обязанности:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный налог, Баланс).
- Обработка и ввод первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, учет кредитов, займов, процентов в валюте, агентские схемы, лизинг, учет основных средств, подготовка документов валютного контроля (паспорт сделки, СОПД, СОВО).
- Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислением налогов, формированием отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат).
- Опыт успешного прохождения аудиторских, встречных и камеральных налоговых проверок.
Бухгалтер по расчету заработной платы
2 года 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2014
ООО "Фасиликом", Москва, полная занятость
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат;
- Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ);
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком, удержаний по исполнительным листам и других видов расчета с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами (29 юр. лиц с филиальной сетью с общей численность 850 чел.);
- Расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Ведение учета налоговых, имущественных и социальных вычетов из заработной платы;
- оформление кадровой и первичной документации по оплате труда сотрудников;
- Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС;
- Подготовка пакета документов в ФСС для возмещения расходов по социальному страхованию;
- Успешный опыт прохождения аудиторских, камеральных и налоговых проверок.
Бухгалтер по взаиморасчетам с персоналом
1 год 2 месяца
июль 2011  — август 2012
ООО "ИнтерКом", Москва, полная занятость
- Формирование бюджета и планирование расходов по заработной плате (бухгалтерской, управленческой). Начисления, выплаты (БДР, ДДС), отчисления налогов в бюджет РФ.
- Опыт ведения нескольких юридических лиц;
- Сдача отчетсноти в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС;
- Возмещение расходов по социальному страхованию;
- Расчет заработной платы, частично кадровое делопроизводство (общая численность 560 человек);
- Контроль за документооборотом;
- Учет кассовых и банковских операций в рамках зарплатных проектов (предоставление документов, оформление карт, формирование реестов);
- Составление ежемесячных управленческих отчетов по заработной плате при закрытии периода;
- Взаимодействие с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Помощник бухгалтера
3 года 9 месяцев
октябрь 2007  — июнь 2011
G.S.L. Law & Consulting, Москва, полная занятость
- Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО);
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Расчет заработной платы, налогов, формирование ежеквартальной и годовой отчетности;
- Оформление первичной документации (счета, акты, товарные-накладные, счета-фактуры);
- Проведение актов сверок с контрагентами;
- Возмещение расходов организации по социальному страхованию;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Высшее образование
2010
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2006
АНОО "Форсайд"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 7.7, 1С 8.1, 8.2, 1С "ЗиК" 7.7, 1С "ЗиУП" 8.2, Консультант Плюс, Контур-Экстерн, Такском
Дополнительные сведения
Пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, умею работать в команде, принимать ответственные решения и нести за них ответственность, стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, при необходимости могу работать сверхурочно.