Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2898468Обновлено 18 апреля
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
ООО УК «СДС КОНСАЛТ» (Русь-Ойл), Москва, полная занятость
Под руководством главного бухгалтера направления ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юр. лицам (ОСНО). В подчинении 3 бухгалтера. Годовой оборот организации 2 287 934 тыс.руб., штат сотрудников - 2500 чел.
Направление деятельности юр. лиц:
1) Транспортная организация (штат -2500 сотрудников, 350 ед. техники). Оказание услуг буровым компаниям по перевозке оборудования и сотрудников.
2) Закупка оборудования, ТМЦ (штат 370 сотрудников. Агентская схема приобретение для к/а. (Агент)).
3) 2 юр. лица микро предприятия.
Функциональные обязанности:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный налог, Баланс).
- Обработка и ввод первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, учет кредитов, займов, процентов в валюте, агентские схемы, лизинг, учет основных средств, подготовка документов валютного контроля (паспорт сделки, СОПД, СОВО).
- Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислением налогов, формированием отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат).
- Опыт успешного прохождения аудиторских, встречных и камеральных налоговых проверок.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2014
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Фасиликом", Москва, полная занятость
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат;
- Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ);
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком, удержаний по исполнительным листам и других видов расчета с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами (29 юр. лиц с филиальной сетью с общей численность 850 чел.);
- Расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Ведение учета налоговых, имущественных и социальных вычетов из заработной платы;
- оформление кадровой и первичной документации по оплате труда сотрудников;
- Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС;
- Подготовка пакета документов в ФСС для возмещения расходов по социальному страхованию;
- Успешный опыт прохождения аудиторских, камеральных и налоговых проверок.
1 год и 2 месяца
июль 2011 — август 2012
Бухгалтер по взаиморасчетам с персоналом
ООО "ИнтерКом", Москва, полная занятость
- Формирование бюджета и планирование расходов по заработной плате (бухгалтерской, управленческой). Начисления, выплаты (БДР, ДДС), отчисления налогов в бюджет РФ.
- Опыт ведения нескольких юридических лиц;
- Сдача отчетсноти в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС;
- Возмещение расходов по социальному страхованию;
- Расчет заработной платы, частично кадровое делопроизводство (общая численность 560 человек);
- Контроль за документооборотом;
- Учет кассовых и банковских операций в рамках зарплатных проектов (предоставление документов, оформление карт, формирование реестов);
- Составление ежемесячных управленческих отчетов по заработной плате при закрытии периода;
- Взаимодействие с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
3 года и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2011
Помощник бухгалтера
G.S.L. Law & Consulting, Москва, полная занятость
- Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО);
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Расчет заработной платы, налогов, формирование ежеквартальной и годовой отчетности;
- Оформление первичной документации (счета, акты, товарные-накладные, счета-фактуры);
- Проведение актов сверок с контрагентами;
- Возмещение расходов организации по социальному страхованию;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Высшее образование
2010
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2006
АНОО "Форсайд"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 7.7, 1С 8.1, 8.2, 1С "ЗиК" 7.7, 1С "ЗиУП" 8.2, Консультант Плюс, Контур-Экстерн, Такском
Дополнительные сведения
Пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, умею работать в команде, принимать ответственные решения и нести за них ответственность, стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, при необходимости могу работать сверхурочно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер/ заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Прогресс и Я"
Ведущий бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер по расчету заработной платы
90 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ИО Главного бухгалтера, ООО ПКО (ГК Русклимат)
Ведущий бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер по расчету заработной платы
Заместитель главного бухгалтера
50 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, Производственная торговая организация
605 резюме
Резюме № 2898468 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 20:21

Резюме

Заместитель главного бухгалтера По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—н.в.   2 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО УК «СДС КОНСАЛТ» (Русь-Ойл), г. Москва, полная занятость.
Под руководством главного бухгалтера направления ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 юр. лицам (ОСНО). В подчинении 3 бухгалтера. Годовой оборот организации 2 287 934 тыс.руб., штат сотрудников - 2500 чел.
Направление деятельности юр. лиц:
1) Транспортная организация (штат -2500 сотрудников, 350 ед. техники). Оказание услуг буровым компаниям по перевозке оборудования и сотрудников.
2) Закупка оборудования, ТМЦ (штат 370 сотрудников. Агентская схема приобретение для к/а. (Агент)).
3) 2 юр. лица микро предприятия.
Функциональные обязанности:
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный налог, Баланс).
- Обработка и ввод первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, учет кредитов, займов, процентов в валюте, агентские схемы, лизинг, учет основных средств, подготовка документов валютного контроля (паспорт сделки, СОПД, СОВО).
- Контроль за расчетом и отражением в бухгалтерском учете операций по заработной плате и начислением налогов, формированием отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат).
- Опыт успешного прохождения аудиторских, встречных и камеральных налоговых проверок.
09.2012—10.2014   2 года 2 месяца
Бухгалтер по расчету заработной платы
ООО "Фасиликом", г. Москва, полная занятость.
- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат;
- Расчет налогов с ФОТ (ОПС, ФСС, НДФЛ);
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий по уходу за ребенком, удержаний по исполнительным листам и других видов расчета с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами (29 юр. лиц с филиальной сетью с общей численность 850 чел.);
- Расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Ведение учета налоговых, имущественных и социальных вычетов из заработной платы;
- оформление кадровой и первичной документации по оплате труда сотрудников;
- Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС;
- Подготовка пакета документов в ФСС для возмещения расходов по социальному страхованию;
- Успешный опыт прохождения аудиторских, камеральных и налоговых проверок.
07.2011—08.2012   1 год 2 месяца
Бухгалтер по взаиморасчетам с персоналом
ООО "ИнтерКом", г. Москва, полная занятость.
- Формирование бюджета и планирование расходов по заработной плате (бухгалтерской, управленческой). Начисления, выплаты (БДР, ДДС), отчисления налогов в бюджет РФ.
- Опыт ведения нескольких юридических лиц;
- Сдача отчетсноти в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС;
- Возмещение расходов по социальному страхованию;
- Расчет заработной платы, частично кадровое делопроизводство (общая численность 560 человек);
- Контроль за документооборотом;
- Учет кассовых и банковских операций в рамках зарплатных проектов (предоставление документов, оформление карт, формирование реестов);
- Составление ежемесячных управленческих отчетов по заработной плате при закрытии периода;
- Взаимодействие с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
10.2007—06.2011   3 года 9 месяцев
Помощник бухгалтера
G.S.L. Law & Consulting, г. Москва, полная занятость.
- Ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО);
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями;
- Расчет заработной платы, налогов, формирование ежеквартальной и годовой отчетности;
- Оформление первичной документации (счета, акты, товарные-накладные, счета-фактуры);
- Проведение актов сверок с контрагентами;
- Возмещение расходов организации по социальному страхованию;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Высшее
2010
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2006
АНОО "Форсайд"
Бухгалтерский учет и налогообложение
Тверь
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 7.7, 1С 8.1, 8.2, 1С "ЗиК" 7.7, 1С "ЗиУП" 8.2, Консультант Плюс, Контур-Экстерн, Такском
Дополнительные сведения
Пунктуальна, легко обучаема, коммуникабельна, умею работать в команде, принимать ответственные решения и нести за них ответственность, стремлюсь к профессиональному и карьерному росту, при необходимости могу работать сверхурочно.