Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26964362Обновлено 2 декабря 2016
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
Жен., 52 года (20 июня 1965), высшее образование
Москва, Преображенское, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 27 лет и 11 месяцев
3 года и 6 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Руководитель проекта
ИП Амалаева А.А., Москва, полная занятость
Создание российского бренда одежда @PENKYALLBY
1 год и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2014
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Континент Экспресс", Москва, полная занятость
Координация нового проекта 1С, описание, структурирование требований к производственный подразделениям компании, представление аналитических выводов на основе полученной информации, оптимизация бизнес процессов в производственный подразделениях (отдел MICE, Визовый отдел, отдел Доставки) в том числе работа и обучение в филиалах по России (в количестве 3) поддержка текущей 1С, взаимодействие с поставщиком 1С. Доработка текущей 1С согласна требований. ЭДО.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2008 — июнь 2012
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Городской центр бронирования и туризма", Москва, полная занятость
Руководство отделом реализации (30 чел.) Отчетность в Статистику, оформление банковских гарантий, подготовка документов к тендерам, представление документов по требованиям ИФНС, обучение новых сотрудников (блок бухгалтерия, финансы). Разработка KPI для департамента Бухгалтерии и департамента Финансов, оптимизация документооборота, ввод штрихкодирования, ввод автоматической печати первичных документов, ввод системы архивации бухгалтерских документов, ввод регламента по работе с дебиторской задолженностью, ввод автоматизированной программы 1С как для Бухгалтерии, так и для производственных подразделений в т.ч.для филиалов (по России, в кол-ве 4) Подбор и управление персоналом (отдел реализации). Ведение книги продаж.
7 лет и 5 месяцев
май 2001 — сентябрь 2008
Заместитель главного бухгалтера
Zelenski Corporate Travel Solutions, Москва
Подбор и управление персоналом, успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами, работа с агентскими договорами, составление консолидированной отчетности, управление денежными потоками, работа с фондами. Ведение книги продаж, книги покупок
11 лет и 5 месяцев
декабрь 1989 — апрель 2001
Ведущий специалист
Акционерно коммерческий банк Реконструкции и Развития Эконом Банк, Балашов, полная занятость
Ведущий специалист операционного отдела, обслуживание юридических лиц
Высшее образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Гостиничный и туристический бизнес.
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
2003
Институт профессиональных бухгалтеров России
МФРФ
Вечерняя форма обучения
Профессиональный бухгалтер (аттестат)
1993
Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского,
Дошкольное образование
Заочная форма обучения
Воспитатель дошкольного образования
Среднее специальное образование
1986
Балашовский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение пушно-мехового и с/х сырья, Товаровед-бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью Руководитель проекта по внедрению 1С (8.2,8.3) по учету автоматизации бизнес процессов компании, ЭДО, Статистика взаимодействие с налоговыми органами, разработка KPI для Бухгалтерии управление и подбор персонала для Бухгалтерии,
Доброжелательность, порядочность, коммуникабельность, нацеленность на достижение отличного результата, способность быстро понять требования и определить их приоритет. Увлекаюсь рисованием, танцами, коллекционированием
Дополнительные сведения
Руководитель проекта по внедрению системы (1С: 8.2) по учету и автоматизации бизнес процессов компании, электронному документообороту. Подбор персонала для бухгалтерии, разработка KPI и успешное внедрение, взаимодействие с налоговыми органами, успешный опыт прохождения налоговых проверок, регистрация новых фирм, оформление банковских гарантий, открытие и закрытие счетов, расчеты с поставщиками, управление, контроль и анализ денежных потоков, дебиторы и кредиторы, книга продаж, покупок, агентские договора, валютные операции, банк, касса, декларация по налогу НДС, налог на имущество, транспортный налог, участие в составлении баланса. Управление персоналом бухгалтерии в кол-ве 50-80 чел., знание всех участков бухгалтерии (Кроме з/п). Знание оргтехники, Х, W,1С8, Гарант, Консультант, Контур.
Пользователь ПК, 1С 7, 1С 8, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Банк-Клиент.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "БИОТЮС"
Заместитель главного бухгалтера (бюджет)
По договоренности
Главный бухгалтер, УрМФ ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России (бюджет, численность 50 чел.)
Заместитель главного бухгалтера (бюджет)
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист
По договоренности
Главный бухгалтер, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы"
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 26964362 в открытом доступе Последнее обновление 2 декабря 2016, 14:38

Резюме

Заместитель главного бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 20 июня 1965, 52 года. Гражданство Россия.
Москва, Преображенское (м. Преображенская площадь)
06.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Руководитель проекта
ИП Амалаева А.А., г. Москва, полная занятость.
Создание российского бренда одежда @PENKYALLBY
06.2012—04.2014   1 год 11 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Континент Экспресс", г. Москва, полная занятость.
Координация нового проекта 1С, описание, структурирование требований к производственный подразделениям компании, представление аналитических выводов на основе полученной информации, оптимизация бизнес процессов в производственный подразделениях (отдел MICE, Визовый отдел, отдел Доставки) в том числе работа и обучение в филиалах по России (в количестве 3) поддержка текущей 1С, взаимодействие с поставщиком 1С. Доработка текущей 1С согласна требований. ЭДО.
09.2008—06.2012   3 года 10 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "Городской центр бронирования и туризма", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом реализации (30 чел.) Отчетность в Статистику, оформление банковских гарантий, подготовка документов к тендерам, представление документов по требованиям ИФНС, обучение новых сотрудников (блок бухгалтерия, финансы). Разработка KPI для департамента Бухгалтерии и департамента Финансов, оптимизация документооборота, ввод штрихкодирования, ввод автоматической печати первичных документов, ввод системы архивации бухгалтерских документов, ввод регламента по работе с дебиторской задолженностью, ввод автоматизированной программы 1С как для Бухгалтерии, так и для производственных подразделений в т.ч.для филиалов (по России, в кол-ве 4) Подбор и управление персоналом (отдел реализации). Ведение книги продаж.
05.2001—09.2008   7 лет 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
Zelenski Corporate Travel Solutions, г. Москва.
Подбор и управление персоналом, успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами, работа с агентскими договорами, составление консолидированной отчетности, управление денежными потоками, работа с фондами. Ведение книги продаж, книги покупок
12.1989—04.2001   11 лет 5 месяцев
Ведущий специалист
Акционерно коммерческий банк Реконструкции и Развития Эконом Банк, г. Балашов, полная занятость.
Ведущий специалист операционного отдела, обслуживание юридических лиц
Высшее
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Факультет: Гостиничный и туристический бизнес.
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Высшее
2003
Институт профессиональных бухгалтеров России
Факультет: МФРФ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Профессиональный бухгалтер (аттестат)
Высшее
1993
Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского,
Факультет: Дошкольное образование
Заочная форма обучения
Специальность: Воспитатель дошкольного образования
Среднее специальное
1986
Балашовский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение пушно-мехового и с/х сырья, Товаровед-бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью Руководитель проекта по внедрению 1С (8.2,8.3) по учету автоматизации бизнес процессов компании, ЭДО, Статистика взаимодействие с налоговыми органами, разработка KPI для Бухгалтерии управление и подбор персонала для Бухгалтерии,
Доброжелательность, порядочность, коммуникабельность, нацеленность на достижение отличного результата, способность быстро понять требования и определить их приоритет. Увлекаюсь рисованием, танцами, коллекционированием
Дополнительные сведения
Руководитель проекта по внедрению системы (1С: 8.2) по учету и автоматизации бизнес процессов компании, электронному документообороту. Подбор персонала для бухгалтерии, разработка KPI и успешное внедрение, взаимодействие с налоговыми органами, успешный опыт прохождения налоговых проверок, регистрация новых фирм, оформление банковских гарантий, открытие и закрытие счетов, расчеты с поставщиками, управление, контроль и анализ денежных потоков, дебиторы и кредиторы, книга продаж, покупок, агентские договора, валютные операции, банк, касса, декларация по налогу НДС, налог на имущество, транспортный налог, участие в составлении баланса. Управление персоналом бухгалтерии в кол-ве 50-80 чел., знание всех участков бухгалтерии (Кроме з/п). Знание оргтехники, Х, W,1С8, Гарант, Консультант, Контур.
Пользователь ПК, 1С 7, 1С 8, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Банк-Клиент.