Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26964362
2 декабря

Заместитель главного бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
51 год (20 июня 1965), женский, высшее образование
Москва, Преображенское, м. Преображенская площадь
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 27 лет

июнь 2014 — н.в.
2 года и 7 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ИП Амалаева А.А., г. Москва.

Создание российского бренда одежда @PENKYALLBY

июнь 2012 — апрель 2014
1 год и 11 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "Континент Экспресс", г. Москва.

Координация нового проекта 1С, описание, структурирование требований к производственный подразделениям компании, представление аналитических выводов на основе полученной информации, оптимизация бизнес процессов в производственный подразделениях (отдел MICE, Визовый отдел, отдел Доставки) в том числе работа и обучение в филиалах по России (в количестве 3) поддержка текущей 1С, взаимодействие с поставщиком 1С. Доработка текущей 1С согласна требований. ЭДО.

сентябрь 2008 — июнь 2012
3 года и 10 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "Городской центр бронирования и туризма", г. Москва.

Руководство отделом реализации (30 чел.) Отчетность в Статистику, оформление банковских гарантий, подготовка документов к тендерам, представление документов по требованиям ИФНС, обучение новых сотрудников (блок бухгалтерия, финансы). Разработка KPI для департамента Бухгалтерии и департамента Финансов, оптимизация документооборота, ввод штрихкодирования, ввод автоматической печати первичных документов, ввод системы архивации бухгалтерских документов, ввод регламента по работе с дебиторской задолженностью, ввод автоматизированной программы 1С как для Бухгалтерии, так и для производственных подразделений в т.ч.для филиалов (по России, в кол-ве 4) Подбор и управление персоналом (отдел реализации). Ведение книги продаж.

май 2001 — сентябрь 2008
7 лет и 5 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

Zelenski Corporate Travel Solutions, г. Москва.

Подбор и управление персоналом, успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами, работа с агентскими договорами, составление консолидированной отчетности, управление денежными потоками, работа с фондами. Ведение книги продаж, книги покупок

декабрь 1989 — апрель 2001
11 лет и 5 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Акционерно коммерческий банк Реконструкции и Развития Эконом Банк, г. Балашов.

Ведущий специалист операционного отдела, обслуживание юридических лиц

Ключевые навыки
Работа с дебиторской задолженностью Руководитель проекта по внедрению 1С (8.2,8.3) по учету автоматизации бизнес процессов компании, ЭДО, Статистика взаимодействие с налоговыми органами, разработка KPI для Бухгалтерии управление и подбор персонала для Бухгалтерии,
Доброжелательность, порядочность, коммуникабельность, нацеленность на достижение отличного результата, способность быстро понять требования и определить их приоритет. Увлекаюсь рисованием, танцами, коллекционированием
Училась

по 2008

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиничный и туристический бизнес.. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Институт профессиональных бухгалтеров России Уровень образования: Высшее. Факультет: МФРФ. Специальность: Профессиональный бухгалтер (аттестат). Форма обучения: Вечерняя.

по 1993

Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольное образование. Специальность: Воспитатель дошкольного образования. Форма обучения: Заочная.

по 1986

Балашовский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товароведение пушно-мехового и с/х сырья, Товаровед-бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Руководитель проекта по внедрению системы (1С: 8.2) по учету и автоматизации бизнес процессов компании, электронному документообороту. Подбор персонала для бухгалтерии, разработка KPI и успешное внедрение, взаимодействие с налоговыми органами, успешный опыт прохождения налоговых проверок, регистрация новых фирм, оформление банковских гарантий, открытие и закрытие счетов, расчеты с поставщиками, управление, контроль и анализ денежных потоков, дебиторы и кредиторы, книга продаж, покупок, агентские договора, валютные операции, банк, касса, декларация по налогу НДС, налог на имущество, транспортный налог, участие в составлении баланса. Управление персоналом бухгалтерии в кол-ве 50-80 чел., знание всех участков бухгалтерии (Кроме з/п). Знание оргтехники, Х, W,1С8, Гарант, Консультант, Контур.
Пользователь ПК, 1С 7, 1С 8, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Банк-Клиент.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26964362 обновлено 2 декабря, 14:38
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Женщина, 51 год (20 июня 1965)
Гражданство Россия
Москва, Преображенское (м. Преображенская площадь)
Опыт работы 27 лет
Руководитель проекта
2 года 7 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ИП Амалаева А.А., Москва, полная занятость
Создание российского бренда одежда @PENKYALLBY
Заместитель главного бухгалтера
1 год 11 месяцев
июнь 2012  — апрель 2014
ЗАО "Континент Экспресс", Москва, полная занятость
Координация нового проекта 1С, описание, структурирование требований к производственный подразделениям компании, представление аналитических выводов на основе полученной информации, оптимизация бизнес процессов в производственный подразделениях (отдел MICE, Визовый отдел, отдел Доставки) в том числе работа и обучение в филиалах по России (в количестве 3) поддержка текущей 1С, взаимодействие с поставщиком 1С. Доработка текущей 1С согласна требований. ЭДО.
Заместитель главного бухгалтера
3 года 10 месяцев
сентябрь 2008  — июнь 2012
ЗАО "Городской центр бронирования и туризма", Москва, полная занятость
Руководство отделом реализации (30 чел.) Отчетность в Статистику, оформление банковских гарантий, подготовка документов к тендерам, представление документов по требованиям ИФНС, обучение новых сотрудников (блок бухгалтерия, финансы). Разработка KPI для департамента Бухгалтерии и департамента Финансов, оптимизация документооборота, ввод штрихкодирования, ввод автоматической печати первичных документов, ввод системы архивации бухгалтерских документов, ввод регламента по работе с дебиторской задолженностью, ввод автоматизированной программы 1С как для Бухгалтерии, так и для производственных подразделений в т.ч.для филиалов (по России, в кол-ве 4) Подбор и управление персоналом (отдел реализации). Ведение книги продаж.
Заместитель главного бухгалтера
7 лет 5 месяцев
май 2001  — сентябрь 2008
Zelenski Corporate Travel Solutions, Москва
Подбор и управление персоналом, успешное прохождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми органами, работа с агентскими договорами, составление консолидированной отчетности, управление денежными потоками, работа с фондами. Ведение книги продаж, книги покупок
Ведущий специалист
11 лет 5 месяцев
декабрь 1989  — апрель 2001
Акционерно коммерческий банк Реконструкции и Развития Эконом Банк, Балашов, полная занятость
Ведущий специалист операционного отдела, обслуживание юридических лиц
Высшее образование
2008
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Гостиничный и туристический бизнес.
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
2003
Институт профессиональных бухгалтеров России
МФРФ
Вечерняя форма обучения
Профессиональный бухгалтер (аттестат)
1993
Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского,
Дошкольное образование
Заочная форма обучения
Воспитатель дошкольного образования
Среднее специальное образование
1986
Балашовский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение пушно-мехового и с/х сырья, Товаровед-бухгалтер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с дебиторской задолженностью Руководитель проекта по внедрению 1С (8.2,8.3) по учету автоматизации бизнес процессов компании, ЭДО, Статистика взаимодействие с налоговыми органами, разработка KPI для Бухгалтерии управление и подбор персонала для Бухгалтерии,
Доброжелательность, порядочность, коммуникабельность, нацеленность на достижение отличного результата, способность быстро понять требования и определить их приоритет. Увлекаюсь рисованием, танцами, коллекционированием
Дополнительные сведения
Руководитель проекта по внедрению системы (1С: 8.2) по учету и автоматизации бизнес процессов компании, электронному документообороту. Подбор персонала для бухгалтерии, разработка KPI и успешное внедрение, взаимодействие с налоговыми органами, успешный опыт прохождения налоговых проверок, регистрация новых фирм, оформление банковских гарантий, открытие и закрытие счетов, расчеты с поставщиками, управление, контроль и анализ денежных потоков, дебиторы и кредиторы, книга продаж, покупок, агентские договора, валютные операции, банк, касса, декларация по налогу НДС, налог на имущество, транспортный налог, участие в составлении баланса. Управление персоналом бухгалтерии в кол-ве 50-80 чел., знание всех участков бухгалтерии (Кроме з/п). Знание оргтехники, Х, W,1С8, Гарант, Консультант, Контур.
Пользователь ПК, 1С 7, 1С 8, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Банк-Клиент.