Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26866451Обновлено 16 декабря
В избранные

Заместитель главного бухгалтера, руководитель группы, бухгалтер по учету ТМЦ

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (8 мая 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ново-Переделкино, м. Юго-Западная
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
13 лет и 9 месяцев
апрель 2004 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера по нефинансовым активам
ФГБУ "РДКБ" Минздрава России, Москва, полная занятость
- Ежедневный прием и выверка правильности составления первичной учетной документации по поступлению (выбытию) материальных запасов (продуктов питания, медикаментов, перевязочных средств, спиртов, наркотических и психотропных веществ, дез.средств, одноразового мягкого инвентаря, медицинского расходного материла и т.д.);
- Своевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета операций связанных с поступлением материальных запасов, основных средств, согласно коду финансового обеспечения (Субсидия на иные цели, ВМП, ОМС, внебюджетная деятельность, пожертвование);
- Ежемесячная сверка оборотных ведомостей бухгалтерской программы с данными программы "МИС";
- Прием и выверка правильности составления первичной учетной документации по поступлению (выбытию) основных средств, по мере их поступления на склад;
- Обработка и проверка товарно-сопроводительных документов поставщика, подтверждающих качество поставки (сертификаты (декларации) соответствия, регистрационные удостоверения, санитарно-эпидемиологические заключения, серии, сроки годности и пр.)
- Заполнение форм первичной учетной документации по учету основных средств (Форма ОС-1 "Акт приема-передачи основных средств, Форма ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств");
- Заполнение формы ОС-3 в части модернизированных основных средств;
- Списание основных средств с баланса учреждения;
- Ежемесячная выверка журнала операций №09 "Гуманитарная помощь" (счет 0.401.10.180 "Прочие доходы");
- Подготовка, а также выверка договоров на предмет пожертвования;
- Ежемесячная выверка журнала операций №04 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (счет 0.302.00.000 "Расчеты по принятым обязательствам", 0.206.00.000 "Расчеты по выданным авансам");
- Ежемесячная выверка журнала операций №07 "Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов";
- Ежегодное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Ежегодное проведение инвентаризации счетов 0.302.00.000. "Расчеты по принятым обязательствам" и 0.206.00.000 "Расчеты по выданным авансам";
- Ежегодное проведение инвентаризации счета 0.106.00.000. "Вложения в нефинансовые активы";
- В случае обнаружения излишков и недостач, подготовка всей необходимой документации согласно действующего законодательства;
- Порядок учета федерального имущества, в соответствии с п.14 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 №447;
- Составление аналитических таблиц по запросу главного врача и главного бухгалтера;
- Осуществление контроля по учету медикаментов, перевязочных средств, расходных материалов, основных средств и прочих материальных запасов в соответствии с инструкциями Министерства здравоохранения РФ, Министерства финансов РФ, другими приказами и распоряжениями по учреждению;
- Подготовка приказов, писем;
- Контроль деятельности подчинённых структурных подразделений финансовой службы.
- Доведение до сведения подчиненных сотрудников, в части их касающихся, приказов, распоряжений, инструкций и т. д. вышестоящих органов и должностных лиц.
- Контроль за организацией бухгалтерского учета в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление и отправка отчетов по отдельным поручениям вышестоящих и
сторонних организаций.
- Контроль за соблюдением штатной дисциплины, финансовой дисциплины, режима труда и отдыха, трудового законодательства, за правильностью расходования средств.
- Контроль за выполнением планов, приказов и распоряжений.
- Организация работы по повышению уровня бухгалтерских знаний работников.
- Систематическое повышение профессиональной квалификации
- Знание программ: 1С; Word; Exсel.
Высшее образование
2005
Московская академия экономики и права
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2012
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Повышение квалификации: "Бухгалтерский учет, отчетность, налогооблажение и правовые вопросы в государственных и муниципальных учреждениях в соответствии с новыми нормативными документами" (24 уч.часа)
Москва
2011
МГУ им. М. В. Ломоносова
"Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях с элементами компьютерного бухучета"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание законодательной базы, отличное знание программ для работы с крупными базами данных (MS Excel, Access), Гарант, Консультант Плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат. Учитывая многолетний опыт, готова к переменам в профессиональной деятельности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26866451 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря, 22:20

Резюме

Заместитель главного бухгалтера, руководитель группы, бухгалтер по учету ТМЦ По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 мая 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ново-Переделкино (м. Юго-Западная)
04.2004—н.в.   13 лет 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера по нефинансовым активам
ФГБУ "РДКБ" Минздрава России, г. Москва, полная занятость.
- Ежедневный прием и выверка правильности составления первичной учетной документации по поступлению (выбытию) материальных запасов (продуктов питания, медикаментов, перевязочных средств, спиртов, наркотических и психотропных веществ, дез.средств, одноразового мягкого инвентаря, медицинского расходного материла и т.д.);
- Своевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета операций связанных с поступлением материальных запасов, основных средств, согласно коду финансового обеспечения (Субсидия на иные цели, ВМП, ОМС, внебюджетная деятельность, пожертвование);
- Ежемесячная сверка оборотных ведомостей бухгалтерской программы с данными программы "МИС";
- Прием и выверка правильности составления первичной учетной документации по поступлению (выбытию) основных средств, по мере их поступления на склад;
- Обработка и проверка товарно-сопроводительных документов поставщика, подтверждающих качество поставки (сертификаты (декларации) соответствия, регистрационные удостоверения, санитарно-эпидемиологические заключения, серии, сроки годности и пр.)
- Заполнение форм первичной учетной документации по учету основных средств (Форма ОС-1 "Акт приема-передачи основных средств, Форма ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств");
- Заполнение формы ОС-3 в части модернизированных основных средств;
- Списание основных средств с баланса учреждения;
- Ежемесячная выверка журнала операций №09 "Гуманитарная помощь" (счет 0.401.10.180 "Прочие доходы");
- Подготовка, а также выверка договоров на предмет пожертвования;
- Ежемесячная выверка журнала операций №04 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (счет 0.302.00.000 "Расчеты по принятым обязательствам", 0.206.00.000 "Расчеты по выданным авансам");
- Ежемесячная выверка журнала операций №07 "Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов";
- Ежегодное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Ежегодное проведение инвентаризации счетов 0.302.00.000. "Расчеты по принятым обязательствам" и 0.206.00.000 "Расчеты по выданным авансам";
- Ежегодное проведение инвентаризации счета 0.106.00.000. "Вложения в нефинансовые активы";
- В случае обнаружения излишков и недостач, подготовка всей необходимой документации согласно действующего законодательства;
- Порядок учета федерального имущества, в соответствии с п.14 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 №447;
- Составление аналитических таблиц по запросу главного врача и главного бухгалтера;
- Осуществление контроля по учету медикаментов, перевязочных средств, расходных материалов, основных средств и прочих материальных запасов в соответствии с инструкциями Министерства здравоохранения РФ, Министерства финансов РФ, другими приказами и распоряжениями по учреждению;
- Подготовка приказов, писем;
- Контроль деятельности подчинённых структурных подразделений финансовой службы.
- Доведение до сведения подчиненных сотрудников, в части их касающихся, приказов, распоряжений, инструкций и т. д. вышестоящих органов и должностных лиц.
- Контроль за организацией бухгалтерского учета в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление и отправка отчетов по отдельным поручениям вышестоящих и
сторонних организаций.
- Контроль за соблюдением штатной дисциплины, финансовой дисциплины, режима труда и отдыха, трудового законодательства, за правильностью расходования средств.
- Контроль за выполнением планов, приказов и распоряжений.
- Организация работы по повышению уровня бухгалтерских знаний работников.
- Систематическое повышение профессиональной квалификации
- Знание программ: 1С; Word; Exсel.
Высшее
2005
Московская академия экономики и права
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2012
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Повышение квалификации: "Бухгалтерский учет, отчетность, налогооблажение и правовые вопросы в государственных и муниципальных учреждениях в соответствии с новыми нормативными документами" (24 уч.часа)
Москва
2011
МГУ им. М. В. Ломоносова
"Бухгалтерский учет и налогообложение в коммерческих организациях с элементами компьютерного бухучета"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание законодательной базы, отличное знание программ для работы с крупными базами данных (MS Excel, Access), Гарант, Консультант Плюс, 1С.
Дополнительные сведения
Умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат. Учитывая многолетний опыт, готова к переменам в профессиональной деятельности.