Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2609750
19 декабря 2016

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер на участок, финансовый менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (30 октября 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М. Нахимовский проспект
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Юнит Трейд", г. Москва.

• Осуществление своевременного и корректного бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСНО – 3 юр. лица);
• Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Организация своевременного и корректного учета:
o обязательств и хозяйственных операций;
o поступающих основных средств;
o товарно-материальных ценностей;
o денежных средств;
• Учет финансовых, расчетных и кредитных операций;
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
• Расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов в соответствующие государственные органы;
• Контроль:
o за ведением бухгалтерского и налогового учета организации в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами;
o за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
o соблюдения сроков по закрытию периода, отражению хозяйственных операций в учете, отчетности и платежах;
• Оказание методической помощи работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;
• Разработка внутренних положений, инструкций, регламентов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также по ведению документооборота.

ноябрь 2009 — март 2011
1 год и 5 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «НЬЮМАЙНД» оптовая торговля, г. Москва.

• Обработка бухгалтерской документации (первичной, аналитической), документооборот, работа в системе Банк-Клиент;
• Ведение нескольких р/сч, в т.ч. валютных;
• Работа с клиентами, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок, продаж;
• Основные средства, материалы, товары. Реализация услуг;
• Начисление з/п, б/л, отпуск, налоги, авансовые отчеты;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, разработка положений компании и должностных инструкций;
• Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении кадровых документов;
• Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.

октябрь 2008 — март 2010
1 год и 6 месяцев

Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Алитея", г. Москва.

• Обработка бухгалтерской документации (первичной, аналитической), документооборот, работа в системе Банк-Клиент;
• Ведение нескольких р/сч, в т.ч. валютных;
• Работа с клиентами, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок, продаж;
• Основные средства, материалы, товары. Реализация услуг;
• Начисление з/п, б/л, отпуск, командировки, налоги, авансовые отчеты;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, разработка положений компании и должностных инструкций;
• Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении кадровых документов;
• Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.

апрель 2005 — октябрь 2008
3 года и 7 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО "Андерсон дистрибуция", г. М Москва.

- ведение управленческого учета в Navision
- сверка с клиентами
- начисление бонусов.
- контроль возвратов,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- контроль возвратов первичных документов от клиентов

июнь 2003 — январь 2005
1 год и 8 месяцев

Секретарь судебного заседания

Прохладненский районный федеральный суд, г. П Прохладный КБР.

Организация и проведение судебного заседания

август 1998 — июнь 2003
4 года и 11 месяцев

Заведующий канцлярией

Служба судебных приставов, г. Прохладный.

Ведение делопроизводства, прием граждан

Ключевые навыки
Обучаемость, самостоятельность,
опытный пользователь ПК, 1С, Такском, Гарант.
опыт работы в госучреждении,
опыт работы в NAVISION
Училась

по 2001

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.

Терский филиал ФГБОУ ВПО КБГАУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2008

Тренинг по командообразованию.

2007

Бухгалтерский учет на МП. СТЭК, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Не конфликта, умение работать в команде

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2609750 обновлено 19 декабря 2016, 09:46
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер на участок, финансовый менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (30 октября 1978)
Не замужем, детей нет
Москва, М. Нахимовский проспект
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
5 лет 10 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ООО "Юнит Трейд", Москва
• Осуществление своевременного и корректного бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСНО – 3 юр. лица);
• Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Организация своевременного и корректного учета:
o обязательств и хозяйственных операций;
o поступающих основных средств;
o товарно-материальных ценностей;
o денежных средств;
• Учет финансовых, расчетных и кредитных операций;
• Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
• Расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов в соответствующие государственные органы;
• Контроль:
o за ведением бухгалтерского и налогового учета организации в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами;
o за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
o соблюдения сроков по закрытию периода, отражению хозяйственных операций в учете, отчетности и платежах;
• Оказание методической помощи работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности;
• Разработка внутренних положений, инструкций, регламентов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также по ведению документооборота.
Ведущий бухгалтер
1 год 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2011
ООО «НЬЮМАЙНД» оптовая торговля, Москва, полная занятость
• Обработка бухгалтерской документации (первичной, аналитической), документооборот, работа в системе Банк-Клиент;
• Ведение нескольких р/сч, в т.ч. валютных;
• Работа с клиентами, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок, продаж;
• Основные средства, материалы, товары. Реализация услуг;
• Начисление з/п, б/л, отпуск, налоги, авансовые отчеты;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, разработка положений компании и должностных инструкций;
• Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении кадровых документов;
• Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.
Ведущий бухгалтер
1 год 6 месяцев
октябрь 2008  — март 2010
ООО "Алитея", Москва, полная занятость
• Обработка бухгалтерской документации (первичной, аналитической), документооборот, работа в системе Банк-Клиент;
• Ведение нескольких р/сч, в т.ч. валютных;
• Работа с клиентами, сверка с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок, продаж;
• Основные средства, материалы, товары. Реализация услуг;
• Начисление з/п, б/л, отпуск, командировки, налоги, авансовые отчеты;
• Ведение кадрового делопроизводства;
• Штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, разработка положений компании и должностных инструкций;
• Контроль за соблюдением трудового законодательства при оформлении кадровых документов;
• Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.
Финансовый менеджер
3 года 7 месяцев
апрель 2005  — октябрь 2008
ООО "Андерсон дистрибуция", М Москва, полная занятость
- ведение управленческого учета в Navision
- сверка с клиентами
- начисление бонусов.
- контроль возвратов,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- контроль возвратов первичных документов от клиентов
Секретарь судебного заседания
1 год 8 месяцев
июнь 2003  — январь 2005
Прохладненский районный федеральный суд, П Прохладный КБР
Организация и проведение судебного заседания
Заведующий канцлярией
4 года 11 месяцев
август 1998  — июнь 2003
Служба судебных приставов, Прохладный
Ведение делопроизводства, прием граждан
Высшее образование
2001
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Неполное высшее образование
Терский филиал ФГБОУ ВПО КБГАУ
Экономика
Заочная форма обучения
Курсы
2008
Тренинг по командообразованию
2007
СТЭК
Бухгалтерский учет на МП
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Обучаемость, самостоятельность,
опытный пользователь ПК, 1С, Такском, Гарант.
опыт работы в госучреждении,
опыт работы в NAVISION
Дополнительные сведения
Не конфликта, умение работать в команде