Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22309294
12 августа

Заместитель главного бухгалтера

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (18 сентября 1965), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Московская область, Раменский район, пос. Ильинский
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет

январь 2006 — н.в.
11 лет

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

Анкар группа компаний, г. Москва.

Управленческий учет (составление ежемесячных отчетов руководству), все участки бух учета, налогообложение, составление бух и налоговой отчетности, контроль бухгалтерской службы (6 человек),
В мои обязанности входило: 1. Банк (правильное отражение платежных поручений на счетах бухгалтерского учета в программе 1С 8, контроль выгрузки из Банк клиент, контроль остатков в программе 1 С 8). 2. Оприходование товаров, материалов, услуг, основных средств (контроль за правильным оформлением документов в соответствии с законодательством РФ). 3. Списание материалов в производство (правильное отражение на счета бухгалтерского учета, оформление документов). 4. Реализация товаров (контроль загрузки документов из внутренней программы в 1 С8, правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов в соответствии с законодательством РФ). 5. Реализация услуг (правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов в соответствии с законодательством РФ). 6. Касса (контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета в 1 С8). Контроль правильности ведения кассовой книги, справок-отчетов кассира операциониста, проверка кассовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством РФ. 7. Авансовые отчеты (правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за предоставлением оправдательных документов прилагаемых к авансовому отчету). 8. Ежеквартальная сверка с покупателями и заказчиками (ежеквартальное составление актов сверки, своевременная рассылка их покупателям и заказчикам, частичная сверка с поставщиками при возникновении разногласий, получение подтверждения по актам сверок, контроль по приходным документам, в том числе за которые ранее был выдан аванс поставщику, контроль за получением документов покупателями). 9. Общение с поставщиками и покупателями (правильное оформление документов, своевременное предоставление оригиналов). 10. Книга покупок и книга продаж (контроль за правильным заполнением). Составление отчетности по НДС. 11. Отправление отчетности из 1С 8 через такском (выгрузка сформированной отчетности из 1С8 в программу такскома, контроль за выгрузкой, своевременная отправка отчетности, контроль результатов по отправленной отчетности). 12. Почта (ответы на письма поставщиков и заказчиков). 13. Подбор документов для камеральной проверки. 14. Подбор документов для получения кредитов. Ежемесячные отчеты по кредитам перед банком. 15. Открытие, закрытие расчетных счетов в банках.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1СБухгалтерия 8.2, 8,3 ЗиУП
1СБухгалтерия 7
Училась

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Зарплата и кадры. Стэк, г. Москва

2010

Бух учет ВЭД. Бухгалтерские курсы СТЭК, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22309294 обновлено 12 августа, 10:34
Заместитель главного бухгалтера
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (18 сентября 1965)
Не замужем, есть дети
Москва, Московская область, Раменский район, пос. Ильинский
Опыт работы 11 лет
Заместитель главного бухгалтера
11 лет
январь 2006 — н.в.
Анкар группа компаний, Москва, полная занятость
Управленческий учет (составление ежемесячных отчетов руководству), все участки бух учета, налогообложение, составление бух и налоговой отчетности, контроль бухгалтерской службы (6 человек),
В мои обязанности входило: 1. Банк (правильное отражение платежных поручений на счетах бухгалтерского учета в программе 1С 8, контроль выгрузки из Банк клиент, контроль остатков в программе 1 С 8). 2. Оприходование товаров, материалов, услуг, основных средств (контроль за правильным оформлением документов в соответствии с законодательством РФ). 3. Списание материалов в производство (правильное отражение на счета бухгалтерского учета, оформление документов). 4. Реализация товаров (контроль загрузки документов из внутренней программы в 1 С8, правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов в соответствии с законодательством РФ). 5. Реализация услуг (правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов в соответствии с законодательством РФ). 6. Касса (контроль за правильным отражением на счетах бухгалтерского учета в 1 С8). Контроль правильности ведения кассовой книги, справок-отчетов кассира операциониста, проверка кассовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством РФ. 7. Авансовые отчеты (правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, контроль за предоставлением оправдательных документов прилагаемых к авансовому отчету). 8. Ежеквартальная сверка с покупателями и заказчиками (ежеквартальное составление актов сверки, своевременная рассылка их покупателям и заказчикам, частичная сверка с поставщиками при возникновении разногласий, получение подтверждения по актам сверок, контроль по приходным документам, в том числе за которые ранее был выдан аванс поставщику, контроль за получением документов покупателями). 9. Общение с поставщиками и покупателями (правильное оформление документов, своевременное предоставление оригиналов). 10. Книга покупок и книга продаж (контроль за правильным заполнением). Составление отчетности по НДС. 11. Отправление отчетности из 1С 8 через такском (выгрузка сформированной отчетности из 1С8 в программу такскома, контроль за выгрузкой, своевременная отправка отчетности, контроль результатов по отправленной отчетности). 12. Почта (ответы на письма поставщиков и заказчиков). 13. Подбор документов для камеральной проверки. 14. Подбор документов для получения кредитов. Ежемесячные отчеты по кредитам перед банком. 15. Открытие, закрытие расчетных счетов в банках.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2016
Стэк
Зарплата и кадры
Москва
2010
Бухгалтерские курсы СТЭК
Бух учет ВЭД
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1СБухгалтерия 8.2, 8,3 ЗиУП
1СБухгалтерия 7