Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2165488
13 января

Заместитель главного бухгалтера

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (11 марта 1978), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Саларьево
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 3 месяца

май 2016 — н.в.
9 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

Имэкс, г. Москва.

Контроль введения первичной документации, банковских выписок, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, начисление зп и всех взносов, ОС, подготовка документов для запросов с банка, ИФНС, встречные проверки и прочее, отчеты в ПФР, ФСС, ИФНС.

апрель 2014 — апрель 2016
2 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

МВ Электроникс, г. Москва.

Банк-клиент нескольких организаций, перечисление налогов, з/п и прочие платежи, покупка\продажа валюты, отправка валюты поставщикам, расчет з/п сотрудникам, сдача отчетов в фонды, подготовка отчетов по ндс и прибыли, справки о подтверждающих документах, валютных ведомостей, составление дополнительных соглашений с валютными поставщиками, оформление паспортов сделок, валютные переводы с валютных счетов, ВЭД, контроль поступления импортных товаров от международных поставщиков, балансы с международными поставщиками, контроль таможенных платежей, ведение дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками/покупателями, акты сверок, первичные документы, учет поступления и списания материалов, инвентаризация, кадровая работа, заполнение трудовых книжек и личных дел, приказы о приеме и увольнении сотрудников, составление трудовых контрактов, контроль выполнения трудового соглашения и его сроков.

ноябрь 2009 — март 2014
4 года и 5 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ТМ Стэнком, г. Москва.

Ведение дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками/покупателями, акты сверок, банк-клиент, з/п проекты, перечисление налогов, з/п и прочие платежи, расчет з/п сотрудникам, документообмен с валютным контролем в разрезе справок о поступлении валют от нерезидентов, справки о подтверждающих документах, валютных ведомостей, составление дополнительных соглашений с валютными поставщиками, оформление паспортов сделок, пакет документов в налоговую инспекцию для подтверждения «0» ставки НДС, валютные переводы с валютных счетов, контроль поступления импортных товаров от международных поставщиков, балансы с международными поставщиками, контроль таможенных платежей, подготовка пакета документов в налоговую инспекцию при проведении встречных проверок, контроль перемещения товаров между складами, расчет эффективности продаж по отделам, учет поступления и списания материалов, инвентаризация, кадровая работа, заполнение трудовых книжек и личных дел, приказы о приеме и увольнении сотрудников, составление трудовых контрактов, подготовка документов для устройства на работу иностранных граждан, контроль выполнения трудового соглашения и его сроков.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, 1С: 8.3, навыки ведения кадрового делопроизводства.

Личные качества:
Математические способности, внимательная, честная, стрессоустойчивая, терпеливая, ответственная.
Училась

по 2011

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Футбол, горные лыжи, вейкборд, вин серфинг, книги, мода, путешествия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2165488 обновлено 13 января, 22:31
Заместитель главного бухгалтера
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (11 марта 1978)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Саларьево)
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
9 месяцев
май 2016  — н.в.
Имэкс, Москва, полная занятость
Контроль введения первичной документации, банковских выписок, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, начисление зп и всех взносов, ОС, подготовка документов для запросов с банка, ИФНС, встречные проверки и прочее, отчеты в ПФР, ФСС, ИФНС.
Бухгалтер
2 года 1 месяц
апрель 2014  — апрель 2016
МВ Электроникс, Москва, полная занятость
Банк-клиент нескольких организаций, перечисление налогов, з/п и прочие платежи, покупка\продажа валюты, отправка валюты поставщикам, расчет з/п сотрудникам, сдача отчетов в фонды, подготовка отчетов по ндс и прибыли, справки о подтверждающих документах, валютных ведомостей, составление дополнительных соглашений с валютными поставщиками, оформление паспортов сделок, валютные переводы с валютных счетов, ВЭД, контроль поступления импортных товаров от международных поставщиков, балансы с международными поставщиками, контроль таможенных платежей, ведение дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками/покупателями, акты сверок, первичные документы, учет поступления и списания материалов, инвентаризация, кадровая работа, заполнение трудовых книжек и личных дел, приказы о приеме и увольнении сотрудников, составление трудовых контрактов, контроль выполнения трудового соглашения и его сроков.
Финансовый менеджер
4 года 5 месяцев
ноябрь 2009  — март 2014
ТМ Стэнком, Москва, полная занятость
Ведение дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками/покупателями, акты сверок, банк-клиент, з/п проекты, перечисление налогов, з/п и прочие платежи, расчет з/п сотрудникам, документообмен с валютным контролем в разрезе справок о поступлении валют от нерезидентов, справки о подтверждающих документах, валютных ведомостей, составление дополнительных соглашений с валютными поставщиками, оформление паспортов сделок, пакет документов в налоговую инспекцию для подтверждения «0» ставки НДС, валютные переводы с валютных счетов, контроль поступления импортных товаров от международных поставщиков, балансы с международными поставщиками, контроль таможенных платежей, подготовка пакета документов в налоговую инспекцию при проведении встречных проверок, контроль перемещения товаров между складами, расчет эффективности продаж по отделам, учет поступления и списания материалов, инвентаризация, кадровая работа, заполнение трудовых книжек и личных дел, приказы о приеме и увольнении сотрудников, составление трудовых контрактов, подготовка документов для устройства на работу иностранных граждан, контроль выполнения трудового соглашения и его сроков.
Высшее образование
2011
Московский экономико-финансовый институт
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Word, Excel, 1С: 8.3, навыки ведения кадрового делопроизводства.

Личные качества:
Математические способности, внимательная, честная, стрессоустойчивая, терпеливая, ответственная.
Дополнительные сведения
Футбол, горные лыжи, вейкборд, вин серфинг, книги, мода, путешествия.