Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21549307Обновлено 4 декабря
В избранные

Заместитель главного бухгалтера

110 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Коломенская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Заместитель финансового директора
3 года и 3 месяца
октябрь 2013 — н.в.
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения (250 чел), Москва, полная занятость
• Ведение бухгалтерского и налогового учета малого предприятия по ОСНО, отчетность
• Ведение управленческого учета в Excel по группе компаний (несколько юридических лиц) в разрезе строительных объектов (учет плановых и фактических данных)
• Расчет фактической себестоимости строительных объектов (около 200 объектов и 450 актов с заказчиками в год)
• Ежемесячная управленческая отчетность
• Составление регламентов по управленческому учету
• Работа с заявками и счетами на оплату
• Годовое планирование административно-хозяйственных расходов
• Подготовка документов для получения кредитов, банковских гарантий, открытия расчетных счетов и по текущим запросам банков в рамках финансового мониторинга (включая составление производственных программ, бюджетов движения денежных средств)

Достижения:
Разработка модели в Excel для ведения управленческого учета
Заместитель главного бухгалтера
2 года и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2013
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения, Москва, полная занятость
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица (на участках ТМЦ и заработной платы – 2 бухгалтера), в том числе:
- оформление счетов и счетов-фактур
- учет расчетов с покупателями и заказчиками
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- организация работы по сверке с контрагентами
- оформление взаимозачетов
- учет общехозяйственных расходов (проценты по кредитам, расходы на корпоративную связь)
- формирование книги продаж, книги покупок
- отчетность по НДС
- отчетность по налогу на имущество
- отчетность по налогу на прибыль
- отчетность по транспортному налогу
- бухгалтерская отчетность
- составление учетной политики
• Подготовка документов по запросам контролирующих органов
• Банковские операции по двум юридическим лицам и 8-ми расчетным счетам

Достижения:
Прохождение ежегодных аудиторских проверок (2011-2012гг)
Бухгалтер-экономист
4 года и 8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2011
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения, Москва, полная занятость
• Банковские операции
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
• Сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• Учет материалов (оприходование, перемещение, списание)
• Учет основных средств, спецодежды и инвентаря
• Кассовые операции, авансовые отчеты
• Зарплата и кадровое делопроизводство (80 чел)
• Отчетность в ФСС, ПФР
• Отчетность по налогу на имущество
• Договорная работа (подготовка договоров с заказчиками и поставщиками, контроль за их движением, регистрация; подготовка документов для участия в тендерах)
• Внутренние приказы организации

Достижения:
Переход с «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Бухгалтерия строительной организации 8.2» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2» (2011г)
Экономист
3 года и 5 месяцев
июль 2003 — ноябрь 2006
ООО «ТеплоСерв», Москва, полная занятость
• Оформление договоров и актов выполненных работ
• Подготовка документов для участия в конкурсах
• Работа с банковскими документами (платежные поручения, выписки)
• Оформление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ
• Сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• Составление книги продаж, книги покупок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение кадрового учета
• Заказ материалов и оборудования, оплата, контроль за сроками поставок
• Оформление доверенностей
• Оприходование и списание материалов
• Работа с Пенсионным фондом РФ (персонифицированный учет, сверка)
Высшее образование
2003
Московская государственная академия водного транспорта
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль (бухгалтер, экономист-менеджер)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Ведение бухгалтерского учета двух организаций одновременно.
• Опыт прохождения аудиторских проверок.
• Составление учетной политики.
• Работа со сводными таблицами и формулами в Excel.
• Деловая переписка.
• Программы «1С:Бухгалтерия строительной организации 8.2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2», «1С:Подрядчик строительства 1.4 на базе 1С:Предприятие 7.7», «Референт-Такском», «Клиент-Банк», «Консультант Плюс», «Гарант-Универсал».
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, организованность, внимательность, стремление к развитию, самостоятельное обучение и отслеживание изменений в законодательстве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера / Специалист по налогообложению / Ведущий бухгалтер
90 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, АО «ЦНИИ «Курс» Москва, www.kyrs.ru/ Описание компании: научно-исследовательский институт судостроительной отрасли по проблемам системного проектирования корабельного радиоэлектронного вооружения.
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Начальник отдела расчетов по заработной плате и начислениям, ГБУ МФЦ города Москвы
Заместитель главного бухгалтера
3013 резюме
Резюме № 21549307 в открытом доступе Последнее обновление 4 декабря, 19:32

Резюме

Заместитель главного бухгалтера 110 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1982, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Коломенская)
10.2013—н.в.   3 года 3 месяца
Заместитель финансового директора
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения (250 чел), г. Москва, полная занятость.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета малого предприятия по ОСНО, отчетность
• Ведение управленческого учета в Excel по группе компаний (несколько юридических лиц) в разрезе строительных объектов (учет плановых и фактических данных)
• Расчет фактической себестоимости строительных объектов (около 200 объектов и 450 актов с заказчиками в год)
• Ежемесячная управленческая отчетность
• Составление регламентов по управленческому учету
• Работа с заявками и счетами на оплату
• Годовое планирование административно-хозяйственных расходов
• Подготовка документов для получения кредитов, банковских гарантий, открытия расчетных счетов и по текущим запросам банков в рамках финансового мониторинга (включая составление производственных программ, бюджетов движения денежных средств)

Достижения:
Разработка модели в Excel для ведения управленческого учета
07.2011—09.2013   2 года 3 месяца
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения, г. Москва, полная занятость.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета одного юридического лица (на участках ТМЦ и заработной платы – 2 бухгалтера), в том числе:
- оформление счетов и счетов-фактур
- учет расчетов с покупателями и заказчиками
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- организация работы по сверке с контрагентами
- оформление взаимозачетов
- учет общехозяйственных расходов (проценты по кредитам, расходы на корпоративную связь)
- формирование книги продаж, книги покупок
- отчетность по НДС
- отчетность по налогу на имущество
- отчетность по налогу на прибыль
- отчетность по транспортному налогу
- бухгалтерская отчетность
- составление учетной политики
• Подготовка документов по запросам контролирующих органов
• Банковские операции по двум юридическим лицам и 8-ми расчетным счетам

Достижения:
Прохождение ежегодных аудиторских проверок (2011-2012гг)
11.2006—06.2011   4 года 8 месяцев
Бухгалтер-экономист
ООО «Гаpантэнeрго» (проектирование и строительство кабельных линий 0,4-220 кВ, монтаж трансформаторных подстанций), общая система налогообложения, г. Москва, полная занятость.
• Банковские операции
• Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
• Сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• Учет материалов (оприходование, перемещение, списание)
• Учет основных средств, спецодежды и инвентаря
• Кассовые операции, авансовые отчеты
• Зарплата и кадровое делопроизводство (80 чел)
• Отчетность в ФСС, ПФР
• Отчетность по налогу на имущество
• Договорная работа (подготовка договоров с заказчиками и поставщиками, контроль за их движением, регистрация; подготовка документов для участия в тендерах)
• Внутренние приказы организации

Достижения:
Переход с «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Бухгалтерия строительной организации 8.2» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2» (2011г)
07.2003—11.2006   3 года 5 месяцев
Экономист
ООО «ТеплоСерв», г. Москва, полная занятость.
• Оформление договоров и актов выполненных работ
• Подготовка документов для участия в конкурсах
• Работа с банковскими документами (платежные поручения, выписки)
• Оформление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ
• Сверка дебиторской и кредиторской задолженности
• Составление книги продаж, книги покупок
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Ведение кадрового учета
• Заказ материалов и оборудования, оплата, контроль за сроками поставок
• Оформление доверенностей
• Оприходование и списание материалов
• Работа с Пенсионным фондом РФ (персонифицированный учет, сверка)
Высшее
2003
Московская государственная академия водного транспорта
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль (бухгалтер, экономист-менеджер)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Ведение бухгалтерского учета двух организаций одновременно.
• Опыт прохождения аудиторских проверок.
• Составление учетной политики.
• Работа со сводными таблицами и формулами в Excel.
• Деловая переписка.
• Программы «1С:Бухгалтерия строительной организации 8.2», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.2», «1С:Подрядчик строительства 1.4 на базе 1С:Предприятие 7.7», «Референт-Такском», «Клиент-Банк», «Консультант Плюс», «Гарант-Универсал».
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, организованность, внимательность, стремление к развитию, самостоятельное обучение и отслеживание изменений в законодательстве.