Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2130043
15 сентября 2016

Заместитель главного бухгалтера

85 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (20 октября 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 7 месяцев

март 2013 — август 2016
3 года и 6 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Аверс, г. Москва.

Бухгалтерский и налоговый учет в единственном лице в оптовой торговой деятельности алюминиевыми конструкциями. ВЭД. Кадры. 1C Предприятие 8.2, 1С зарплата и кадры. 1С Торговля и склад Финансовый контроль. Инвентаризации. Комиссионная торговля. ОСНО, УСНО, ИП.

август 2007 — февраль 2012
4 года и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ИСИ, г. Москва.

Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Navision, SRM, DPRM, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме в иностранном представительстве. Применение ПБУ-18.
Учет ОС и материалов;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов по налогам и сборам;
Учет расчетов по заработной плате;
Учет расчетов с подотчетными лицами;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет расчетов с головным офисом;
Учет курсовых разниц;
учет финансовых результатов.
2. Формирование учетной политики и методологии учета.
3. Разработка:
- рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм;
- форм внутренней бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств. Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками, с клиентами, с налоговыми органами, с пенсионным фондом, с ФСС.
5. Организация системы внутреннего контроля за оформлением хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота.
6. Обеспечение необходимой бухгалтерской информацией внутренних и внешних пользователей.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
9. Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов.
10. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей. Взаимодействие с налоговыми органами.
Подготовка и сдача:
- налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации;
- налоговой декларации по НДС как налогового агента, с 0, 10 и 18 процентной ставкой НДС;
- расчета по страховым взносам;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- годового отчета о деятельности иностранной организации;
- сведений о среднесписочной численности.
11. Расчеты по оплате труда работников.
12. Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины. Ведение расчетного рублевого и валютного счетов.
13. Взаимодействие с головным офисом по вопросам отчетности и взаиморасчетов. Подготовка данных для корпоративной отчетности.
14. Взаимодействие с аудиторскими компаниями

июль 2008 — сентябрь 2009
1 год и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Частичная занятость)

Формулы смол, г. Москва.

Строительно- монтажные работы (застройщик), ВЭД, поставки оборудования из Италии, взаимодействие с заказчиком. Привлечение иностранной рабочей силы. Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.

май 2006 — август 2007
1 год и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

научный институт, г. Москва.

1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. Учет у арендодателя, учет гостиничного хозяйства.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу;
- налоговой декларации по земельному налогу.
5. Контроль правильности расчетов по оплате труда работников.
6. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, Росимуществом.

февраль 2003 — апрель 2006
3 года и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Регион", ООО "Тяжмашсервис", г. Москва.

Была принята на должность помошника бухгалтера, в июле 2003г. была переведена на должность заместителя главного бухгалтера. С октября 2003г.- Главный бухгалтер.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
2. Кадровый учет.
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт товаров). Оформление паспортов сделки. Получение сертификатов товаров.
4. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей.
Формирование и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС.
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомость по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- сведений в статистику;
- расчета негативного воздействия на окружающую среду.
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность с "0"
6. Опыт работы ОСНО, УСНО.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exсel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп, Navision и т.д.
Училась

по 2003

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Специальность: Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная, общительная, дисциплинированная, исполнительная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2130043 обновлено 15 сентября 2016, 08:37
Заместитель главного бухгалтера
85 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 36 лет (20 октября 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Главный бухгалтер
3 года 6 месяцев
март 2013  — август 2016
Аверс, Москва, полная занятость
Бухгалтерский и налоговый учет в единственном лице в оптовой торговой деятельности алюминиевыми конструкциями. ВЭД. Кадры. 1C Предприятие 8.2, 1С зарплата и кадры. 1С Торговля и склад Финансовый контроль. Инвентаризации. Комиссионная торговля. ОСНО, УСНО, ИП.
Главный бухгалтер
4 года 7 месяцев
август 2007  — февраль 2012
ИСИ, Москва, полная занятость
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Navision, SRM, DPRM, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме в иностранном представительстве. Применение ПБУ-18.
Учет ОС и материалов;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов по налогам и сборам;
Учет расчетов по заработной плате;
Учет расчетов с подотчетными лицами;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет расчетов с головным офисом;
Учет курсовых разниц;
учет финансовых результатов.
2. Формирование учетной политики и методологии учета.
3. Разработка:
- рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм;
- форм внутренней бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств. Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками, с клиентами, с налоговыми органами, с пенсионным фондом, с ФСС.
5. Организация системы внутреннего контроля за оформлением хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота.
6. Обеспечение необходимой бухгалтерской информацией внутренних и внешних пользователей.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
9. Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов.
10. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей. Взаимодействие с налоговыми органами.
Подготовка и сдача:
- налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации;
- налоговой декларации по НДС как налогового агента, с 0, 10 и 18 процентной ставкой НДС;
- расчета по страховым взносам;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- годового отчета о деятельности иностранной организации;
- сведений о среднесписочной численности.
11. Расчеты по оплате труда работников.
12. Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины. Ведение расчетного рублевого и валютного счетов.
13. Взаимодействие с головным офисом по вопросам отчетности и взаиморасчетов. Подготовка данных для корпоративной отчетности.
14. Взаимодействие с аудиторскими компаниями
Главный бухгалтер
1 год 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2009
Формулы смол, Москва, частичная занятость
Строительно- монтажные работы (застройщик), ВЭД, поставки оборудования из Италии, взаимодействие с заказчиком. Привлечение иностранной рабочей силы. Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе.
Главный бухгалтер
1 год 4 месяца
май 2006  — август 2007
научный институт, Москва, полная занятость
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. Учет у арендодателя, учет гостиничного хозяйства.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу;
- налоговой декларации по земельному налогу.
5. Контроль правильности расчетов по оплате труда работников.
6. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, Росимуществом.
Главный бухгалтер
3 года 3 месяца
февраль 2003  — апрель 2006
ООО "Регион", ООО "Тяжмашсервис", Москва, полная занятость
Была принята на должность помошника бухгалтера, в июле 2003г. была переведена на должность заместителя главного бухгалтера. С октября 2003г.- Главный бухгалтер.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
2. Кадровый учет.
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт товаров). Оформление паспортов сделки. Получение сертификатов товаров.
4. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей.
Формирование и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС.
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомость по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- сведений в статистику;
- расчета негативного воздействия на окружающую среду.
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность с "0"
6. Опыт работы ОСНО, УСНО.
Высшее образование
2003
Российский университет кооперации
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exсel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп, Navision и т.д.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, общительная, дисциплинированная, исполнительная.